Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New STi 2011

  • Автор темы ngergel
  • Дата начала
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
30 синут сегодня ехал за ГРБшкой в пробке. Вообще ни разу не пришла в голову мысль про уродцев. Как собсьвенно и не было никогда их.
RIGA66
Помытая да в цвете как у тебя........была бы возможность, уже катался на ней и пофиг на всё. :mad::

Через 3 года, когда появится фейс лифт или новое поколение, опять будет народ кричать, что ГРБ была лучше всех :podstol:
С субару так всегда происходит.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Kangoofan
Дим, насчет огромной лавки - обводы кузова вполне хэтчевые, багажник мизерный. Там антикрыло поставленое ниже работать просто не будет - оно будет под потоком

RIGA66
А поставить сторонний подогрев? Я себе емелю воткнул. Тоже машина из первых серий без подогрева
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
http://auto.mail.ru/article.html?id=31152
Не понравилось, к тому же никаких изменений по технике, внутри кузов как врх, тока приборка другая...
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
110503.15383.jpg

113023.27862.jpg

113029.27905.jpg

113040.28000.jpg

113044.28074.jpg

113050.28127.jpg

113056.28166.jpg
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Что же это такое происходит!!????

2011 Hyundai Sonata 2.0T - Twin-Scroll Turbocharger and Direct Injection
5357830.jpg
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Ну наконец-то Subaru возвращается к своим корням и делает седан в версии WRX STI. Оставьте горячие хэтчбеки европейским компаниям – это их стезя. В Северной Америке, на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru представляет долгожданный седан.

Новая Impreza WRX STI имеет ряд усовершенствований, включая пересмотренные настройки подвески, легкие 18-дюймовые колеса и всякие косметические изменения в экстерьере.

В отличие от 17-дюймовых колес на простой STI здесь стоят в базе стандартные 18-дюймовые отполированные алюминиевые колеса, которые все вместе весят на 17,6 кг меньше, чем у предыдущей версии. Полировка им нужна не для красоты, а чтобы не наносить на них несколько лишних граммов краски, попадающей в графу неподрессоренных масс. Дополнительно можно установить диски фирмы BBS: кованые алюминиевые диски, которые весят еще меньше.

Эксклюзивно и только для версии Subaru Impreza WRX STI знаменитая компания Brembo подготовила тормозную систему с четырехканальной ABS – Super Sport anti-lock и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Super Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом из задних колес независимо. Это оптимизирует торможение в поворотах и позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость.

WRX STI оснащен мотором-монстром, четыре цилиндра которого выдают мощность в 302 л.с. при помощи турбины с промежуточным охлаждением. Естественно, никаких “автоматов” и “роботов” – только ручная шестиступенчатая механическая коробка передач. Симметричный полный привод от Subaru имеет как три автоматических настройки, выбираемых компьютером в зависимости от условий движения, так и ручное управление, осуществляемое водителем.

Четырехдверный седан также получил расширенные задние крылья и задний бампер с диффузорами и четырьмя выхлопными трубами.

Спереди у седана все так же, как у хэтчбека: огромный воздухозаборник на капоте для турбины, бампер, расклеенный аэродинамическими направляющими. Subaru WRX STI также получил от создателей новую решетку радиатора и черные ниши, в которых установлены противотуманные фары.

Черный интерьер спортивных Subaru слегка оживили вставки из металла, установлены новая аудиосистема с проигрывателем CD, Bluetooth, возможности управления iPod’ом, порт USB, 3,5-миллиметровый вход AUX и, специально для Штатов, спутниковое радио XM/Sirius Satellite Radio.

Так как седану нужно тащить за собой еще и целый багажник, а спортивный автомобиль не прощает неправильных настроек подвески, инженеры Subaru были вынуждены перенастроить седан Impreza WRX STI. Самое заметное снаружи изменение – уменьшение клиренса.

И передняя, и задняя подвески в настоящее время используют более жесткие пружины и буквально чуть более толстые, чем раньше, стабилизаторы – каждый миллиметр неподрессоренных железок может много значить (21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади). Жесткость передних пружин выросла на 15,6 процента, а задних, на которые нагрузили еще и дополнительный багажник, – на 53 процента. Японские инженеры-испытатели и маньяки-водители со всего мира оценят изменения в поведении Subaru.

Кирилл Орлов

источник
 
Burn

Burn

Новичок
Мар
0
0
LeviS написал(а):
http://auto.mail.ru/article.html?id=31152
Не понравилось, к тому же никаких изменений по технике, внутри кузов как врх, тока приборка другая...

На эво ещё похож и фары задние не о чём...... :cry:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
теперь, есть к чему стремиться.
GRB - мимо меня... :lol:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
кроме того что седан, чем еще похож на эво?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Burn
спойлер больше похож на цивиковский от Мугена :lol: а на эвиковский ну прям вообще ни как, разве что плоскостью самого крыла. Но тут скорее всего причина одинаковая, видимо такая форма даёт самый правильный прижим и обдув.
 
Burn

Burn

Новичок
Мар
0
0
Diktator написал(а):
Burn
спойлер больше похож на цивиковский от Мугена :lol:

Есть схожесть :mad:: Не могу понять, как так получилось у Японцев, она мне нравится и одновременно не нравится :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
RIGA66 написал(а):
Mako написал(а):
Ээээ.. вот хоть убей не могу вспомнить ни одного клубня, который специально продал gdb, чтобы купить grb.
вот оно как , Александр? плохо вы знаете своих одноклубников)
Знаю хорошо. Вы например помнится с фразой "гламур за#$@л, хочу рыбы заливной!" пересели с ГаЙярдо :!: Сетовав на то, что при вашем росте кости уже просят пощады после езды с головой в окно :lol:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Burn
я просто не понимаю основу сравнения, арки похожи тем, что раздуты?
ничего не имею против ващей логики, но основываясь на ней, evo x = sti
а еще у sti есть турбина, она похожа на evo, mps,opc и т.д.
п.с. никогда не понимал такой сравнительный анализ.
 
Burn

Burn

Новичок
Мар
0
0
georg написал(а):
Burn
я просто не понимаю основу сравнения, арки похожи тем, что раздуты?
ничего не имею против ващей логики, но основываясь на ней, evo x = sti
а еще у sti есть турбина, она похожа на evo, mps,opc и т.д.
п.с. никогда не понимал такой сравнительный анализ.

Я человек творческий, увидел её и сразу образ EVO, а про то что всё в этом мире похоже - типа турбина на турбину, дом на дом, арка на арку это и так всем известно :lol: Без обид :D
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Burn написал(а):
georg написал(а):
Burn
я просто не понимаю основу сравнения, арки похожи тем, что раздуты?
ничего не имею против ващей логики, но основываясь на ней, evo x = sti
а еще у sti есть турбина, она похожа на evo, mps,opc и т.д.
п.с. никогда не понимал такой сравнительный анализ.

Я человек творческий, увидел её и сразу образ EVO, а про то что всё в этом мире похоже - типа турбина на турбину, дом на дом, арка на арку это и так всем известно :lol: Без обид :D
я про тоже:wink:
я тоже творческий, увидел брюнетку и сразу образ евы мендез :lol:
 
V

Vasya

Новичок
Янв
0
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=azt-REKzP1c[/youtube]
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
арки уж очень плавные :( мне кажется седану нужны более угловатые арки.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Седан отстой! Деу нексия с двигателем от субару!
 
Сверху