D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Там ничего не затекает, очень комфортно, причем людям любой комплекции и совершенно далёким от автоспорта. например моей маме )). Специально спрашивал у многих людей. Вылезать тяжело, а сидеть отлично. Оно просто плотно обнимает тело, от коленей до плечей, из-за этого наоборот комфортнее, т.к. вес распределяется по большей площади и ничего не висит в воздухе, т.е. мышцы расслаблены.
))))
Да какие 1000, после 300 уже с ума можно сойти.Я посмотрю как не затечёт после 1000 км. по трассе)))))
Это тема про выбор машины, и человеку эво 10, который можно пока ещё купить в салоне, подходит идеально.Это НЕ Эво-клуп.... А по сему - Эвик уже умер, а новая СТИ рвёт его, как тузик грелку:fingers:!
На прямых Audi легко отрывается от Эвика, но с каждым кругом всё больше проигрывает на торможениях. Перфорированные «цветочки» недостаточно устойчивы к нагреву: приходится их студить уже после пары быстрых кругов. За это время Evo успевает и догнать, и уехать вперёд.
Мы едем не на время — катаемся в удовольствие. Какой же автомобиль эмоциональнее на треке? Старичок Evo! Audi неплохо управляется, но не приемлет хулиганства. Купе надо мягко ставить на траекторию, а Evo можно просто зашвыривать в поворот резким поворотом руля после короткого торможения. А дальше — газ, газ! Визжа передними шинами, как резанная свинья, Evo едет туда куда надо. Потрясающе работает трансмиссия с задним дифференциалом AYC, электронноуправляемым «центром» и передней механической блокировкой!
У Evo подвеска тоже жёсткая, но калибровка амортизаторов Bilstein отлично подходит для города. И не только! Не зря у Evo раллийные корни: на щербатой дороге и энергоёмкости хватает, и траекторию машина держит отменно. Скорость перемещения по колдобинам ограничена только жалостью к нарядным дискам и новеньким шинам Dunlop.
Evo трудно забыть. Ты всегда с нетерпением ждёшь новой встречи. Не терпится сесть за руль и поехать куда-нибудь: хоть на гоночный трек, хоть в булочную.
По городу Audi едет дороже: резче динамика, красивее звук, наряднее экстерьер. Но только об Эвике продолжаешь думать после поездки. Из дома именно к Evo выходишь с предвкушением праздника
Что за глупость?Да какие 1000, после 300 уже с ума можно сойти.
Я свой пригнал из Ростова-на-Дону, 1100 км одним махом, вообще не устал и наслаждался каждой секундой.Я посмотрю как не затечёт после 1000 км. по трассе)))))
Что за глупость?
Я свой пригнал из Ростова-на-Дону, 1100 км одним махом, вообще не устал и наслаждался каждой секундой.
Это тема про выбор машины, и человеку эво 10, который можно пока ещё купить в салоне, подходит идеально.
http://www.drive2.ru/
Я не толстый, зато со мной ехал крупный друг. Прошлая наша такая поездка - из Питера в каркашенной раллийной субару, с боевыми ковшами, вот после той поездки он ушел в запой и вообще со мной месяц не разговаривал )))). А на эвике мы доехали и он сказал что всё настолько комфортно, что даже как-то скучно. Ещё я многократно людей в т.ч. и очень толстых опрашивал (по 120++), как им сиденья, все говорили, что сидеть в них просто супер удобно.Наверное вы худой.
Ну эмоций - это явно не про гольф, ауди s и тд, потому что по эмоциям они эво проигрывают очень сильно.Ну не знаю. Человек эмоций просил. За рулём Эво у меня не было никаких эмоций, скучный авто.
Но в общем это наверное глупый спор. Вкусовщина. Можно и Эво рассмотреть, если робот не пугает.
Ну и посмотри что значит когда машина поворачивает, а не мордой плужит наружу -
http://www.youtube.com/watch?v=ZGY4Z8BKHHk
http://www.youtube.com/watch?v=IXYHYCYovP0
www.youtube.com/watch?v=kNCDaRnF-k8#t=2m10s (начиная с 2 мин 10 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=S4CfWdoSOTk#t=5m40s (начиная с 5 мин 40 сек)
Скучно это или нет... ну наверное в чем-то скучно, если быстро получается в нидфорспиде на приставке, на эво 10 получится ещё быстрее, т.к. проще ))).
Ты слишком категоричен ))Десятка лучшая Эво их всех )). И одна их лучших машин pound-for-pound ever.
Все правильно, левой ногой тормозить много проще, ну и конкретно на турбомашинах, на переключениях турбина продолжает дуть, такой аля антилаг, только в отличие от реального антилага, турбина не убивается! Минусы у робота это: более дорогой и сложный ремонт; Не у всех машин хорошо продумано охлаждение робота, вследствие чего они мрут; Если машина с лаунчем, то на роботах он настроен ниже по оборотам, из-за чего более слабый старт;Робот на управляемость никак не влияет практически (ну машина потяжелее чуть, насколько я помню на 30 кг). Просто машина на роботе быстрее едет за счет того, что можно в две ноги ехать (хотя летом для этого нужны другие сиденья и ремни спортивные, сидушки не держат настолько хорошо, увы), за счет того что она не сбрасывает газ на переключениях, за счет того что не ошибается с переключениями, передачи короче и т.д.
Это НЕ Эво-клуп.... А по сему - Эвик уже умер, а новая СТИ рвёт его, как тузик грелку:fingers:!
Десятка сгубило Эво))
Чем 10 лучше 9ки?Пробовал, знаешь?
10-ка охереннейшая, лучше только TME, и то только потому, что дубовая и тру...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?