Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Golf R

D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Там ничего не затекает, очень комфортно, причем людям любой комплекции и совершенно далёким от автоспорта. например моей маме )). Специально спрашивал у многих людей. Вылезать тяжело, а сидеть отлично. Оно просто плотно обнимает тело, от коленей до плечей, из-за этого наоборот комфортнее, т.к. вес распределяется по большей площади и ничего не висит в воздухе, т.е. мышцы расслаблены.
))))

Я посмотрю как не затечёт после 1000 км. по трассе)))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это НЕ Эво-клуп.... А по сему - Эвик уже умер, а новая СТИ рвёт его, как тузик грелку:fingers:!
Это тема про выбор машины, и человеку эво 10, который можно пока ещё купить в салоне, подходит идеально.

http://www.drive2.ru/b/1082927/

Audi RS5 vs. Mitsubishi Evo X


На прямых Audi легко отрывается от Эвика, но с каждым кругом всё больше проигрывает на торможениях. Перфорированные «цветочки» недостаточно устойчивы к нагреву: приходится их студить уже после пары быстрых кругов. За это время Evo успевает и догнать, и уехать вперёд.

Мы едем не на время — катаемся в удовольствие. Какой же автомобиль эмоциональнее на треке? Старичок Evo! Audi неплохо управляется, но не приемлет хулиганства. Купе надо мягко ставить на траекторию, а Evo можно просто зашвыривать в поворот резким поворотом руля после короткого торможения. А дальше — газ, газ! Визжа передними шинами, как резанная свинья, Evo едет туда куда надо. Потрясающе работает трансмиссия с задним дифференциалом AYC, электронноуправляемым «центром» и передней механической блокировкой!

У Evo подвеска тоже жёсткая, но калибровка амортизаторов Bilstein отлично подходит для города. И не только! Не зря у Evo раллийные корни: на щербатой дороге и энергоёмкости хватает, и траекторию машина держит отменно. Скорость перемещения по колдобинам ограничена только жалостью к нарядным дискам и новеньким шинам Dunlop.


--------------------

Evo трудно забыть. Ты всегда с нетерпением ждёшь новой встречи. Не терпится сесть за руль и поехать куда-нибудь: хоть на гоночный трек, хоть в булочную.


По городу Audi едет дороже: резче динамика, красивее звук, наряднее экстерьер. Но только об Эвике продолжаешь думать после поездки. Из дома именно к Evo выходишь с предвкушением праздника


Единственная машина, на которую бы я сейчас поменял эво10 - это М3 (92+). Или 911.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да какие 1000, после 300 уже с ума можно сойти.
Что за глупость?

Я посмотрю как не затечёт после 1000 км. по трассе)))))
Я свой пригнал из Ростова-на-Дону, 1100 км одним махом, вообще не устал и наслаждался каждой секундой.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Это тема про выбор машины, и человеку эво 10, который можно пока ещё купить в салоне, подходит идеально.

http://www.drive2.ru/

Ну не знаю. Человек эмоций просил. За рулём Эво у меня не было никаких эмоций, скучный авто.
Но в общем это наверное глупый спор. Вкусовщина. Можно и Эво рассмотреть, если робот не пугает.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наверное вы худой.
Я не толстый, зато со мной ехал крупный друг. Прошлая наша такая поездка - из Питера в каркашенной раллийной субару, с боевыми ковшами, вот после той поездки он ушел в запой и вообще со мной месяц не разговаривал )))). А на эвике мы доехали и он сказал что всё настолько комфортно, что даже как-то скучно. Ещё я многократно людей в т.ч. и очень толстых опрашивал (по 120++), как им сиденья, все говорили, что сидеть в них просто супер удобно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не знаю. Человек эмоций просил. За рулём Эво у меня не было никаких эмоций, скучный авто.
Но в общем это наверное глупый спор. Вкусовщина. Можно и Эво рассмотреть, если робот не пугает.
Ну эмоций - это явно не про гольф, ауди s и тд, потому что по эмоциям они эво проигрывают очень сильно.

Дороги плохие, хочется зимой на озеро выезжать, хочется робот - по совокупности этих качеств эво 10 лучший выбор, она может летать по плохим дорогам, на озере она уберет вообще всё что движется и так далее. Единственно, повторюсь, цена зашкаливает.

Если приоритет в эмоциях - то вон, например, бокстер новый.


Эво 10, да, можно сказать что скучный - не трясется, не мечется, не гудит, не дребезжит и нет ощущения, что он сейчас развалится на части, как на тазу или на более старых эвиках )). Но его фишка в том, что на нем очень приятно ездить и медленно. Отдача от машины даже на маленьком ходу офигенная, кресла, рулевое, подвеска плотная - машина очень чуткая и очень крепко сбитая, это даже на маленьком ходу доставляет удовольствие. В общем от него очень правильные драйверские ощущения, а не эрзац-заменители в духе волка из ну погоди, который тачку гоночную угнал. Мотора конечно не хватает эвику, это да. Катализатор удалять, шить...

Я например на эво стал намного медленнее по дорогам общего пользования перемещаться ) - от него кайф ловишь и при медленной езде. На том же гольфе или ауди s когда едешь медленно, кажется что и не ты ведешь машину, когда начинаешь ехать быстро, образ вообще рассыпается.

Такая машина ещё пожалуй только одна есть, абсолютно универсальная и с таким уровнем отдачи, без его недостатков... но на миллион-полтора дороже. BMW М3.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну и посмотри что значит когда машина поворачивает, а не мордой плужит наружу -


http://www.youtube.com/watch?v=ZGY4Z8BKHHk

http://www.youtube.com/watch?v=IXYHYCYovP0

www.youtube.com/watch?v=kNCDaRnF-k8#t=2m10s (начиная с 2 мин 10 сек)

http://www.youtube.com/watch?v=S4CfWdoSOTk#t=5m40s (начиная с 5 мин 40 сек)



Скучно это или нет... ну наверное в чем-то скучно, если быстро получается в нидфорспиде на приставке, на эво 10 получится ещё быстрее, т.к. проще ))).
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Десятка лучшая Эво их всех )). И одна их лучших машин pound-for-pound ever.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ладно, ладно, всё, убедил, Эво лучше, а я купил плуг для трактора)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Субару тоже тру. А вот гольф это попса. И что-то срезанный руль меня лично наводит на печальные мысли.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну и посмотри что значит когда машина поворачивает, а не мордой плужит наружу -


http://www.youtube.com/watch?v=ZGY4Z8BKHHk

http://www.youtube.com/watch?v=IXYHYCYovP0

www.youtube.com/watch?v=kNCDaRnF-k8#t=2m10s (начиная с 2 мин 10 сек)

http://www.youtube.com/watch?v=S4CfWdoSOTk#t=5m40s (начиная с 5 мин 40 сек)



Скучно это или нет... ну наверное в чем-то скучно, если быстро получается в нидфорспиде на приставке, на эво 10 получится ещё быстрее, т.к. проще ))).


Не нужно сравнивать по управляемоСТИ десятку на мкпп и на роботе (кроме тупого и не интересного драга)....Уже выкладывал ранее видео)

ЗЫ
Срезанный руль - это понт последнего времени, не зря Дамд пользуется спросом....Завод решил не отдавать часть прибыли просто) И хорошо, что подвеску наконец сделали отличную в стоке, потому что на стоковой годов 07-09ых просто невозможно ездить, даже в городе! =)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Робот на управляемость никак не влияет практически (ну машина потяжелее чуть, насколько я помню на 30 кг). Просто машина на роботе быстрее едет за счет того, что можно в две ноги ехать (хотя летом для этого нужны другие сиденья и ремни спортивные, сидушки не держат настолько хорошо, увы), за счет того что она не сбрасывает газ на переключениях, за счет того что не ошибается с переключениями, передачи короче и т.д.
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Робот на управляемость никак не влияет практически (ну машина потяжелее чуть, насколько я помню на 30 кг). Просто машина на роботе быстрее едет за счет того, что можно в две ноги ехать (хотя летом для этого нужны другие сиденья и ремни спортивные, сидушки не держат настолько хорошо, увы), за счет того что она не сбрасывает газ на переключениях, за счет того что не ошибается с переключениями, передачи короче и т.д.
Все правильно, левой ногой тормозить много проще, ну и конкретно на турбомашинах, на переключениях турбина продолжает дуть, такой аля антилаг, только в отличие от реального антилага, турбина не убивается! Минусы у робота это: более дорогой и сложный ремонт; Не у всех машин хорошо продумано охлаждение робота, вследствие чего они мрут; Если машина с лаунчем, то на роботах он настроен ниже по оборотам, из-за чего более слабый старт;
Ну и эмоционально машина на роботе более пресная и кажется что она медленнее, но это только кажется.
 
Gar_L

Gar_L

Новичок
Июл
2
0
Это НЕ Эво-клуп.... А по сему - Эвик уже умер, а новая СТИ рвёт его, как тузик грелку:fingers:!

Конечно, как всегда, пока не рыгает ёжиком в асфальт...


На СТИклабе как всегда, религия рвет все научные труды....


Хотя может я тупанул и иронию не уловил, тогда беру свои слова назад))
 
Последнее редактирование:
Сверху