D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Ну...
Срезанный руль - это абсолютное зло. Функциональное значение этого элемента на данном автомобиле нулевое, в субару пробрались маркетологи и начали говорить инженерам, как делать машины... это реально беда, пока это мелочи, а что будет со следующим поколением? Сиденья - беда. Куча экранчиков это хорошо... зачем там буст? Они что, боятся, что стоковая машина будет передувать и предлагают следить за показаниями? Если просто для красоты и понта, почему температуру масла например туда не поставить жизненно необходимую, или ЕГТ, а не бестолковый буст? Подвеска у эво 10 более энергоёмкая, лучше поедет по плохой дороге, меньше прыгать будет. Ну и новая стиха всё так же едет на морде по сравнению с эвиком... Может быть на месте автора стоит купить ГРБ без мотора, но с маленьким пробегом, сделать мотор хорошо и наслаждаться жизнью за цену в два раза меньше, чем новая стиха. Опять же под ГРБ (или эвик) есть все нужные защиты для зимы, а на новой прислонишься бампером в сугроб и всё.
Не знаю, я не ездил на новой. Было бы конечно интересно, но возможности нет поездить. Но в авторевю написали, что при отключении подруливания тормозами она всё так же едет на морде. Вчера смотрел видео-сравнение новой стихи и эво10, один и тот же поворот стиха очень ощутимо едет на морде, в отличие от эво.Новая стиха по управлению вообще ничем не отличается от Эвика.
Не знаю, я не ездил на новой. Было бы конечно интересно, но возможности нет поездить. Но в авторевю написали, что при отключении подруливания тормозами она всё так же едет на морде. Вчера смотрел видео-сравнение новой стихи и эво10, один и тот же поворот стиха очень ощутимо едет на морде, в отличие от эво.
Так что на данный момент я пока не склонен считать, что она ничем не отличается от эвика.Но так же я не думаю, что это проблема стихи... просто немного по-другому едет.
Если доведется попробовать, то конечно будет более понятно. В любом случае срезанный руль и отвратные сиденья никуда не денутся. Но зато большой багажник и тд., может характера в ней больше и она более эмоциональная, это да.
Ну не буду спорить по поводу поворачиваемости. Я увидел видео и оно меня удивило после всех этих слов о прорыве - машина плужит мордой совершенно в старых традициях. Опять же, повторюсь, я не думаю что это большой минус, может ещё и интереснее на такой ездить.Зато я ездил на обеих. Подтормаживание я не отключал, ибо зачем?
сидухи нормальные. Что в них нее так? Разве что снизу поддержка слишком сильная, но это скорее проблемы моей жирной задницы.
Я вот тоже очень новую заместить хочу, пока для меня на ходах до 180-200, девятка, лучше по рулю я не знаю машину!Ну не буду спорить по поводу поворачиваемости. Я увидел видео и оно меня удивило после всех этих слов о прорыве - машина плужит мордой совершенно в старых традициях. Опять же, повторюсь, я не думаю что это большой минус, может ещё и интереснее на такой ездить.
По поводу сидушек - поддержка вообще везде слишком маленькая... Но в рекаро хоть намек был, а тут беда. Сэкономили - опять маркетологи постарались. Не по душе мне такие тенденции.
По мне так десятка всем лучше. И кстати многие эвоводы так считают, с кем я разговаривал, у кого было много разных эвиков. Ну и ещё шестерку очень любят.10-ка сделана с бОльшим запасом по железу, она намного безопаснее при аварии, у неё мотор лучше, кузов намного жестче, развесовка лучше, тормоза лучше, система полного привода более продвинутая, комфортнее она в разы, единственно что вес... ну так там напихано 7 подушек безопасности, усилок с сабвуфером и так далее.Я вот тоже очень новую заместить хочу, пока для меня на ходах до 180-200, девятка, лучше по рулю я не знаю машину!
Ну не буду спорить по поводу поворачиваемости. Я увидел видео и оно меня удивило после всех этих слов о прорыве - машина плужит мордой совершенно в старых традициях. Опять же, повторюсь, я не думаю что это большой минус, может ещё и интереснее на такой ездить.
По поводу сидушек - поддержка вообще везде слишком маленькая... Но в рекаро хоть намек был, а тут беда. Сэкономили - опять маркетологи постарались. Не по душе мне такие тенденции.
За счет робота и едет, мотор более продвинутый, но менее крепкий, чугун есть чугун, безопаснее наверное, но я говорю за отзывчивость на руль и тут девятка вне конкуренции.По мне так десятка всем лучше. И кстати многие эвоводы так считают, с кем я разговаривал, у кого было много разных эвиков. Ну и ещё шестерку очень любят.10-ка сделана с бОльшим запасом по железу, она намного безопаснее при аварии, у неё мотор лучше, кузов намного жестче, развесовка лучше, тормоза лучше, система полного привода более продвинутая, комфортнее она в разы, единственно что вес... ну так там напихано 7 подушек безопасности, усилок с сабвуфером и так далее.
При том что она насколько, килограммов на 150 тяжелее девятки, с роботом она едет в одно время или даже быстрее 9-ки по треку - при равных практически силах. Это причем и по нашим тестам типа Авторевю, и по японским, типа Best Motoring.
Её не маловато, её нет, хоть хаха, хоть не хаха.То есть вы не ездили, но поддержки вам маловато? Ахахахаха))) мне так многовато её снизу. Сверху в самый раз.
За счет робота и едет, мотор более продвинутый, но менее крепкий, чугун есть чугун, безопаснее наверное, но я говорю за отзывчивость на руль и тут девятка вне конкуренции.
Крепче? Тюнится 10 проще и дальше, чем у 9, если там ничего не менять.За счет робота и едет, мотор более продвинутый, но менее крепкий, чугун есть чугун, безопаснее наверное, но я говорю за отзывчивость на руль и тут девятка вне конкуренции.
В Мерсе сивухи огонь, круче только полноценный ковши.Её не маловато, её нет, хоть хаха, хоть не хаха.
Достаточно поддержки в боевых ковшах. В гражданских сиденьях её мало везде, так что чем больше, тем лучше. В эво тоже слишком мало боковой поддержки в её рекарах. http://www.drivearabia.com/news/wp-content/uploads/2007/10/2008-mitsubishi-lancer-evolution-x-6.jpg
Её не маловато, её нет, хоть хаха, хоть не хаха.
Достаточно поддержки в боевых ковшах. В гражданских сиденьях её мало везде, так что чем больше, тем лучше. В эво тоже слишком мало боковой поддержки в её рекарах. http://www.drivearabia.com/news/wp-content/uploads/2007/10/2008-mitsubishi-lancer-evolution-x-6.jpg
Если ничего не менять, по мне это не о чем! Отзывчивость на руль это прежде всего рулевая рейка, а потом уже все что ты написал и еще вес!Крепче? Тюнится 10 проще и дальше, чем у 9, если там ничего не менять.
Отзывчивость на руль - это подвеска и шины (углы увода), поставить любую можно.
Там ничего не затекает, очень комфортно, причем людям любой комплекции и совершенно далёким от автоспорта. например моей маме )). Специально спрашивал у многих людей. Вылезать тяжело, а сидеть отлично. Оно просто плотно обнимает тело, от коленей до плечей, из-за этого наоборот комфортнее, т.к. вес распределяется по большей площади и ничего не висит в воздухе, т.е. мышцы расслаблены.Маловато для чего? Для того, чтобы всё тело затекало?
Какая рулевая рейка? Люфтит она или не люфтит? ))))Если ничего не менять, по мне это не о чем! Отзывчивость на руль это прежде всего рулевая рейка, а потом уже все что ты написал и еще вес!
Короткая!!! Кончай курить)))Там ничего не затекает, очень комфортно, причем людям любой комплекции и совершенно далёким от автоспорта. например моей маме )). Специально спрашивал у многих людей. Вылезать тяжело, а сидеть отлично. Оно просто плотно обнимает тело, от коленей до плечей, из-за этого наоборот комфортнее, т.к. вес распределяется по большей площади и ничего не висит в воздухе, т.е. мышцы расслаблены.
А по поводу отзывчивости на руль - 10 просто изначально мягче. По мне так важнее скорости реакции на руль то, как машина стоит на длинных ходовых дугах, особенно на плохой дороге, вот жесткие машины плохо с этим справляются, начинают на неровностях спрыгивать с траектории. Дорог таких, как треки, у нас нет, жесткая машина погано рулится на плохих дорогах.
Мне вообще например подвеска даже больше нравилась у раллика, чем у эвика, на большом ходу энергоемкость была фантастическая и по плохой дороге он ехал как приклеенный.
Какая рулевая рейка? Люфтит она или не люфтит? ))))
Так там вроде передаточное отношение одинаковое.Короткая!!! Кончай курить)))
По мне так десятка всем лучше. И кстати многие эвоводы так считают, с кем я разговаривал, у кого было много разных эвиков. Ну и ещё шестерку очень любят.10-ка сделана с бОльшим запасом по железу, она намного безопаснее при аварии, у неё мотор лучше, кузов намного жестче, развесовка лучше, тормоза лучше, система полного привода более продвинутая, комфортнее она в разы, единственно что вес... ну так там напихано 7 подушек безопасности, усилок с сабвуфером и так далее.
При том что она насколько, килограммов на 150 тяжелее девятки, с роботом она едет в одно время или даже быстрее 9-ки по треку - при равных практически силах. Это причем и по нашим тестам типа Авторевю, и по японским, типа Best Motoring.
Если тебе летом по киевке пулять, то гольф.
Для всего остального - стиху.
С тюнячками остыл с прошлой грб. Думаю больше выхлопа и чипа в моей жизни больше не будет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?