New Golf R

temo

Новичок
Дек
1
0
А как е92 ездят например в мпк, никогда я не видел у них проблем с перегревом кпп. Причем на механике ниодна не ездит
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
у Е92 у Авторевю перегрелся автомат от ланчей а не от трека
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Где это у них что-нибудь на м3 перегрелось? Не помню такой статьи.

У них перегревалось на неэмках.

M3 - алтимейт машин, там ничего не перегревается включая тормоза. Вообще они 24-часовые гонки на НШ едут на сток тормозах.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
там плавающие скобы, но премиальные
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
это хорошо, что вы веруете в премиум
но вот тут написано другое
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68110&SECTION_ID=1942

Еще и потому, что после пары быстрых кругов «автомат» Мерседеса перегрелся (как, кстати, и баварский «робот» на полигоне) и потребовал отдыха, в то время как «эмка» с «механикой» продолжала носиться по трассе.

премиальные ультимейт машины да
сдохли за пару боевых кругов
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да ерунда это. Были значит ушатанные они - грязные радиаторы и так далее. М3 ездит легко и непринужденно по треку - это факт.

Тем более там не на треке перегрелся робот на эмке, а "после серии ланчей" (это сколько, 10, 20 подряд)? Механика на каком-нить японце после такого вообще рассыпалась бы ).
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
более 100 ланчей на 6мкпп ждм с керамической сцепой и куско блокой - все ок, пробег кпп 80 т км без разбора, мощность 500+
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
После 100 ланчей мозгов у водилы не останется
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Т.е. вы серьезно думаете, что для теста в авторевю предоставили машины с грязными радиаторами или "ушатанные" ?
А вот про коробку, не зная броду, не стоило писать. Понятно что эволюшены с хрустальными 5 ступами страдают, у субару таких проблем на сти нет (разве что центральная муфта от дерганий ручника).
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
Эталон стандартной мкпп
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Про М там не написано, что там были какие-то проблемы. Но на тесты легко могли дать такую машину и регулярно дают.

Реально у М3 нет проблем, они вон в стоке (!) подряд (!) по 5 сессий дубасят и ничего и не думает там "перегреваться".
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
На оценочно-сравнительный тест в единственный адекватный печатный рекламно-сравнительно-обзорный журнал. Я вас понял.

P.S. Выделил в цитате:

P.S.S. 5 сессий подряд в стоке? Кошмар-беда, пойду своей машине воздвигну памятник из рыгнувших поршней остальных субар за выносливость (!)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На полигоне - это после "нескольких" (скольких???) подряд ланчей. А не на треке.

Мкпп японца, повторюсь, рассыпалась бы.

Подряд пять сессий - это очень много для гражданской машины. Неподготовленная хорошо если едет два круга до того, как начинает кончаться. Конкретно сти например.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

У меня опыта на кольце ноль, но я не понимаю - а в чем тогда суть таких автомобилей типа сти, rs`ок, amg и проч? По Киевке раз в месяц заезжать? Они же вроде как специально для трек-дней сделаны, или надо за два ляма купить машину и еще перебрать ее по кругу?

Т.е. если я на стоковом выре пару кругов по Мячику дам - все, сразу на переборку пихла и свап коробки оттуда? Или зависит как дубасить?

Я без претензий, есичо, просто интересно.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ну как я всегда думал это авто не для трэк дней а быстрые авто для обычных дорог, в германии по автомагистрали прострельнуть , конкретно прл амг знаю что для трек дней идут черные серии думаю у них таких проблем не будет ну или они начнуться на пару кругов позже
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Ну WRX еще может быть, а STI с заменой масла каждые 5к, жесткой сцепой? Megan RS Cup? Или даже лучше прошлый Clio RS, без кондея и музыки.