M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
6й мне очень понравился, вот только так и не понял зачем он нужен в РФ. ))
Минусы: Выворот, 1-2 передач в кпп не хватает. ZF8 работает интереснее) Алгоритм переключений поменять бы. - Думаю, в новом это исправят.
Плюсы: Мотор и подвеска нравятся, ощущения от нахождения внутри и вождения супер - не хочется из машины выходить.
Вчера замерял гтеком - без ланча - 5.7, с плохим стартом - 5.4 это полный сток на 95м бензине и 19" колесах!
Но при выборе между новым 7R и столь популярным на Сти-клубе А45 - однозначно пошел бы и купил 135 хдрайв! )))
Фиг знает.. на 135 не ездил пока, но 118 под боком есть. коробка супершустрая и адекватная. Работает очень логично + подстроить можно переключением эко-драйв-спорт. + отдельно ее саму можно в спорт переключить.135 хдрайв опустили в Авторевю... попробовали на ней RHHCC этап проехать и у неё и мотор и трансмиссия перегрелись, как они пишут, коробка тупит и вообще машина мордой наружу: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131333&SECTION_ID=7413
Вот интересно, как бы этот гольф проехал. И что было бы с его DSG и Haldex, если на нем зимой поднавалить...
Да. на 6м рейка как на субаре, а угол поворота колес как на эво. В результате разворот как у трамвая и в руках постоянно путаешься, даж в городе, если быстро под 90 поворачиваешь.А что такое выворот? Радиус разворота?
Да туда за лишние 500 тыр напихали всякого хлама типа музыки, электрорегулировок, и прочей лабуды, плюс шильдик. Ходовые качества должны быть примерно одинаковыми.Парни я вот одного в толк не возьму, как можно ровнять машину за 1.6 и глубоко за 2 млн., которые просят за 135 и А45. А за свои 1.6 фольц предлагает вполне не плохую машинку. Есть над чем подумать....
Но тем не менее, разница примерно в 20 тысяч вечно зеленых!!!Да туда за лишние 500 тыр напихали всякого хлама типа музыки, электрорегулировок, и прочей лабуды, плюс шильдик. Ходовые качества должны быть примерно одинаковыми.
Но тем не менее, разница примерно в 20 тысяч вечно зеленых!!!
Да ладно, какие 20. Самый дешевый Гольф - 1.6, самая дешевая беха 1.8.
200 тысяч рублей. У бехи при этом шестерка и мощности больше.
Причем тут самые дешевые! Говорим конкретно за GOLF R и 135, А45.Да ладно, какие 20. Самый дешевый Гольф - 1.6, самая дешевая беха 1.8.
200 тысяч рублей. У бехи при этом шестерка и мощности больше.
1990 он начинается, сильно лысый. Нормальная машина от 2200!Так мерин вроде 1.9 стоит - не такая уж большая разница за полный привод.
1. У f20 за 1.85 не будет полного приводаДа ладно, какие 20. Самый дешевый Гольф - 1.6, самая дешевая беха 1.8.
200 тысяч рублей. У бехи при этом шестерка и мощности больше.
А Р20, по вашему, без него? ))Так мерин вроде 1.9 стоит - не такая уж большая разница за полный привод.
Радуют два момента. Первый: ДСГ модернизировали и вроде как косяки устранили Второй: Теперь на ДСГ отдельным пунктом прописанна гарантия 5 лет!!!Р-ки же,вроде все-полноприводные!?..тоже,одно время,думал-смотрел...но ДСГ этот(мать его))..!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?