Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Focus RS

Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
трансмиссии нет - разработка встанет дорого.
многие новшества тестируются в wrc, далее если не ошибаюсь запускаются на конвеер... так в wrc есть полный привод, а в жизни нет...
 
Хирург

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
таже самая вольво s40 awd есть,а у форда этого нет, так же как двигателя 2,4 = 170лс... хотя в целом один концерн... но тут догадываюсь дело в сбыте, форд позиционируется как массово доступный авто...
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
Хирург написал(а):
Spitfire написал(а):
трансмиссии нет - разработка встанет дорого.
многие новшества тестируются в wrc, далее если не ошибаюсь запускаются на конвеер... так в wrc есть полный привод, а в жизни нет...

врц - сейчас это почти космические технологии... к гражданской жизни уже никакого отношения не имеющие. очень дорого и не рентабельно это дело, приминительно к гражданским авто.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Хирург написал(а):
многие новшества тестируются в wrc, далее если не ошибаюсь запускаются на конвеер... так в wrc есть полный привод, а в жизни нет...

и в жизни есть - Sadev, X-track и другие, но для жизни совсем не приспособлены...купит можно, приладить то же...а оно надо?
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Mako написал(а):
Да, жаль, слила бы она Мазде уверенно и может перестали бы их хавать как фокусы в последний год))
зависть плохое чувство... а хватать уже нечего - все расхватали. теперь только за два ляма, ну или у меня взять прокатиться (Вовка свою тебе не даст))))
 
A

AEZ

Новичок
Сен
0
0
Чем вам передний привод не нравиться на фокусе?
 
V

vlp

Новичок
Апр
0
0
Тест Авторевю любопытен, конечно - но что им помешало при подготовке статьи еще раз приехать в Мяч и проехать посуху - ума не приложу. Потенциал машины так и остался под вопросом.
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
vlp написал(а):
Тест Авторевю любопытен, конечно - но что им помешало при подготовке статьи еще раз приехать в Мяч и проехать посуху - ума не приложу. Потенциал машины так и остался под вопросом.

+1

И еще вопрос к редакции - как однопоршневые тормоза мазды и да форда от xc 90 при небольшой разнице в весе автомобиля - так выигрывают при торможении по сравнению с брендом brembo :?:
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
ну на ралликах тоже скобы стоят, а не брембы, и что?
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Aero
многопоршневые тормоза + маленький ГТЦ и маленький вакуумник = скобы плюс большой ГТЦ и большой вакуумник,

опять же играет роль какой рычаг на самой педали тормоза в месте соединения с ГТЦ.
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
все верно, есть много аспектов, компенсирующих скобы.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
на каких ралликарах стоят скобы?
точнее не так, на каких ралликарах стоят скобы на асфальтовых ралли?
и совсем не так, на каких ралликарах стоят гражданские колодки, которые плывут от нагрева?
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
причем здесь гражданские колодки? посуди сам: ставить в городе высокотемпературные колодки, которые хрен прогреешь, и будешь только мучиться - бессмысленно.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я о том и говорю.

под эффективностью тормозов мы понимаем их охлаждаемость, способность работать без перегрева, когда колодки плывут.

повысить эффективность тормозов можно двумя путями:
1 низкотемпературные колодки + очень высокая эффективность охлаждения тормозных механизмов
2 высокотемпературные колодки + средняя эффективность охлаждения

дело в том, что эффективность охлаждения тем выше, чем выше разница температур. и очень грубо говоря скобы при температуре 800 охлаждаются так же, как брембы при 400
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
дело в том, что высокотемпературные колодки не работают, пока не прогреются, поэтому тут не все однозназно...

дело в том, что эффективность охлаждения тем выше, чем выше разница температур. и очень грубо говоря скобы при температуре 800 охлаждаются так же, как брембы при 400
- наверное хотел сказать наоборот? только замечу, что в скобы можно поставить колодки, которые не уступят брембам.
 
Сверху