Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

New Focus RS

L

LOA

Новичок
Авг
0
0
9080704.001.Mini2L.jpg

9080704.001.Mini3L.jpg

9080704.001.Mini4L.jpg

9080704.001.Mini5L.jpg
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
выглядит агрессивненько, ток нах он нужен с недоприводом?
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
spindevil написал(а):
ysv написал(а):
spindevil написал(а):
надеюсь что форд все же захочет перенести свой раллийный успех на общественные дороги, но 250 сил для переднего привода все же предел, что было доказано не раз. например Астра и Вектра ОПЦ, Мазда 3 МПС....ни одна из них нормально не рулилась

как новоиспеченный обладатель такого авто не соглашусь :lol:

8:24 --- 147.14 km/h -- Subaru Impreza WRX STi (sport auto 05/04)

8:35 --- 144.00 km/h -- BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)
8:35 --- 144.00 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 PS/1515 kg (sport auto 03/97)
8:35 --- 144.00 km/h -- Brabus-Mercedes Benz C V8 Sportcoupй, 426 PS/1635 kg (sport auto 02/02)
8:35 --- 144.00 km/h -- Opel Speedster Turbo, 220 PS
8:35.93 143.74 km/h – Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., oct,05) record holder compact class
8:36 --- 143.59 km/h -- BMW E36 M3 EVO, 321 PS
8:36 --- 143.59 km/h -- Alpina-BMW B3 3.3 Coupй (sport auto 07/99)
8:36 --- 143.59 km/h -- Jaguar XKR Performance Kit, 363 PS/1703 kg (sport auto 09/00)
8:36 --- 143.59 km/h -- Porsche Boxster ґ03, 228 PS/1370 kg (sport auto 02/03)

думаю что проиграть субе 10 сек, недоприводу(еще и менее мощному), на 20км трассе не так уж и позорно...
:wink:

издержки прокладки


Сабрина Шмидт на Транзите проиграла на том же круге Кларксону на Ягуаре S-type около 5 секунд. при том что и в Транзите и в Яге стояли одинаковые моторы.

Вот те на, я прям чувствовал, что все эти времена вещь ой какая необъективная!!!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
spindevil написал(а):
ysv написал(а):
spindevil написал(а):
надеюсь что форд все же захочет перенести свой раллийный успех на общественные дороги, но 250 сил для переднего привода все же предел, что было доказано не раз. например Астра и Вектра ОПЦ, Мазда 3 МПС....ни одна из них нормально не рулилась

как новоиспеченный обладатель такого авто не соглашусь :lol:

8:24 --- 147.14 km/h -- Subaru Impreza WRX STi (sport auto 05/04)

8:35 --- 144.00 km/h -- BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)
8:35 --- 144.00 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 PS/1515 kg (sport auto 03/97)
8:35 --- 144.00 km/h -- Brabus-Mercedes Benz C V8 Sportcoupй, 426 PS/1635 kg (sport auto 02/02)
8:35 --- 144.00 km/h -- Opel Speedster Turbo, 220 PS
8:35.93 143.74 km/h – Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., oct,05) record holder compact class
8:36 --- 143.59 km/h -- BMW E36 M3 EVO, 321 PS
8:36 --- 143.59 km/h -- Alpina-BMW B3 3.3 Coupй (sport auto 07/99)
8:36 --- 143.59 km/h -- Jaguar XKR Performance Kit, 363 PS/1703 kg (sport auto 09/00)
8:36 --- 143.59 km/h -- Porsche Boxster ґ03, 228 PS/1370 kg (sport auto 02/03)

думаю что проиграть субе 10 сек, недоприводу(еще и менее мощному), на 20км трассе не так уж и позорно...
:wink:

издержки прокладки


Сабрина Шмидт на Транзите проиграла на том же круге Кларксону на Ягуаре S-type около 5 секунд. при том что и в Транзите и в Яге стояли одинаковые моторы.

Вот те на, я прям чувствовал, что все эти времена вещь ой какая необъективная!!!

Если касаться динамического потенциала авто, то объективней вещи, чем lap time, еще не придумали...

п.с. про яг даже говорить не буду, с тайп сам как транзит)))
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
ysv написал(а):
Roprun написал(а):
spindevil написал(а):
ysv написал(а):
spindevil написал(а):
надеюсь что форд все же захочет перенести свой раллийный успех на общественные дороги, но 250 сил для переднего привода все же предел, что было доказано не раз. например Астра и Вектра ОПЦ, Мазда 3 МПС....ни одна из них нормально не рулилась

как новоиспеченный обладатель такого авто не соглашусь :lol:

8:24 --- 147.14 km/h -- Subaru Impreza WRX STi (sport auto 05/04)

8:35 --- 144.00 km/h -- BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)
8:35 --- 144.00 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 PS/1515 kg (sport auto 03/97)
8:35 --- 144.00 km/h -- Brabus-Mercedes Benz C V8 Sportcoupй, 426 PS/1635 kg (sport auto 02/02)
8:35 --- 144.00 km/h -- Opel Speedster Turbo, 220 PS
8:35.93 143.74 km/h – Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., oct,05) record holder compact class
8:36 --- 143.59 km/h -- BMW E36 M3 EVO, 321 PS
8:36 --- 143.59 km/h -- Alpina-BMW B3 3.3 Coupй (sport auto 07/99)
8:36 --- 143.59 km/h -- Jaguar XKR Performance Kit, 363 PS/1703 kg (sport auto 09/00)
8:36 --- 143.59 km/h -- Porsche Boxster ґ03, 228 PS/1370 kg (sport auto 02/03)

думаю что проиграть субе 10 сек, недоприводу(еще и менее мощному), на 20км трассе не так уж и позорно...
:wink:

издержки прокладки


Сабрина Шмидт на Транзите проиграла на том же круге Кларксону на Ягуаре S-type около 5 секунд. при том что и в Транзите и в Яге стояли одинаковые моторы.

Вот те на, я прям чувствовал, что все эти времена вещь ой какая необъективная!!!

Если касаться динамического потенциала авто, то объективней вещи, чем lap time, еще не придумали...

п.с. про яг даже говорить не буду, с тайп сам как транзит)))

lap time может быть объективным для сравнения только если все тачки один чел гонял, вот о чем речь!
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
ysv написал(а):
Roprun написал(а):
spindevil написал(а):
ysv написал(а):
spindevil написал(а):
надеюсь что форд все же захочет перенести свой раллийный успех на общественные дороги, но 250 сил для переднего привода все же предел, что было доказано не раз. например Астра и Вектра ОПЦ, Мазда 3 МПС....ни одна из них нормально не рулилась

как новоиспеченный обладатель такого авто не соглашусь :lol:

8:24 --- 147.14 km/h -- Subaru Impreza WRX STi (sport auto 05/04)

8:35 --- 144.00 km/h -- BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)
8:35 --- 144.00 km/h -- BMW M3 SMG E36, 321 PS/1515 kg (sport auto 03/97)
8:35 --- 144.00 km/h -- Brabus-Mercedes Benz C V8 Sportcoupй, 426 PS/1635 kg (sport auto 02/02)
8:35 --- 144.00 km/h -- Opel Speedster Turbo, 220 PS
8:35.93 143.74 km/h – Opel Astra OPC, 240 PS/1355 kg, Manuel Reuter (mfr., oct,05) record holder compact class
8:36 --- 143.59 km/h -- BMW E36 M3 EVO, 321 PS
8:36 --- 143.59 km/h -- Alpina-BMW B3 3.3 Coupй (sport auto 07/99)
8:36 --- 143.59 km/h -- Jaguar XKR Performance Kit, 363 PS/1703 kg (sport auto 09/00)
8:36 --- 143.59 km/h -- Porsche Boxster ґ03, 228 PS/1370 kg (sport auto 02/03)

думаю что проиграть субе 10 сек, недоприводу(еще и менее мощному), на 20км трассе не так уж и позорно...
:wink:

издержки прокладки


Сабрина Шмидт на Транзите проиграла на том же круге Кларксону на Ягуаре S-type около 5 секунд. при том что и в Транзите и в Яге стояли одинаковые моторы.

Вот те на, я прям чувствовал, что все эти времена вещь ой какая необъективная!!!

Если касаться динамического потенциала авто, то объективней вещи, чем lap time, еще не придумали...

п.с. про яг даже говорить не буду, с тайп сам как транзит)))

lap time может быть объективным для сравнения только если все тачки один чел гонял, вот о чем речь!

для данной трассы приводятся лучшие времена, соответственно показанные лучшими пелотами, а у лучших пелотов разброс не велик :wink:
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Очень спорно, в формуле тоже только лучшие пилоты ездят, но разброс у них ого-го, это в формуле. А что же тогда говорить о разных журналах, в которых очень разношерстная публика катается... :roll: Вот если этот черт, который опц катал, на всех тачках проедет, тогда я бы взял эти цифры в качестве ориентира))) (имхо нах)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
Очень спорно, в формуле тоже только лучшие пилоты ездят, но разброс у них ого-го, это в формуле. А что же тогда говорить о разных журналах, в которых очень разношерстная публика катается... :roll: Вот если этот черт, который опц катал, на всех тачках проедет, тогда я бы взял эти цифры в качестве ориентира))) (имхо нах)

разброс в формуле во многом из за разной техники))) пример - любой пелот побывавший в топ команде показывал время на ее уровне...

время журналюг лучше не смотреть, но иногда другого просто нет...((( так что ничего не остается...

хотя парой встречаются очень крутые журналюги... бывшие гонщики DTM например)))
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
LOA :) Где взять такой обвесик???не в курсе случаем???
 
S

Stanislav E.

Новичок
Май
0
0
сколько же стоить буит инетерсна... под лям поди...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun
Чета ты про формулу не в кассу пример привел...
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Ыыы, это было написано до утренней воскресной беседы на тему шумахера)))
 
С

Саша_111

Новичок
Янв
0
0
общался с товарищем - фанатом СТ и РС, он утверждает, что РС будет без труда справляться с мощностью благодаря Ревокнукл - специально разработанной передней подвеске, которая "принципиально" отличается от макферсона.
пытался разобраться самостоятельно - не получается. никаких "принципиальных" отличий не нашел..
кстати он говорит, что нечто похожее ставили на рено, если не ошибаюсь, р26. по мнению журала ево, самого быстрого горячего хетча.
помогите разобраться
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Саша_111,

вези рску, расковыряем, посмотрим.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Я ролик в инете видел ... по-моему revoknuckle этот - обычный сайлентблок.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Тут тест читал в авторевю !!! сравнивали Эво 10 на автомате, Форд РС, и Мазду 3 МПС (в новом кузове). Ну мазда понятно что всем слила!!! а вот РС с эвиком 10 на трассе мачково в сырую погоду, форд выйграл время круга ненамного!!! и по прямой На драге сначало эво вырываеться а потом форд обгоняет!!!! Эх жаль субы там не было в тесте))) :wink:
 
Сверху