
Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
Ну я думаю не только кабель нужен, а еще и понимание в голове у человека что он видит в мониторе![]()
не обязательно. Запишет ряд параметров в лог и выложить его здесь. Посмотрим и подумаем.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу я думаю не только кабель нужен, а еще и понимание в голове у человека что он видит в мониторе![]()
Спасибо, учтусегодня себе его менял ради интереса (был б.у. запасной) стало колбасить на холостых! так что попробуй с другой машины снять, проверить![]()
Хорошо по-пробуем)не обязательно. Запишет ряд параметров в лог и выложить его здесь. Посмотрим и подумаем.
кстати, катализаторы удалены или нет?Доброго всем дня дорогие форумчане)
Нужна ваша помощь.
Перечитав уже много тем касаемо проблем холостого хода, ответа на свою проблему так и не нашел![]()
Начну с пред истории:
Может конечно и совпадение, а может и нет. Когда купил авто в двигателе было залито оригинальное масло BMW, мне этот факт не понравился, и я сменил масло на Mobil 5W50, после чего все и началось... Ошибок ни каких нет!!!
На прогретом моторе, не всегда, но часто обороты начинают прыгать, такое чувство, что мотор глушат и тут же запускают, подколбашивает его вообщеминогда сильно заметно иногда не очень, обычно происходит когда по-дольше стоишь, например в пробке.![]()
Что уже сделано и проверено, почищено:
1. Поменяны свечи зажигания
2. Поменян топливный фильтр(Стоит в баке, на магистрали нет)
3. Снят и промыт клапан PCV
4. Почищен клапан EGR
5. Почищена вентиляция картерных газов, а так же впускной коллектор
6. Несколько раз помыт дроссель
7. Напряжение на выходе у генератора измерено 13,8 (со всеми включенными потребителями)
Вообщем нужен ваш совет, может было у кого нибудь, как решили проблему?
Заранее всем благодарен
Каты на местекстати, катализаторы удалены или нет?
Уже залил, наблюдаю :smile:Залей 98!!! и посмотри за переменами=)
Масло густое для фазовращалок. По паспорту льется не выше W30. Пробег вообще какой? Могут еще ДД начать исполнять, тоже обороты плавать начнут.
Вот и я думаю, что масло здесь ни причем, многие субары на 5W50 (а некоторые и на 10W60,15W50) ездят и все в поряде у них)) На подсос проверяли, все ок!)) 98-ой еще в тесте))Не знаю, масло нормальное. Мой EZ30 c самой первой замены на нем проехал 113 тысяч и до сих пор прекрасно себя чувствует у нового хозяина. Как-то на субафесте я задавал вопрос Филонову о том, стоит ли перейти на менее густое, если залито 5W50. Пробег тогда был не большой. На что получил ответ, не мешай машине работать, залито и залито. А вот если сменить вязкость, как раз могут начаться проблемы. Глубоко не осмысливал, но понял одно, нефиг его менять. А по поводу паспортных 5W30 могу сказать, что один раз попробовал и сменил с 5W40 на родное субару - кушать стала будь здоров (эт на СТИхе).
Ну а по теме, не думаю, что масло может влиять на работу на ХХ. Скорее действительно подсос воздуха. Хотя автор уверят, что нет. И не спасет 98)))
Доброго всем дня дорогие форумчане)
Нужна ваша помощь.
Перечитав уже много тем касаемо проблем холостого хода, ответа на свою проблему так и не нашел![]()
Начну с пред истории:
Может конечно и совпадение, а может и нет. Когда купил авто в двигателе было залито оригинальное масло BMW, мне этот факт не понравился, и я сменил масло на Mobil 5W50, после чего все и началось... Ошибок ни каких нет!!!
На прогретом моторе, не всегда, но часто обороты начинают прыгать, такое чувство, что мотор глушат и тут же запускают, подколбашивает его вообщеминогда сильно заметно иногда не очень, обычно происходит когда по-дольше стоишь, например в пробке.![]()
Что уже сделано и проверено, почищено:
1. Поменяны свечи зажигания
2. Поменян топливный фильтр(Стоит в баке, на магистрали нет)
3. Снят и промыт клапан PCV
4. Почищен клапан EGR
5. Почищена вентиляция картерных газов, а так же впускной коллектор
6. Несколько раз помыт дроссель
7. Напряжение на выходе у генератора измерено 13,8 (со всеми включенными потребителями)
Вообщем нужен ваш совет, может было у кого нибудь, как решили проблему?
Заранее всем благодарен
Стоковый фильтр стоитМожет засрался маф? Нулевик или сток фильтр стоит у вас?
Спс)ТС, заканчивай. страдать фигней. Не поверю чтотв городе нет ни одного диагноста со сканером. Вот тебе к нему. Такая проблема может быть начиная от авцс, и заканчивая заклинавшем клапане хх. На сканере это сразу видно
Спасибо за отзывчивость) Прошу прощения)) Лог криво записал, на днях новый запишу и выложу)лог ниочем,дольше нужен и указать air fuel correction по обеим лямбдам