Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нестабильная Работа На Холостом Ходу, EZ30

Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну я думаю не только кабель нужен, а еще и понимание в голове у человека что он видит в мониторе;)

не обязательно. Запишет ряд параметров в лог и выложить его здесь. Посмотрим и подумаем.
 
885

885

Новичок
Окт
0
0
Залей 98!!! и посмотри за переменами=)
 
Avik...

Avik...

Субарист
Мар
1
18
Доброго всем дня дорогие форумчане)
Нужна ваша помощь.
Перечитав уже много тем касаемо проблем холостого хода, ответа на свою проблему так и не нашел
sad.gif

Начну с пред истории:
Может конечно и совпадение, а может и нет. Когда купил авто в двигателе было залито оригинальное масло BMW, мне этот факт не понравился, и я сменил масло на Mobil 5W50, после чего все и началось... Ошибок ни каких нет!!!
На прогретом моторе, не всегда, но часто обороты начинают прыгать, такое чувство, что мотор глушат и тут же запускают, подколбашивает его вообщем
sad.gif
иногда сильно заметно иногда не очень, обычно происходит когда по-дольше стоишь, например в пробке.
Что уже сделано и проверено, почищено:
1. Поменяны свечи зажигания
2. Поменян топливный фильтр(Стоит в баке, на магистрали нет)
3. Снят и промыт клапан PCV
4. Почищен клапан EGR
5. Почищена вентиляция картерных газов, а так же впускной коллектор
6. Несколько раз помыт дроссель
7. Напряжение на выходе у генератора измерено 13,8 (со всеми включенными потребителями)
Вообщем нужен ваш совет, может было у кого нибудь, как решили проблему?
Заранее всем благодарен
кстати, катализаторы удалены или нет?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Масло густое для фазовращалок. По паспорту льется не выше W30. Пробег вообще какой? Могут еще ДД начать исполнять, тоже обороты плавать начнут.

Не знаю, масло нормальное. Мой EZ30 c самой первой замены на нем проехал 113 тысяч и до сих пор прекрасно себя чувствует у нового хозяина. Как-то на субафесте я задавал вопрос Филонову о том, стоит ли перейти на менее густое, если залито 5W50. Пробег тогда был не большой. На что получил ответ, не мешай машине работать, залито и залито. А вот если сменить вязкость, как раз могут начаться проблемы. Глубоко не осмысливал, но понял одно, нефиг его менять. А по поводу паспортных 5W30 могу сказать, что один раз попробовал и сменил с 5W40 на родное субару - кушать стала будь здоров (эт на СТИхе).
Ну а по теме, не думаю, что масло может влиять на работу на ХХ. Скорее действительно подсос воздуха. Хотя автор уверят, что нет. И не спасет 98)))
 
igoynia

igoynia

Новичок
Янв
0
0
Не знаю, масло нормальное. Мой EZ30 c самой первой замены на нем проехал 113 тысяч и до сих пор прекрасно себя чувствует у нового хозяина. Как-то на субафесте я задавал вопрос Филонову о том, стоит ли перейти на менее густое, если залито 5W50. Пробег тогда был не большой. На что получил ответ, не мешай машине работать, залито и залито. А вот если сменить вязкость, как раз могут начаться проблемы. Глубоко не осмысливал, но понял одно, нефиг его менять. А по поводу паспортных 5W30 могу сказать, что один раз попробовал и сменил с 5W40 на родное субару - кушать стала будь здоров (эт на СТИхе).
Ну а по теме, не думаю, что масло может влиять на работу на ХХ. Скорее действительно подсос воздуха. Хотя автор уверят, что нет. И не спасет 98)))
Вот и я думаю, что масло здесь ни причем, многие субары на 5W50 (а некоторые и на 10W60,15W50) ездят и все в поряде у них)) На подсос проверяли, все ок!)) 98-ой еще в тесте))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Доброго всем дня дорогие форумчане)
Нужна ваша помощь.
Перечитав уже много тем касаемо проблем холостого хода, ответа на свою проблему так и не нашел
sad.gif

Начну с пред истории:
Может конечно и совпадение, а может и нет. Когда купил авто в двигателе было залито оригинальное масло BMW, мне этот факт не понравился, и я сменил масло на Mobil 5W50, после чего все и началось... Ошибок ни каких нет!!!
На прогретом моторе, не всегда, но часто обороты начинают прыгать, такое чувство, что мотор глушат и тут же запускают, подколбашивает его вообщем
sad.gif
иногда сильно заметно иногда не очень, обычно происходит когда по-дольше стоишь, например в пробке.
Что уже сделано и проверено, почищено:
1. Поменяны свечи зажигания
2. Поменян топливный фильтр(Стоит в баке, на магистрали нет)
3. Снят и промыт клапан PCV
4. Почищен клапан EGR
5. Почищена вентиляция картерных газов, а так же впускной коллектор
6. Несколько раз помыт дроссель
7. Напряжение на выходе у генератора измерено 13,8 (со всеми включенными потребителями)
Вообщем нужен ваш совет, может было у кого нибудь, как решили проблему?
Заранее всем благодарен

Может засрался маф? Нулевик или сток фильтр стоит у вас?
 
885

885

Новичок
Окт
0
0
Головоломка продолжается)какие ещё варианты)я за говнобензи
 
igoynia

igoynia

Новичок
Янв
0
0
Так сказать новые новости: Залил я 98-й, и о чудо все прошло:b: Но не тут то было, откатал я 98-й, загорелась лампа резерва топлива, поехал на туже заправку, заправился опять 98-м и все началось снова :cry:. В чем может быть все же проблема? До диагностики так и не доехал, а точнее диагност уехал на 2 недели в отпуск((
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
ТС, заканчивай. страдать фигней. Не поверю чтотв городе нет ни одного диагноста со сканером. Вот тебе к нему. Такая проблема может быть начиная от авцс, и заканчивая заклинавшем клапане хх. На сканере это сразу видно
 
igoynia

igoynia

Новичок
Янв
0
0
ТС, заканчивай. страдать фигней. Не поверю чтотв городе нет ни одного диагноста со сканером. Вот тебе к нему. Такая проблема может быть начиная от авцс, и заканчивая заклинавшем клапане хх. На сканере это сразу видно
Спс)
 
igoynia

igoynia

Новичок
Янв
0
0
Вообщем ждать диагноста с отпуска не стал.. Приобрел кабель, взял ноут, установил ecuexplorer и записал лог.
Кто может помочь в расшифровке? Заранее всем благодарен
 
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
лог ниочем,дольше нужен и указать air fuel correction по обеим лямбдам
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В логе, записанном стоя на месте почти нет смысла.
Пиши по новой. Чтобы проверить работу фаз включи все доступные параметры, типа Intake OCV .....
 
Сверху