i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
ещё вопрос забыл)
Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.
Лишний вес убирается ) и только
Плюс - это минус вес.ещё вопрос забыл)
Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.
какая еще полка))298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
Находился в похожей ситуации. Хотел веселый ЧВН не в сопли.Всем доброго.
Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.
Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)
Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.
В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.
Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?
Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.
Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?
Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?
Находился в похожей ситуации. Хотел веселый ЧВН не в сопли.
Ваш земляк сориентировал по дальнейшим действиям.
Впуск КиН тайфун или АЕМ, Самка, Свечи 8ки на лето, Выпуск на 76 без катов прямой от турбины(у вас там кстати ребята неплохо гнут выпуски), насос ДВ65с, соленоид 3х портовый.
Также посоветовали убрать тгв (наверное чувствуешь затуп с 2500 до 3500 на не полностью открытом дросселе) и егр.
Вф 49 на чвн хватит, актуатор можно переварить ибо штатный немного сдувается к отсечке, но я решил его не трогать.
На всем этом после настройки есть хорошая возможность снять 300 сил с колес с хорошей полкой момента.
Прокомментирую
K&N впуск не пробовал, AEM более чем сомнительная штука, b вообще штатного впуска хватает, я бы не забивал себе этим голову, по крайней мере без одновременного перехода на фронт.
Свечи 8 зимой засирает если не вжаривать регулярно, 7 вполне хватает.
выпуск поддерживаю
насос поддерживаю
тгв долой поддерживаю
Лишний вес убирается ) и только
эта система, ток не прожига а продувки убирается за ненадобностью когда уже нет самих катализаторов, и да, избавление от лишнего веса и освобождение подкапотного пространства.
Еще ее удаляют и при наличии катализаторов, но когда она сломалась, вместо дорогостоящего ремонта и замены.
а как же это?
Лично у меня сомнения по целесообразности установки насоса, хоть я его и купил. Думаю, что запас по форсам явно меньше, чем запас по насосу. ОЕМ детали, обычно всё таки надёжней тюни. У знакомого умирали несколько Сардов, к примеру. А количество дохлых валбр в рунете, просто шкалит.
ты смешал в кучу абсолютно разные системы - тгв, насос и вторичку.
а по ОЕМ деталям - надежны только те которые ставяться на заводе, те ОЕМ запчасти, что куплены в магазине, даже у офф.диллера имеют как правило в двое меньший запас прочности.
удалить есть смысл все, что мешает или не помогает двигателю работать, ну или хотя-бы дождавшись их естественной кончины не восстанавливать а удалить тогда.то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
Вторичку удалить несложно. Надо только две заглушки заранее купить. Минус десять кг.то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
Прокомментирую
K&N впуск не пробовал, AEM более чем сомнительная штука, b вообще штатного впуска хватает, я бы не забивал себе этим голову, по крайней мере без одновременного перехода на фронт.
Свечи 8 зимой засирает если не вжаривать регулярно, 7 вполне хватает.
выпуск поддерживаю
насос поддерживаю
тгв долой поддерживаю
коль туда лезешь, так удаляй всенасос отдельным пунктом вынесен) Под оемом и подразумевался родной заводской.
тгв и вторичку смешал, да, по незнанию
потому и спрашиваю)
то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
чем АЕМ не устраивает?
приходом от впуска в цифрах похвастать возможности нет, но если говорить чисто об удовольствии , то звук свиста турбины с впуском шикарен
свечи на зиму 6-ки
фильтр же моющийсяФильтры менять замучаешься )) а прихода особого нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?