Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по Stage 1-2 GRB-GVB JDM

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
ещё вопрос забыл)

Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.

Лишний вес убирается ) и только

эта система, ток не прожига а продувки убирается за ненадобностью когда уже нет самих катализаторов, и да, избавление от лишнего веса и освобождение подкапотного пространства.
Еще ее удаляют и при наличии катализаторов, но когда она сломалась, вместо дорогостоящего ремонта и замены.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
ещё вопрос забыл)

Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.
Плюс - это минус вес.
Минус - это вонь при прогреве. Насколько я понимаю, отучить мозги лить дополнительный бензин пока не умеют.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
какая еще полка))
чтобы на 6000 было 500Нм необходимо 420 сил на маховике
500нм*6000рпм/9549=кВт*1.34=420.9 сил
 
G

gekelme

Субарист
Авг
0
6
Всем доброго.

Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.

Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)

Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.

В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.

Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?

Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.

Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?

Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?
Находился в похожей ситуации. Хотел веселый ЧВН не в сопли.
Ваш земляк сориентировал по дальнейшим действиям.
Впуск КиН тайфун или АЕМ, Самка, Свечи 8ки на лето, Выпуск на 76 без катов прямой от турбины(у вас там кстати ребята неплохо гнут выпуски), насос ДВ65с, соленоид 3х портовый.
Также посоветовали убрать тгв (наверное чувствуешь затуп с 2500 до 3500 на не полностью открытом дросселе) и егр.
Вф 49 на чвн хватит, актуатор можно переварить ибо штатный немного сдувается к отсечке, но я решил его не трогать.
На всем этом после настройки есть хорошая возможность снять 300 сил с колес с хорошей полкой момента.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
неделя переписки не о чем. заехал бы к нам на во Владивостоке и я все рассказал бы. Такое что ты планируешь уже много раз делали. на выходе стабильные 340 сил и 49 момента. Ничего нового для машины 2009г. вы не придумаете.........
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Находился в похожей ситуации. Хотел веселый ЧВН не в сопли.
Ваш земляк сориентировал по дальнейшим действиям.
Впуск КиН тайфун или АЕМ, Самка, Свечи 8ки на лето, Выпуск на 76 без катов прямой от турбины(у вас там кстати ребята неплохо гнут выпуски), насос ДВ65с, соленоид 3х портовый.
Также посоветовали убрать тгв (наверное чувствуешь затуп с 2500 до 3500 на не полностью открытом дросселе) и егр.
Вф 49 на чвн хватит, актуатор можно переварить ибо штатный немного сдувается к отсечке, но я решил его не трогать.
На всем этом после настройки есть хорошая возможность снять 300 сил с колес с хорошей полкой момента.

Прокомментирую
K&N впуск не пробовал, AEM более чем сомнительная штука, b вообще штатного впуска хватает, я бы не забивал себе этим голову, по крайней мере без одновременного перехода на фронт.
Свечи 8 зимой засирает если не вжаривать регулярно, 7 вполне хватает.
выпуск поддерживаю
насос поддерживаю
тгв долой поддерживаю
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Прокомментирую
K&N впуск не пробовал, AEM более чем сомнительная штука, b вообще штатного впуска хватает, я бы не забивал себе этим голову, по крайней мере без одновременного перехода на фронт.
Свечи 8 зимой засирает если не вжаривать регулярно, 7 вполне хватает.
выпуск поддерживаю
насос поддерживаю
тгв долой поддерживаю

а как же это?

Лишний вес убирается ) и только

эта система, ток не прожига а продувки убирается за ненадобностью когда уже нет самих катализаторов, и да, избавление от лишнего веса и освобождение подкапотного пространства.
Еще ее удаляют и при наличии катализаторов, но когда она сломалась, вместо дорогостоящего ремонта и замены.


Лично у меня сомнения по целесообразности установки насоса, хоть я его и купил. Думаю, что запас по форсам явно меньше, чем запас по насосу. ОЕМ детали, обычно всё таки надёжней тюни. У знакомого умирали несколько Сардов, к примеру. А количество дохлых валбр в рунете, просто шкалит.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на штатных форсунках шатного насоса в принципе хватает, но запас по топливу еще никому не повредил.
у самого DW65c 3 года уже на легаси трудится без нареканий.
оригинальная вальбра на врыксе прожила ровно 100 тыс. Вроде норм.
оригинальный насос в среднем 150 тыс. живет.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
вернёмся к ТГВ)

Выше озвучены мнения, от людей не с улицы, что влияет только на вес

Местный парень субарист, на такой же GVB как у меня, сказал что ему удаление твг, сразу +30 сил на стенде нарисовало.

Где истина то)

Удаление тгв это достаточно немалое вмешательство в подкапотку, сказать что сток, уже не выйдет) Не хотелось бы этого делать, если влияет реально только на вес.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а как же это?


Лично у меня сомнения по целесообразности установки насоса, хоть я его и купил. Думаю, что запас по форсам явно меньше, чем запас по насосу. ОЕМ детали, обычно всё таки надёжней тюни. У знакомого умирали несколько Сардов, к примеру. А количество дохлых валбр в рунете, просто шкалит.

ты смешал в кучу абсолютно разные системы - тгв, насос и вторичку.
а по ОЕМ деталям - надежны только те которые ставяться на заводе, те ОЕМ запчасти, что куплены в магазине, даже у офф.диллера имеют как правило в двое меньший запас прочности.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ты смешал в кучу абсолютно разные системы - тгв, насос и вторичку.
а по ОЕМ деталям - надежны только те которые ставяться на заводе, те ОЕМ запчасти, что куплены в магазине, даже у офф.диллера имеют как правило в двое меньший запас прочности.

насос отдельным пунктом вынесен) Под оемом и подразумевался родной заводской.

тгв и вторичку смешал, да, по незнанию

потому и спрашиваю)

то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
удалить есть смысл все, что мешает или не помогает двигателю работать, ну или хотя-бы дождавшись их естественной кончины не восстанавливать а удалить тогда.
хотя вторичка редко переживает 50т.км.
тгв дольше, за 100т.км
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
Вторичку удалить несложно. Надо только две заглушки заранее купить. Минус десять кг.
TVG удалять сложнее. Надо весь впуск снимать. По весу прихода нет.
Смысла удалять нет, пока работает. Только из любви к искуству.
 
G

gekelme

Субарист
Авг
0
6
Прокомментирую
K&N впуск не пробовал, AEM более чем сомнительная штука, b вообще штатного впуска хватает, я бы не забивал себе этим голову, по крайней мере без одновременного перехода на фронт.
Свечи 8 зимой засирает если не вжаривать регулярно, 7 вполне хватает.
выпуск поддерживаю
насос поддерживаю
тгв долой поддерживаю

чем АЕМ не устраивает?
приходом от впуска в цифрах похвастать возможности нет, но если говорить чисто об удовольствии , то звук свиста турбины с впуском шикарен
свечи на зиму 6-ки
 
G

gekelme

Субарист
Авг
0
6
насос отдельным пунктом вынесен) Под оемом и подразумевался родной заводской.

тгв и вторичку смешал, да, по незнанию

потому и спрашиваю)

то есть тгв смысл есть удалять, а вторичку нет, правильно?
коль туда лезешь, так удаляй все
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
чем АЕМ не устраивает?
приходом от впуска в цифрах похвастать возможности нет, но если говорить чисто об удовольствии , то звук свиста турбины с впуском шикарен
свечи на зиму 6-ки

Фильтры менять замучаешься )) а прихода особого нет.
 
Сверху