Всем доброго.
Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.
Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)
Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.
В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.
Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?
Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.
Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?
Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?