Судя по доске объявлений стиклуба, где практически все GRB JDM spec C перекинутые в УРТ что продавались за последние пару лет - продавались уже с замененным блоком или на ковке - в грб надежность поршней не такая высокая как была на GDB )
В остальном - лучше отжать сопли для начала на ВФ49, т.е. поставить максимально прямой выхлоп, без JASMA заужений. Это уже даст потенциал и при замене турбины а большую, и при отжимании ВФ49 в максимум.
Еще в зависимости от эксплуатации можно нулевик конус поставить, да побольше, и в нейлоновом чехле чтобы пыль не сосал. Но слышал во Владике ооочень пыльно, так что видимо не стоит)
Ну и от прошивки на этой машине много зависит, фазы на впуске и на выпуске, заморочки с эл дросселем и сидрайвом, это совсем не одно и то же, что настроить GDB СТИ )