Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по Stage 1-2 GRB-GVB JDM

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
есть варианты норм на твин.
и респонс норм, и спул, и 420 сил с топом железно, на норм выпуске.

и кстати то, что делают в англии, аналогично тому же HKS 2835, разница минимальная.
у нас было два литчфилда, оба отправились в утиль.
ХКС 2835 - Это же 3071 в сток место?
Он кстати тоже твинэнтри?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Судя по доске объявлений стиклуба, где практически все GRB JDM spec C перекинутые в УРТ что продавались за последние пару лет - продавались уже с замененным блоком или на ковке - в грб надежность поршней не такая высокая как была на GDB )
В остальном - лучше отжать сопли для начала на ВФ49, т.е. поставить максимально прямой выхлоп, без JASMA заужений. Это уже даст потенциал и при замене турбины а большую, и при отжимании ВФ49 в максимум.
Еще в зависимости от эксплуатации можно нулевик конус поставить, да побольше, и в нейлоновом чехле чтобы пыль не сосал. Но слышал во Владике ооочень пыльно, так что видимо не стоит)
Ну и от прошивки на этой машине много зависит, фазы на впуске и на выпуске, заморочки с эл дросселем и сидрайвом, это совсем не одно и то же, что настроить GDB СТИ )
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я точные модели не припомню.
Ставились новые, с полными турбокитами и отдельно турбы. Печаль в общем.
У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.
Или вы там шариком дули 2 бара, не смотря на турбокарту?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Судя по доске объявлений стиклуба, где практически все GRB JDM spec C перекинутые в УРТ что продавались за последние пару лет - продавались уже с замененным блоком или на ковке - в грб надежность поршней не такая высокая как была на GDB )
В остальном - лучше отжать сопли для начала на ВФ49, т.е. поставить максимально прямой выхлоп, без JASMA заужений. Это уже даст потенциал и при замене турбины а большую, и при отжимании ВФ49 в максимум.
Еще в зависимости от эксплуатации можно нулевик конус поставить, да побольше, и в нейлоновом чехле чтобы пыль не сосал. Но слышал во Владике ооочень пыльно, так что видимо не стоит)
Ну и от прошивки на этой машине много зависит, фазы на впуске и на выпуске, заморочки с эл дросселем и сидрайвом, это совсем не одно и то же, что настроить GDB СТИ )

Спасибо за советы, но отжимать в сопли, настройки на грани, это не по мне.

Просто на том же джейзете, вдох-выдох-кулер-чип + небольшая копеечная работа с трансмиссией, даёт приход почти в пару секунд на квотере, никак не влияя на надёжность, и каждодневную эксплуатацию

А если здесь нужно сделать орущий полукорч, чтоб получить несчастные 20-30 сил, которые ещё и будут склонны к срыгиванию, то пожалуй тюнинг стихи не по мне) Буду наверное придерживаться намеченного плана - доделаю выпуск на хкс компонентах, воткну актуатор, и попытаюсь улучшить продувку кулера. Глубже в это лезть неохото)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.
Или вы там шариком дули 2 бара, не смотря на турбокарту?
2530 это как что по размеру?
ну учитывая что у нас сток турбы на буст офе 1,4 не меньше...:) короче обычно дуем что может. Тот же борг допускает надув в свои турбы 3+. ПТЕ тоже дули прилично и все хорошо было.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.
Или вы там шариком дули 2 бара, не смотря на турбокарту?

ну и как? ) круто на таком турбо-ките ехать в лучшем случае как бодрый чвн?)))
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ну и как? ) круто на таком турбо-ките ехать в лучшем случае как бодрый чвн?)))
Раздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.
И какой ЧВН дает 350-360 л/с?
А ну да, ну да, какая-нибудь втулочная кину_говна 05-15/20 типа будет быстрее, ога.

2530 это как что по размеру?
28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.6
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Раздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.
И какой ЧВН дает 350-360 л/с?
А ну да, ну да, какая-нибудь втулочная кину_говна 05-15/20 типа будет быстрее, ога.
28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.6

я не понимаю как фанат петра, может писать такое.
ты что забыл про "360 с колес при хорошем обдуве не на стенде на 37й"? или вера сошла на нет?

а по факту на хорошем обеспечении - форсы, выхлоп, впуск - видел 350+ с мотора на 48, 49 и других "свежих" ihi на референсных стендах.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
я не понимаю как фанат петра, может писать такое.
ты что забыл про "360 с колес при хорошем обдуве не на стенде на 37й"? или вера сошла на нет?

а по факту на хорошем обеспечении - форсы, выхлоп, впуск - видел 350+ с мотора на 48, 49 и других "свежих" ihi на референсных стендах.

Отжим в сопли как бы сомнительное достижение. Ну или глупость. Так и я могу получить около 400 на моторе, но недолго для турбы.

ТО в 1й теме пишут, что 330 с мотора на 2,5ГРБ и ВФ48 много, то тут уже этот ЧВН на 350+
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Раздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.
И какой ЧВН дает 350-360 л/с?
А ну да, ну да, какая-нибудь втулочная кину_говна 05-15/20 типа будет быстрее, ога.


28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.6
Ну 28-м мы бы побольше дули:) но ар маловат конечно:(
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Отжим в сопли как бы сомнительное достижение. Ну или глупость. Так и я могу получить около 400 на моторе, но недолго для турбы.

ТО в 1й теме пишут, что 330 с мотора на 2,5ГРБ и ВФ48 много, то тут уже этот ЧВН на 350+
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
Жаль так и не заехали...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не морочьте человеку голову, пусть сделает чвн и радуется, JDM GRB с чвн едут весело.
Если когда нибудь станет мало - будет думать дальше и про турбины и валы все остальное.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
ещё вопрос забыл)

Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает

букав много,уточню

на наддуве 1,25 в пике, момент 50+ кг?
 
Сверху