Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
ХКС 2835 - Это же 3071 в сток место?есть варианты норм на твин.
и респонс норм, и спул, и 420 сил с топом железно, на норм выпуске.
и кстати то, что делают в англии, аналогично тому же HKS 2835, разница минимальная.
у нас было два литчфилда, оба отправились в утиль.
Я точные модели не припомню.А что встречалось?
А они были сновья или после "ремонтов" в РФ?
У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.Я точные модели не припомню.
Ставились новые, с полными турбокитами и отдельно турбы. Печаль в общем.
Судя по доске объявлений стиклуба, где практически все GRB JDM spec C перекинутые в УРТ что продавались за последние пару лет - продавались уже с замененным блоком или на ковке - в грб надежность поршней не такая высокая как была на GDB )
В остальном - лучше отжать сопли для начала на ВФ49, т.е. поставить максимально прямой выхлоп, без JASMA заужений. Это уже даст потенциал и при замене турбины а большую, и при отжимании ВФ49 в максимум.
Еще в зависимости от эксплуатации можно нулевик конус поставить, да побольше, и в нейлоновом чехле чтобы пыль не сосал. Но слышал во Владике ооочень пыльно, так что видимо не стоит)
Ну и от прошивки на этой машине много зависит, фазы на впуске и на выпуске, заморочки с эл дросселем и сидрайвом, это совсем не одно и то же, что настроить GDB СТИ )
2530 это как что по размеру?У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.
Или вы там шариком дули 2 бара, не смотря на турбокарту?
У меня ХКС 2530, давка 1,4 боевая и 1,15 город - 50-55 т.км и все ОК. Так что не вариант. При покупке тачки стояла такая же турба, но уставшая - не смотря на конские люфты масло не гнала совершенно.
Или вы там шариком дули 2 бара, не смотря на турбокарту?
Раздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.ну и как? ) круто на таком турбо-ките ехать в лучшем случае как бодрый чвн?)))
28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.62530 это как что по размеру?
Раздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.
И какой ЧВН дает 350-360 л/с?
А ну да, ну да, какая-нибудь втулочная кину_говна 05-15/20 типа будет быстрее, ога.
28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.6
я не понимаю как фанат петра, может писать такое.
ты что забыл про "360 с колес при хорошем обдуве не на стенде на 37й"? или вера сошла на нет?
а по факту на хорошем обеспечении - форсы, выхлоп, впуск - видел 350+ с мотора на 48, 49 и других "свежих" ihi на референсных стендах.
Ну 28-м мы бы побольше дулиРаздув-то чуть попозже сток турбин, зато итоговая мощща побольше и момент.
И какой ЧВН дает 350-360 л/с?
А ну да, ну да, какая-нибудь втулочная кину_говна 05-15/20 типа будет быстрее, ога.
28 гаррет в ХКС хаузинге с A/R 0.6
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бываетОтжим в сопли как бы сомнительное достижение. Ну или глупость. Так и я могу получить около 400 на моторе, но недолго для турбы.
ТО в 1й теме пишут, что 330 с мотора на 2,5ГРБ и ВФ48 много, то тут уже этот ЧВН на 350+
Жаль так и не заехали...298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
я этот мотор в грб хочу поставить, так что еще заедем не переживайЖаль так и не заехали...
Лишний вес убирается ) и толькоещё вопрос забыл)
Экология. Система прожига катализаторов, я так понял. Приход от её удаления есть? Если есть то какой.
298 с колес на 1.2, 53 турба впуск/выпуск форсы валы головы в пиздень распиленые. стенд один в один как в римско, на маховик пересчитал как 358 сил. при том что на треке наддув 1.5 на третьей и 1.6 на четвертой, то ли нагрузку стенд не может дать то ли из-за развала не надула почему то больше 1.25. при всем этом широченная полка с 3500 до 6000 с моментом 50+кг. так это еще разжали до 8.2, на 8.5 было бы и раньше и больше, но прокладок тоньше уже не бывает
да, и никакого пика, тупо полкабукав много,уточню
на наддуве 1,25 в пике, момент 50+ кг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?