V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
На Римского все подскажет Петр.Всем доброго.
Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.
Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)
Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.
В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.
Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?
Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.
Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?
Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?
Вот да. Тока под фронт форсы наверно не помешали бы.масляный радиатор нужен по любому,это оцень ценная вещь и я бы советовал фронт
Чей-та?Топик стартер не слушай теоретиков. Мотор и коробка крепкие, мотор 400+ держит легко и долго если нормально все для этого подготовлено. Про коробку вообще молчу. Сами турбины хкс полное говно. Да и любая турбина больше стока в штатное место разочарует. Бодрый чвн и наслаждайся. Надоест-есть куча вариантов тюнинга на сток моторе до 450 сил, но переделать по впуску надо будет уже прилично и турбу с поворотом поставить.
1.Без переделки приемка от GDB не встанет,и нафига тебе нужен спорт кат !? Под выхлоп от турбины в любом случае надо настраиваться,там лямбды и отключат. 2. Стоковых форс на такую мощность хватит,а вот насос стоит поменять на более производительный. 3. Впуск не нужен,оставайся на сток впуске. 4. Смысла менять актуатор нет. 5. Если отжимать все из HKS 2835, то мотор нужно усиливать и дорабатывать,а если не отжимать,то нафиг он не нужен,с трансмиссией проблем не будет точно.
Взбодрить для чего? Спорт или просто бодро кататься?
Если просто кататься то нет смысла 2835 ставить, и твоей 49 вполне хватить - выхлоп, насос DW65c, если в штатном не уверен, прошиться. И на 2835 форсунок не хватит. Кроме того сколько он с ней проживет неизвестно - 400 сильные моторы, если их конечно на все их 400 используют постоянно, долго не живут.
На спорт мотор собирать специфически и конфигурировать тоже. Так не скажешь с ходу, смотря какая дисциплина.
На Римского все подскажет Петр.
Stage 1 это и есть чвн, расшифруй абревиатуру "чвн" и все поймешь,чип-выхлоп-насос.
из выхлопа именно тебе нужен только даунпап 3" или 2,5", без всяких катов. Ну и в любом случае при быстрой езде нужен маслокулер, даже на стоке, и конечно приборы что-б мониторить все важные параметры, тогда на 350л.с. мотор проживет долго и счастливо
Топик стартер не слушай теоретиков. Мотор и коробка крепкие, мотор 400+ держит легко и долго если нормально все для этого подготовлено. Про коробку вообще молчу. Сами турбины хкс полное говно. Да и любая турбина больше стока в штатное место разочарует. Бодрый чвн и наслаждайся. Надоест-есть куча вариантов тюнинга на сток моторе до 450 сил, но переделать по впуску надо будет уже прилично и турбу с поворотом поставить.
масляный радиатор нужен по любому,это оцень ценная вещь и я бы советовал фронт
Но это ГДБ без фаз на выпуске.Кто проделывал ЧВН на VF49, разница со стоком достаточно ощутима?
Какой буст, на 3 передаче и выше?
А че все забыли, что 350 сил на чвн это фантастика либо супер мега сопли?)))))) автор прост, чтоб веселее поставь выхлоп + даунпайп 3 без заужение и всякой хрени, насос и настройка - будет веселее, но на долго все рано не хватит)) актуатор ставь однозначно, очень хорошая вещь к сток улиткам)) если есть бюджет, то продай 49 и купи вф53+актуатор и выкинь все ненужное из салона итд.. Будет норм))
И в догонку по датчикам, фронту и актуатору.
Самый полезный датчик это егт.
Фронт это здорово, но... короче все кто ставит подом долго мучаются и борются с подсосами воздуха. Для субаря негерметичность даже небольшая очень критична.
Актуатор на штатной турбине другой нафиг не нужен, настройщик все решит.
Думаю вряд ли с колес столько на 49, хотя я не специалист.Это с колёс?
Из того что нам встречалось там была полная беда-картриджи от старых гаретов, цена космос, едет поздно и не долго если хорошо надуть.Чей-та?
Криворукие бараны за баранкой и на сервисе - это вот г...
Болт он в штатное место после сток турбы будет казаться очень лаговым и респонс сильно ухудшится. Может и есть какая турба в штатное место, в Англии полно контор кто делает большие турбы в штатное место, но там ценник такой за турбу, что мы решили взять с другой горячкой и сделать поворот турбы.1.Спорт кат особо не нужен, просто все брендовые даунпайпы на мою машину, идут с ними по умолчанию. А не брендовых вообще не видел. Плюс у хкс даунпайпа ещё и резонатор дополнительный, что для меня плюс, не люблю громкий выпуск.
2.По насосу понятно
3.Ок
4.Ок. Правда уже едет с Японии, наверное всё таки поставлю, может откат поменьше на первой-второй будет.
5. 2835 упомянул чтоб понять запас крепкости мотора, ставить не планирую.
Просто кататься, на драг тачка не тянет всё равно, максимум по кольцу ледовому протянуть. Отжимать мотор тоже особого желания нет.
Знаю. Но привык сам изначально изучать по максимуму вопрос, прежде чем обращаться к кому либо.
Даунпайп без катов - ок. Только нет их. Колхозить не хочу. Хочу болтон решение.
По приборам есть заводской опционный датчик буста + поставил температуру и давление масла (сенсоры дефи, заведённые на блитц рэйсинг монитор)
Масла выше 103 ещё не видел, правда подолгу и не вваливаю. Особой нужды, соответственно, в маслокулере нет.
Ок, спасибо. Радует что запас есть. Почему болтон в штатное место разочарует? Коллектора на первый взгляд, достаточно грамотные.
Фронт не особо хочется, если по уму делать, коллектор нужно разворачивать, да и то лаг скорей всего, всё равно вырастит, судя по отзывам. Пытаюсь малой кровью решить (орошение, плюс направляйка). Возможно шубу надену на горячку, но не уверен в целесообразности.
А что встречалось?Из того что нам встречалось там была полная беда-картриджи от старых гаретов, цена космос, едет поздно и не долго если хорошо надуть.
Болт он в штатное место после сток турбы будет казаться очень лаговым и респонс сильно ухудшится. Может и есть какая турба в штатное место, в Англии полно контор кто делает большие турбы в штатное место, но там ценник такой за турбу, что мы решили взять с другой горячкой и сделать поворот турбы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?