Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Несколько вопросов по Stage 1-2 GRB-GVB JDM

  • Автор темы Vertiga120
  • Дата начала
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Всем доброго.

Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.

Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)

Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.

В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.

Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?

Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.

Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?

Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
1.Без переделки приемка от GDB не встанет,и нафига тебе нужен спорт кат !? Под выхлоп от турбины в любом случае надо настраиваться,там лямбды и отключат. 2. Стоковых форс на такую мощность хватит,а вот насос стоит поменять на более производительный. 3. Впуск не нужен,оставайся на сток впуске. 4. Смысла менять актуатор нет. 5. Если отжимать все из HKS 2835, то мотор нужно усиливать и дорабатывать,а если не отжимать,то нафиг он не нужен,с трансмиссией проблем не будет точно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Взбодрить для чего? Спорт или просто бодро кататься?
Если просто кататься то нет смысла 2835 ставить, и твоей 49 вполне хватить - выхлоп, насос DW65c, если в штатном не уверен, прошиться. И на 2835 форсунок не хватит. Кроме того сколько он с ней проживет неизвестно - 400 сильные моторы, если их конечно на все их 400 используют постоянно, долго не живут.
На спорт мотор собирать специфически и конфигурировать тоже. Так не скажешь с ходу, смотря какая дисциплина.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Всем доброго.

Имеем свежепривезённую, полностью стоковую, GVB JDM с пробегом 47000. Соответственно фазный 207 на VF49.

Автомобиль полностью в порядке, но динамики стало очень быстро не хватать, особенно с наступлением жары. Хочется слегка подбодрить машинку, чтоб хотя бы низкие 13 ехала, а лучше из 13, желательно малой кровью)

Субара у меня первая, до этого был достаточно быстрый (по прямой) JZX. Столкнулся с очень малым количеством информации именно по JDM GRB-GVB.

В данный момент куплен и установлен катбэк HKS Legalmax Premium. Плюс орошение кулера с направляйкой (ещё не установлены). Сейчас пытаюсь срастить даунпайп со спорт катами, того же производителя, по вменяемой цене. С этим проблема. Вопрос номер раз - от GDB твинскрола встанет, без лютого колхоза? Лямбды будут работать адекватно, или нужно шиться/отключать.

Топливного насоса и форс на них хватает, для 340-350 сил?

Обязателен ли впуск? Ноль не особо хочется, предпочёл бы остаться на штатном коробе. Смысл ставить в него тюнь фильтр есть? Или стока хватит.

Актуатор на турбине есть смысл менять на тот же HKS?

Насколько вообще прочный мотор-трансмиссия (6мт)? Если болтон HKS 2835 прицепить (с обеспечением), сразу ляжет, или поездит слегка?
На Римского все подскажет Петр.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Stage 1 это и есть чвн, расшифруй абревиатуру "чвн" и все поймешь,чип-выхлоп-насос.
из выхлопа именно тебе нужен только даунпап 3" или 2,5", без всяких катов. Ну и в любом случае при быстрой езде нужен маслокулер, даже на стоке, и конечно приборы что-б мониторить все важные параметры, тогда на 350л.с. мотор проживет долго и счастливо
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Топик стартер не слушай теоретиков. Мотор и коробка крепкие, мотор 400+ держит легко и долго если нормально все для этого подготовлено. Про коробку вообще молчу. Сами турбины хкс полное говно. Да и любая турбина больше стока в штатное место разочарует. Бодрый чвн и наслаждайся. Надоест-есть куча вариантов тюнинга на сток моторе до 450 сил, но переделать по впуску надо будет уже прилично и турбу с поворотом поставить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
масляный радиатор нужен по любому,это очень ценная вещь и я бы советовал фронт
 
Последнее редактирование:
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Топик стартер не слушай теоретиков. Мотор и коробка крепкие, мотор 400+ держит легко и долго если нормально все для этого подготовлено. Про коробку вообще молчу. Сами турбины хкс полное говно. Да и любая турбина больше стока в штатное место разочарует. Бодрый чвн и наслаждайся. Надоест-есть куча вариантов тюнинга на сток моторе до 450 сил, но переделать по впуску надо будет уже прилично и турбу с поворотом поставить.
Чей-та?
Криворукие бараны за баранкой и на сервисе - это вот г...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
1.Без переделки приемка от GDB не встанет,и нафига тебе нужен спорт кат !? Под выхлоп от турбины в любом случае надо настраиваться,там лямбды и отключат. 2. Стоковых форс на такую мощность хватит,а вот насос стоит поменять на более производительный. 3. Впуск не нужен,оставайся на сток впуске. 4. Смысла менять актуатор нет. 5. Если отжимать все из HKS 2835, то мотор нужно усиливать и дорабатывать,а если не отжимать,то нафиг он не нужен,с трансмиссией проблем не будет точно.

1.Спорт кат особо не нужен, просто все брендовые даунпайпы на мою машину, идут с ними по умолчанию. А не брендовых вообще не видел. Плюс у хкс даунпайпа ещё и резонатор дополнительный, что для меня плюс, не люблю громкий выпуск.
2.По насосу понятно
3.Ок
4.Ок. Правда уже едет с Японии, наверное всё таки поставлю, может откат поменьше на первой-второй будет.
5. 2835 упомянул чтоб понять запас крепкости мотора, ставить не планирую.

Взбодрить для чего? Спорт или просто бодро кататься?
Если просто кататься то нет смысла 2835 ставить, и твоей 49 вполне хватить - выхлоп, насос DW65c, если в штатном не уверен, прошиться. И на 2835 форсунок не хватит. Кроме того сколько он с ней проживет неизвестно - 400 сильные моторы, если их конечно на все их 400 используют постоянно, долго не живут.
На спорт мотор собирать специфически и конфигурировать тоже. Так не скажешь с ходу, смотря какая дисциплина.

Просто кататься, на драг тачка не тянет всё равно, максимум по кольцу ледовому протянуть. Отжимать мотор тоже особого желания нет.

На Римского все подскажет Петр.

Знаю. Но привык сам изначально изучать по максимуму вопрос, прежде чем обращаться к кому либо.

Stage 1 это и есть чвн, расшифруй абревиатуру "чвн" и все поймешь,чип-выхлоп-насос.
из выхлопа именно тебе нужен только даунпап 3" или 2,5", без всяких катов. Ну и в любом случае при быстрой езде нужен маслокулер, даже на стоке, и конечно приборы что-б мониторить все важные параметры, тогда на 350л.с. мотор проживет долго и счастливо

Даунпайп без катов - ок. Только нет их. Колхозить не хочу. Хочу болтон решение.

По приборам есть заводской опционный датчик буста + поставил температуру и давление масла (сенсоры дефи, заведённые на блитц рэйсинг монитор)

Масла выше 103 ещё не видел, правда подолгу и не вваливаю. Особой нужды, соответственно, в маслокулере нет.


Топик стартер не слушай теоретиков. Мотор и коробка крепкие, мотор 400+ держит легко и долго если нормально все для этого подготовлено. Про коробку вообще молчу. Сами турбины хкс полное говно. Да и любая турбина больше стока в штатное место разочарует. Бодрый чвн и наслаждайся. Надоест-есть куча вариантов тюнинга на сток моторе до 450 сил, но переделать по впуску надо будет уже прилично и турбу с поворотом поставить.

Ок, спасибо. Радует что запас есть. Почему болтон в штатное место разочарует? Коллектора на первый взгляд, достаточно грамотные.

масляный радиатор нужен по любому,это оцень ценная вещь и я бы советовал фронт

Фронт не особо хочется, если по уму делать, коллектор нужно разворачивать, да и то лаг скорей всего, всё равно вырастит, судя по отзывам. Пытаюсь малой кровью решить (орошение, плюс направляйка). Возможно шубу надену на горячку, но не уверен в целесообразности.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кто проделывал ЧВН на VF49, разница со стоком достаточно ощутима?

Какой буст, на 3 передаче и выше?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А че все забыли, что 350 сил на чвн это фантастика либо супер мега сопли?)))))) автор прост, чтоб веселее поставь выхлоп + даунпайп 3 без заужение и всякой хрени, насос и настройка - будет веселее, но на долго все рано не хватит)) актуатор ставь однозначно, очень хорошая вещь к сток улиткам)) если есть бюджет, то продай 49 и купи вф53+актуатор и выкинь все ненужное из салона итд.. Будет норм))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И в догонку по датчикам, фронту и актуатору.
Самый полезный датчик это егт.
Фронт это здорово, но... короче все кто ставит подом долго мучаются и борются с подсосами воздуха. Для субаря негерметичность даже небольшая очень критична.
Актуатор на штатной турбине другой нафиг не нужен, настройщик все решит.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
А че все забыли, что 350 сил на чвн это фантастика либо супер мега сопли?)))))) автор прост, чтоб веселее поставь выхлоп + даунпайп 3 без заужение и всякой хрени, насос и настройка - будет веселее, но на долго все рано не хватит)) актуатор ставь однозначно, очень хорошая вещь к сток улиткам)) если есть бюджет, то продай 49 и купи вф53+актуатор и выкинь все ненужное из салона итд.. Будет норм))

59 стоит как самолёт, а производительность у неё по моему такая же, только что шарик. Могу ошибаться.

И в догонку по датчикам, фронту и актуатору.
Самый полезный датчик это егт.
Фронт это здорово, но... короче все кто ставит подом долго мучаются и борются с подсосами воздуха. Для субаря негерметичность даже небольшая очень критична.
Актуатор на штатной турбине другой нафиг не нужен, настройщик все решит.

Я уже натюнился в своё время, вообще не охото что то глобально колхозить, а фронт на субу, ещё та заморочка.

ЕГТ нужная вещь конечно, если подвернётся что вменяемое возьму. Куда сенсор только ставить? На выход четвёртого?


Это с колёс?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Чей-та?
Криворукие бараны за баранкой и на сервисе - это вот г...
Из того что нам встречалось там была полная беда-картриджи от старых гаретов, цена космос, едет поздно и не долго если хорошо надуть.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
1.Спорт кат особо не нужен, просто все брендовые даунпайпы на мою машину, идут с ними по умолчанию. А не брендовых вообще не видел. Плюс у хкс даунпайпа ещё и резонатор дополнительный, что для меня плюс, не люблю громкий выпуск.
2.По насосу понятно
3.Ок
4.Ок. Правда уже едет с Японии, наверное всё таки поставлю, может откат поменьше на первой-второй будет.
5. 2835 упомянул чтоб понять запас крепкости мотора, ставить не планирую.



Просто кататься, на драг тачка не тянет всё равно, максимум по кольцу ледовому протянуть. Отжимать мотор тоже особого желания нет.



Знаю. Но привык сам изначально изучать по максимуму вопрос, прежде чем обращаться к кому либо.



Даунпайп без катов - ок. Только нет их. Колхозить не хочу. Хочу болтон решение.

По приборам есть заводской опционный датчик буста + поставил температуру и давление масла (сенсоры дефи, заведённые на блитц рэйсинг монитор)

Масла выше 103 ещё не видел, правда подолгу и не вваливаю. Особой нужды, соответственно, в маслокулере нет.




Ок, спасибо. Радует что запас есть. Почему болтон в штатное место разочарует? Коллектора на первый взгляд, достаточно грамотные.



Фронт не особо хочется, если по уму делать, коллектор нужно разворачивать, да и то лаг скорей всего, всё равно вырастит, судя по отзывам. Пытаюсь малой кровью решить (орошение, плюс направляйка). Возможно шубу надену на горячку, но не уверен в целесообразности.
Болт он в штатное место после сток турбы будет казаться очень лаговым и респонс сильно ухудшится. Может и есть какая турба в штатное место, в Англии полно контор кто делает большие турбы в штатное место, но там ценник такой за турбу, что мы решили взять с другой горячкой и сделать поворот турбы.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Из того что нам встречалось там была полная беда-картриджи от старых гаретов, цена космос, едет поздно и не долго если хорошо надуть.
А что встречалось?
А они были сновья или после "ремонтов" в РФ?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Болт он в штатное место после сток турбы будет казаться очень лаговым и респонс сильно ухудшится. Может и есть какая турба в штатное место, в Англии полно контор кто делает большие турбы в штатное место, но там ценник такой за турбу, что мы решили взять с другой горячкой и сделать поворот турбы.

есть варианты норм на твин.
и респонс норм, и спул, и 420 сил с топом железно, на норм выпуске.

и кстати то, что делают в англии, аналогично тому же HKS 2835, разница минимальная.
у нас было два литчфилда, оба отправились в утиль.
 
Сверху