Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ставь шестиступ и не занимайся кроиловом. Пятиступ с твоей мощностью срежет при первой же возможности.
Ну вроде как до сих пор то не срезало))) проехал уже чуть больше 10 тыс. км на новой турбе и всё норм) + в Питере есть ещё один такой же вырь у которого под 400 л.с у него тоже ничего не срезало) в Алмате есть такой же вырь у которого коробка сдалась только на 430 л.с на блоуче 2.5xtr и то при условии что человек всё время ездил с FFS(переключение без сброса газа) + частые ланчи)
6ти ступ конечно хорошая тема но если ставить то только самый длинный + желательно наличие DCCD...ценник у такого свапа будет адовый...как мне сказали одна коробка только тысяч 60-70 будет стоить...
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Ну вроде как до сих пор то не срезало))) проехал уже чуть больше 10 тыс. км на новой турбе и всё норм) + в Питере есть ещё один такой же вырь у которого под 400 л.с у него тоже ничего не срезало) в Алмате есть такой же вырь у которого коробка сдалась только на 430 л.с на блоуче 2.5xtr и то при условии что человек всё время ездил с FFS(переключение без сброса газа) + частые ланчи)
6ти ступ конечно хорошая тема но если ставить то только самый длинный + желательно наличие DCCD...ценник у такого свапа будет адовый...как мне сказали одна коробка только тысяч 60-70 будет стоить...

полный свап выходит 80к, DCCD нафиг не нужна, только гемора больше с ней
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну вроде как до сих пор то не срезало))) проехал уже чуть больше 10 тыс. км на новой турбе и всё норм) + в Питере есть ещё один такой же вырь у которого под 400 л.с у него тоже ничего не срезало) в Алмате есть такой же вырь у которого коробка сдалась только на 430 л.с на блоуче 2.5xtr и то при условии что человек всё время ездил с FFS(переключение без сброса газа) + частые ланчи)
6ти ступ конечно хорошая тема но если ставить то только самый длинный + желательно наличие DCCD...ценник у такого свапа будет адовый...как мне сказали одна коробка только тысяч 60-70 будет стоить...

полный свап выходит 80к, DCCD нафиг не нужна, только гемора больше с ней
вы ездили на 2.5 моторе и 400лс с ждм короткой коробкой ?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
я где-то упомянул ждм коробку ?
почаще переключаться, делов то )
Дело не только в частых переключениях, хотя тут тоже есть нюансы, а в ощущениях. Мне к примеру больше нравится когда на каждой передаче тебя вдавливает более продолжительное время) я люблю ранний спул и яркую середину и соответственно люблю ощущать приход во всех режимах начиная от атмо низов и заканчивая пиком мощности на высоких оборотах) собственно у меня весь конфиг под это заточен и следующий stage на будущий сезон строиться согласно той же идеологии) если ставить короткий 6ти ступ то все старания коту под хвост так как передачи буду настолько быстро выкручиваться, что я просто тупо не успею ничего почувствовать...так что если 6ти ступ то только с длинными рядами как у сти форя или как у евро GRB, а у них и цена совсем другая...хотя конечно я понимаю, что скорее всего рано или поздно мне придётся раскошелится на этот 6ти ступ <_<
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Дело не только в частых переключениях, хотя тут тоже есть нюансы, а в ощущениях. Мне к примеру больше нравится когда на каждой передаче тебя вдавливает более продолжительное время) я люблю ранний спул и яркую середину и соответственно люблю ощущать приход во всех режимах начиная от атмо низов и заканчивая пиком мощности на высоких оборотах) собственно у меня весь конфиг под это заточен и следующий stage на будущий сезон строиться согласно той же идеологии) если ставить короткий 6ти ступ то все старания коту под хвост так как передачи буду настолько быстро выкручиваться, что я просто тупо не успею ничего почувствовать...так что если 6ти ступ то только с длинными рядами как у сти форя или как у евро GRB, а у них и цена совсем другая...хотя конечно я понимаю, что скорее всего рано или поздно мне придётся раскошелится на этот 6ти ступ <_<

в этом плане я очень любил пятиступ Р/РА 4.44 , но если только ряды раллиспек засовывать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дело не только в частых переключениях, хотя тут тоже есть нюансы, а в ощущениях. Мне к примеру больше нравится когда на каждой передаче тебя вдавливает более продолжительное время) я люблю ранний спул и яркую середину и соответственно люблю ощущать приход во всех режимах начиная от атмо низов и заканчивая пиком мощности на высоких оборотах) собственно у меня весь конфиг под это заточен и следующий stage на будущий сезон строиться согласно той же идеологии) если ставить короткий 6ти ступ то все старания коту под хвост так как передачи буду настолько быстро выкручиваться, что я просто тупо не успею ничего почувствовать...так что если 6ти ступ то только с длинными рядами как у сти форя или как у евро GRB, а у них и цена совсем другая...хотя конечно я понимаю, что скорее всего рано или поздно мне придётся раскошелится на этот 6ти ступ <_<

в этом плане я очень любил пятиступ Р/РА 4.44 , но если только ряды раллиспек засовывать
а у gh8 и есть по сути 4.44 с ралиспеком ) толтко жопку надо от ра приделать )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ага ) 80тр за полный свап без дссд )

я брал такой комплект с Англичанки
это короикая коробка ) как еще обяснить ) даже евро до 05 года это коротко ) 1-е 4 передачи просто точ в точ как ждм ... И 400м драга на 5 по любому ) и толтко такой спап может стлить 80тр. Я брал еще дешевле .. 75 с кулаками ... Толку то... Оч коротко для мощьного мотора едущего с 3000 и до упора ...
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
это короикая коробка ) как еще обяснить ) даже евро до 05 года это коротко ) 1-е 4 передачи просто точ в точ как ждм ... И 400м драга на 5 по любому ) и толтко такой спап может стлить 80тр. Я брал еще дешевле .. 75 с кулаками ... Толку то... Оч коротко для мощьного мотора едущего с 3000 и до упора ...

да, первые 4 как у ждм, 5-6 как у евро
для меня идеальная коробка)
скоро заценю на 2.5 моторе, правда пока с вф37 - будет зыточно, но планирую 05-18 прикрутить
скорее всего на след. неделе засвапаем
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это короикая коробка ) как еще обяснить ) даже евро до 05 года это коротко ) 1-е 4 передачи просто точ в точ как ждм ... И 400м драга на 5 по любому ) и толтко такой спап может стлить 80тр. Я брал еще дешевле .. 75 с кулаками ... Толку то... Оч коротко для мощьного мотора едущего с 3000 и до упора ...

да, первые 4 как у ждм, 5-6 как у евро
для меня идеальная коробка)
скоро заценю на 2.5 моторе, правда пока с вф37 - будет зыточно, но планирую 05-18 прикрутить
скорее всего на след. неделе засвапаем
у вас обычная 3.9 в 3.54 еарокоробка ) до 2005 года ) без дссд ... Что в ней идеального ? Дырка между 4 и 5 передачей ?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
6ти ступ конечно хорошая тема но если ставить то только самый длинный + желательно наличие DCCD...ценник у такого свапа будет адовый...как мне сказали одна коробка только тысяч 60-70 будет стоить...
Откуда мнение, что длинная коробка лучше? Вы строите машину для экономии по трассе или для драйва? В СП3Т и рекордная "сток" грб на Ринге едет на короткой коробке. Мне она нравится больше (сравнивал). Цена вами указанная - за старье, новая коробка от грб - от 100 тр (без ничего). Другой вопрос, что у нее нет маслонасоса и внутри только пластмассовые противоотливы...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
полный свап выходит 80к, DCCD нафиг не нужна, только гемора больше с ней
Если ставить топовые составляющие (кулиса, кардан, маховик и пр) и коробку с DCCD (считаю нужно!) последнего поколения - около 1/4 млн руб
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
если ставить короткий 6ти ступ то все старания коту под хвост так как передачи буду настолько быстро выкручиваться, что я просто тупо не успею ничего почувствовать...так что если 6ти ступ то только с длинными рядами как у сти форя или как у евро GRB, а у них и цена совсем другая...
Не думаю, что короткая коробка дешевле - с чего бы это? Про быстроту выкручивания передач улыбнуло - прокатитесь и все станет ясно где чувства, а где спать хочется))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Если ставить топовые составляющие (кулиса, кардан, маховик и пр) и коробку с DCCD (считаю нужно!) последнего поколения - около 1/4 млн руб

а оно надо?:)
можно и на этой коробке очень бодро наваливать
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не думаю, что короткая коробка дешевле - с чего бы это? Про быстроту выкручивания передач улыбнуло - прокатитесь и все станет ясно где чувства, а где спать хочется))
Честное слово уже реально раздражает когда тебя за дурочка держат :facepalm: как будто кроме своей субару я больше вообще никогда ни на чём ни ездил и вообще не знаком ни с одним субаристом в Питере <_<
Откуда мнение, что длинная коробка лучше? Вы строите машину для экономии по трассе или для драйва?
Хотел более подробно ответить но всё же решил сократить...скажу просто: пробовал ездить на реально мощной субе с коротким 6ти ступом = не понравилось!
Собственно Женя правильно написал...

это короикая коробка ) как еще обяснить ) даже евро до 05 года это коротко ) 1-е 4 передачи просто точ в точ как ждм ... И 400м драга на 5 по любому ) и толтко такой спап может стлить 80тр. Я брал еще дешевле .. 75 с кулаками ... Толку то... Оч коротко для мощьного мотора едущего с 3000 и до упора ...
Особенно учитывая то что упор на 6500-6700 об\мин, а не на 8200 как на 2.0 сти...
На евро GRB понравилась коробка, да и на сти лисе тоже. Но ценник как вы сами сказали легко может перевалить за 100ку...

Мы что то от темы слишком сильно отошли...моя вина(( нужно было Турбо Дэну в лс вопросы задавать, а не тут...по ходу флуд не по теме спровоцировал((( сорри :oops:
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так тебе не понравилось потому что ты прямо ехал а если скользить то совсем все по другому короткая кпп уже гуд,хотя конечно коробка грб просто космас
 
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
Питерские гуру субары(Ориоль,Донопартс),очень нужна ваша помощь.Летом стал владельцем легаси с вашего города(хозяин Саня maloy SPB),как я понял вы машину должны знать.Проблема с дццд,а именно с управлением.При покупке Саня сказал,что нужна коробочка,будет позже,так и не выслал мне.решил заняться сам,долго не могли понять под какой блок проводка сделана.Совершенно случайно пообщавшись с одним субаристом с наших краев,у которого стоит блок дццд вашего производства,понял,что проводка сделана под такой же блок.Донопартс предложил свой дццд про,но если есть альтернативный блок,то буду очень рад.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пришли мне фото проводки... У меня есть новый кит управления дссд...
 
Сверху