Если ручной режим - все как на стоке, если распущено все, то можно сделать пару оборотов вокруг шпильки...
Авто режим по дросселю - залочка пропорциональна нажатию на газ...
В режиме авто со слип-контролем, залочка пропорциональна дросселю или больше того, если все же есть существенная разница между передней и задней осью.
Про распределение момента говорить абсолютно не благодарное занятие, т.к. ни кто не знает коэффициент трения каждого колеса в данный момент времени. Более того, все усложняется не симметричным дифом 55/45 или вообще 65/35.
Только случае со слип контролем можно сказать, что момент будет такой, чтобы тачка умеренно буксовала обоими осями ( в смысле разницы между осями ). Это несколько отличается от режима адового лока, когда обе оси крутятся с равными угловыми скоростями, и тачка неохотно заруливает в поворот по траектории.
Програмное управление муфтой по ж-сенсору на мой взгляд требует априорной информации -состояние покрытия, иными словами значение боковых и продольный ускорений которые может машина себе позволить. Более того, штатная система имея датчик ускорений, частоты вращения колес... имеет и датчик температуры заднего диффа. Зачем? Как раз-таки для "непонятных" раскладов, когда задняя ось сильно буксует, нагружая блокировку.