Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
у меня стоит дссд про... И г сенсор там только для анлока .... При сбросе газа и гашении скоростью... Больше ничего.... К сожалению..
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Как купить "питерский" контроллер ?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Благодарю. Не знаю, для меня всё это новое - привык к виске в центре))), думаю с датчиками, так как подключена к задним датчикам АБС)

Я правильно понял и значит при нахождении в 5ом режиме нужно нажать на первую кнопку, держать её НЕ нужно, просто нажать 1 раз и при заводке останется в памяти этот режим ?
А как тогда на этой же кнопке регулировать яркость...?

Заранее спасибо.

Каждый раз, нажимая левую кнопку, осуществляется запись режима и яркости.
Вы просто нажимаете на эту кнопку нужное количество раз, добиваясь нужной яркости. Более того, смена яркости подтверждает что произошла запись режима.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
У вашего знакомого версия с датчиками абс или более ранняя?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
В нашем изделии стоит трехкоординатный акселерометр. Есть четкий алгоритм с формулами по использованию этой инфы? Буду благодарен. Есть логгер под ПК, можно писать все рабочие параметры на лету через usb, потом смотреть в екуэдите скажем))
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
ты тольконапиши обязательно что ему в дссд про понравиться,по мне так вообще дерьмо полное

А что лучше, если это дерьмо? Я без предвзятости, мне реально хочется знать! Лично меня больше интересует контроллер который лучше всего себя может показать на ЛЬДУ, это моя цель!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На льду машина все равно в локе идет лучше всего там резина доминирует пофиг какой контроллер
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
На льду машина все равно в локе идет лучше всего там резина доминирует пофиг какой контроллер
КАКОЙ КОНТРОЛЕЕР??? Тут уже писали что штатный мозг на авто режиме перебирает режимы прямо во время поворота, тем самым запутывая водителя, не давая привыкнуть и почувствовать авто. Хочу чтобы во время НЕ ОЧЕНЬ СКОРОСТНОГО поворота и на выходе из него машина не думала что я буксую и не кидала больше момента на зад.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ооо что то новое больше момента назад когда думает что буксует?
мы знаем как устроен центральный дифф с дссд?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
В нашем изделии стоит трехкоординатный акселерометр. Есть четкий алгоритм с формулами по использованию этой инфы? Буду благодарен. Есть логгер под ПК, можно писать все рабочие параметры на лету через usb, потом смотреть в екуэдите скажем))
Скажите как машина распределяется момент на вашем котроллере на льду в шпильке, когда машина почти стоит двигаясь только боком. При этом боковой нагрузки почти нет, как мозг реагирует когда акселерометр показывает почти нулевую нагрузку, а нога давит на газ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я не понимаю что мы имеем ввиду,момент на задней оси может лишь падать он не может расти
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Не владею наверно правильно терминологией) Точнее не момент а разница в вращении передних и задних колес, блин ! В общем чуть выше я задал вопрос pashylin
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
скорее всего если дросель будет 100 процентов то будет полный лок
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Скажите как машина распределяется момент на вашем котроллере на льду в шпильке, когда машина почти стоит двигаясь только боком. При этом боковой нагрузки почти нет, как мозг реагирует когда акселерометр показывает почти нулевую нагрузку, а нога давит на газ?
Если ручной режим - все как на стоке, если распущено все, то можно сделать пару оборотов вокруг шпильки...
Авто режим по дросселю - залочка пропорциональна нажатию на газ...
В режиме авто со слип-контролем, залочка пропорциональна дросселю или больше того, если все же есть существенная разница между передней и задней осью.
Про распределение момента говорить абсолютно не благодарное занятие, т.к. ни кто не знает коэффициент трения каждого колеса в данный момент времени. Более того, все усложняется не симметричным дифом 55/45 или вообще 65/35.
Только случае со слип контролем можно сказать, что момент будет такой, чтобы тачка умеренно буксовала обоими осями ( в смысле разницы между осями ). Это несколько отличается от режима адового лока, когда обе оси крутятся с равными угловыми скоростями, и тачка неохотно заруливает в поворот по траектории.
Програмное управление муфтой по ж-сенсору на мой взгляд требует априорной информации -состояние покрытия, иными словами значение боковых и продольный ускорений которые может машина себе позволить. Более того, штатная система имея датчик ускорений, частоты вращения колес... имеет и датчик температуры заднего диффа. Зачем? Как раз-таки для "непонятных" раскладов, когда задняя ось сильно буксует, нагружая блокировку.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Если ручной режим - все как на стоке, если распущено все, то можно сделать пару оборотов вокруг шпильки...
Авто режим по дросселю - залочка пропорциональна нажатию на газ...
В режиме авто со слип-контролем, залочка пропорциональна дросселю или больше того, если все же есть существенная разница между передней и задней осью.
Про распределение момента говорить абсолютно не благодарное занятие, т.к. ни кто не знает коэффициент трения каждого колеса в данный момент времени. Более того, все усложняется не симметричным дифом 55/45 или вообще 65/35.
Только случае со слип контролем можно сказать, что момент будет такой, чтобы тачка умеренно буксовала обоими осями ( в смысле разницы между осями ). Это несколько отличается от режима адового лока, когда обе оси крутятся с равными угловыми скоростями, и тачка неохотно заруливает в поворот по траектории.
Програмное управление муфтой по ж-сенсору на мой взгляд требует априорной информации -состояние покрытия, иными словами значение боковых и продольный ускорений которые может машина себе позволить. Более того, штатная система имея датчик ускорений, частоты вращения колес... имеет и датчик температуры заднего диффа. Зачем? Как раз-таки для "непонятных" раскладов, когда задняя ось сильно буксует, нагружая блокировку.

Спасибо за развернутый ответ!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Поставил Питерский контроллер себе на ВРХ 08 вместе с 6мт и р180 приводами-тормозами-кулаками-ступицами-колёсами.... Всё работает, спасибо ребята ! Вопрос в следующем, езжу в 5ом Авто режиме, по дросселю, после того, как заглушу-заведу, режим стоит 1 ( драг ), как мне записать в память ПРЕДЫДУЩИЙ используемый режим контроллера, чтобы не переключаться постоянно..?
И ещё, как 2-3й режим залочки муфты, сток СТИ, как самый оптимальный, по мнению некоторых, заранее спасибо !
Мне тут недавно рассказали, что задние привода от GRB без проблем подходят к сток кулакам и ступицам на GH8...
Так же есть предложение поставить DCCD от 5ти ступа с GC Type RA на сток 5ти ступ GH + "Питерский" контроллер + редуктор R180 4.44 от той же Type RA с блокировкой + привода от GRB. Интересно как это всё будет работать...
Может быть напишите более подробный отзыв о работе этого контроллера? месяца 2 уже по идеи проездили) может сложилось уже общее впечатление))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Мне тут недавно рассказали, что задние привода от GRB без проблем подходят к сток кулакам и ступицам на GH8...
Так же есть предложение поставить DCCD от 5ти ступа с GC Type RA на сток 5ти ступ GH + "Питерский" контроллер + редуктор R180 4.44 от той же Type RA с блокировкой + привода от GRB. Интересно как это всё будет работать...
Может быть напишите более подробный отзыв о работе этого контроллера? месяца 2 уже по идеи проездили) может сложилось уже общее впечатление))

Ставь шестиступ и не занимайся кроиловом. Пятиступ с твоей мощностью срежет при первой же возможности.
 
Сверху