Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
у меня стоит дссд про... И г сенсор там только для анлока .... При сбросе газа и гашении скоростью... Больше ничего.... К сожалению..Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
пишите в личку мне или Паше...Как купить "питерский" контроллер ?
Благодарю. Не знаю, для меня всё это новое - привык к виске в центре))), думаю с датчиками, так как подключена к задним датчикам АБС)
Я правильно понял и значит при нахождении в 5ом режиме нужно нажать на первую кнопку, держать её НЕ нужно, просто нажать 1 раз и при заводке останется в памяти этот режим ?
А как тогда на этой же кнопке регулировать яркость...?
Заранее спасибо.
У вашего знакомого версия с датчиками абс или более ранняя?Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
В нашем изделии стоит трехкоординатный акселерометр. Есть четкий алгоритм с формулами по использованию этой инфы? Буду благодарен. Есть логгер под ПК, можно писать все рабочие параметры на лету через usb, потом смотреть в екуэдите скажем))Знакомый поставил питерский контролер, говорит не понравился, но вообще ждет зимы чтобы оценить на 100%. Сказал что сейчас бы взял ДССДпро. Сегодня заказал себе ДССДПРО. Нравится мне идея считывать формулы на основываясь на данных с Ж-сенсора, можно сравнить с тем как наш мозг считывает данные с внутреннего уха в голове, и мы ставим ногу туда куда нужно))).
ты тольконапиши обязательно что ему в дссд про понравиться,по мне так вообще дерьмо полное
У вашего знакомого версия с датчиками абс или более ранняя?
КАКОЙ КОНТРОЛЕЕР??? Тут уже писали что штатный мозг на авто режиме перебирает режимы прямо во время поворота, тем самым запутывая водителя, не давая привыкнуть и почувствовать авто. Хочу чтобы во время НЕ ОЧЕНЬ СКОРОСТНОГО поворота и на выходе из него машина не думала что я буксую и не кидала больше момента на зад.На льду машина все равно в локе идет лучше всего там резина доминирует пофиг какой контроллер
Скажите как машина распределяется момент на вашем котроллере на льду в шпильке, когда машина почти стоит двигаясь только боком. При этом боковой нагрузки почти нет, как мозг реагирует когда акселерометр показывает почти нулевую нагрузку, а нога давит на газ?В нашем изделии стоит трехкоординатный акселерометр. Есть четкий алгоритм с формулами по использованию этой инфы? Буду благодарен. Есть логгер под ПК, можно писать все рабочие параметры на лету через usb, потом смотреть в екуэдите скажем))
Я имею в виду под газом.Ооо что то новое больше момента назад когда думает что буксует?
мы знаем как устроен центральный дифф с дссд?
Если ручной режим - все как на стоке, если распущено все, то можно сделать пару оборотов вокруг шпильки...Скажите как машина распределяется момент на вашем котроллере на льду в шпильке, когда машина почти стоит двигаясь только боком. При этом боковой нагрузки почти нет, как мозг реагирует когда акселерометр показывает почти нулевую нагрузку, а нога давит на газ?
Если ручной режим - все как на стоке, если распущено все, то можно сделать пару оборотов вокруг шпильки...
Авто режим по дросселю - залочка пропорциональна нажатию на газ...
В режиме авто со слип-контролем, залочка пропорциональна дросселю или больше того, если все же есть существенная разница между передней и задней осью.
Про распределение момента говорить абсолютно не благодарное занятие, т.к. ни кто не знает коэффициент трения каждого колеса в данный момент времени. Более того, все усложняется не симметричным дифом 55/45 или вообще 65/35.
Только случае со слип контролем можно сказать, что момент будет такой, чтобы тачка умеренно буксовала обоими осями ( в смысле разницы между осями ). Это несколько отличается от режима адового лока, когда обе оси крутятся с равными угловыми скоростями, и тачка неохотно заруливает в поворот по траектории.
Програмное управление муфтой по ж-сенсору на мой взгляд требует априорной информации -состояние покрытия, иными словами значение боковых и продольный ускорений которые может машина себе позволить. Более того, штатная система имея датчик ускорений, частоты вращения колес... имеет и датчик температуры заднего диффа. Зачем? Как раз-таки для "непонятных" раскладов, когда задняя ось сильно буксует, нагружая блокировку.
Мне тут недавно рассказали, что задние привода от GRB без проблем подходят к сток кулакам и ступицам на GH8...Поставил Питерский контроллер себе на ВРХ 08 вместе с 6мт и р180 приводами-тормозами-кулаками-ступицами-колёсами.... Всё работает, спасибо ребята ! Вопрос в следующем, езжу в 5ом Авто режиме, по дросселю, после того, как заглушу-заведу, режим стоит 1 ( драг ), как мне записать в память ПРЕДЫДУЩИЙ используемый режим контроллера, чтобы не переключаться постоянно..?
И ещё, как 2-3й режим залочки муфты, сток СТИ, как самый оптимальный, по мнению некоторых, заранее спасибо !
Мне тут недавно рассказали, что задние привода от GRB без проблем подходят к сток кулакам и ступицам на GH8...
Так же есть предложение поставить DCCD от 5ти ступа с GC Type RA на сток 5ти ступ GH + "Питерский" контроллер + редуктор R180 4.44 от той же Type RA с блокировкой + привода от GRB. Интересно как это всё будет работать...
Может быть напишите более подробный отзыв о работе этого контроллера? месяца 2 уже по идеи проездили) может сложилось уже общее впечатление))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?