Bratko
Повелитель STI-хий
- Май
- 10
- 38
мне тоже так кажется . Учитывая что у вас старое поколение муфты .Как обычному пользователю, более чем достаточно. Коробочка работает шустро, а режимов даже многовато))) Отклик на газ практически мгновенный.
Отличное решение, за очень вменяемые деньги.
Сань может муфта подуставшая ? Не думал над этим . У меня на полном автоплюсе даже не развернуть почти . Натягивает трансмиссию...Работает,мне этого недостаточно. Я немного нажимаю на газ,машина валит, а ДССДПРО недостаточно блокирует муфту. И это мне не нравится.у тебя не работает режим авто+ ?
Вроде бы, да - кабы)) Это не картинки, а чертежи заводских узлов из оригинальных мануалов. А в чертежах инакомыслия не бывает) Может когда разобрали не поняли что, куда и для чего?)) Так это не страшно. Жизнь - это постоянное ученье) Слева пакет дисков, справа "электромагнитный" пакет дисков. Электромагнитный пакет от тока "разбухает" и толкает каретку на пакет дисков, что слева, те же, сжимаясь начинают ограниченно скользить/проскальзывать кому как нравится.Эти вещи мы обсуждали много лет назад, и думали так же, как и на картинке, но ,вроде бы,после того,как Лёня разобрал старую муфту ДССД, то увидел и там мех. блокировку муфты. Как-то так было, непомню я уже. И вот у меня КПП стоит от СТИ 05 и там тоже есть мех. блокировка муфты ДССД, слабенькая она.
Абсолютно согласен.. Для преодоления каких-то усложненных покрытий, для гражданской езды по городу - вполне достаточно ручного управления. Автомат может пригодиться именно в "около-боевой" езде, где требуется работа муфты для создания благоприятный условий входа в поворот и выхода из него, а именно - зимой "для околостоковых мощностей двигла естественно летом такой необходимости нет, если речь не о гравийке или песке). КОнечно, как уже писал, работу автомата можно эмитиировать вручную, например, при развороте с заносом заранее "закинутой" кормы. Но вручную во время сего действия - слишком много движений для рук: переключение скоростей, работа с колесиком и работа с рулем -в таких ситуациях на работу с колесиком кк правило забиваешь и выставляешь заведомо-выбранное оптимальное положение, чтобы позволило закинуть корму на входе (Явно не полный Лок + смотря какая сзади ЛСД), но и чтобы и тянуло на выходе (не полный разлок) - в зависимости от степени скользкости покрытия,это положение может быть чуть выше или ниже от среднего положения Лока, сугубо на личные ощущения, а дальше уже зависит от умений подстраиваться под поведение авто.. Любой МКПП турбо-субарой - заочно управлять на 10 порядков легче, чем большинством из "гражданских болидов" (Лансер - не в счета у меня ток ручная управлялка стоковая стоит.
если нужно топать прямо по колее, рыхлятине, просто скользкая трасса, тупо в лок ставлю!
либо в среднее положение, если не так тяжело на дороге. и в полный анлок если нормальная дорога.
а вот на спринтах так и не могу придро...ся к ней, так хочется при выходе из поворотов в полный лок при нажатии на газ, хоть кнопку на руль ставь!
Хоть немного, но все же - ЛочитЕду я например по снежно-скользкой дороге на 4 передаче. Нажимаю на газульку при 2000 об. примерно на 15%, наддув у меня сразу становится 0.5, тяга охеренная, а контроллер блокирует муфту всего лишь на 20%, так как у него прописано, что при 15% дросселя блокировать на 20%. И что я имею, жопа уезжает вперёд и я как дурак ловлю машину. А рядом едет переднеприводная тача и с лёгкостью уезжает от меня. На кой хрен такая система?
Вроде бы, да - кабы)) Это не картинки, а чертежи заводских узлов из оригинальных мануалов. А в чертежах инакомыслия не бывает) Может когда разобрали не поняли что, куда и для чего?)) Так это не страшно. Жизнь - это постоянное ученье) Слева пакет дисков, справа "электромагнитный" пакет дисков. Электромагнитный пакет от тока "разбухает" и толкает каретку на пакет дисков, что слева, те же, сжимаясь начинают ограниченно скользить/проскальзывать кому как нравится.
В муфте нового поколения стоит блокировка торсен (чувствительная к разнице крутящих моментов) не важно как исполненная конструктивно. Так вот в новой муфте блокировка начинает работать как только ты приложил к ней крутящий момент, т.е. моментально. Не нужно ждать пока произойдет обработка алгоритмов в мозгу dccd, будет подан ток на муфту, и начнутся механические процессы блокировки. Все сразу, моментально, бум и все)) а уже потом электроманит при необходимости добавляет степень блокировки в зависимости от результатов работы алгоритмов обработки данных с сенсорв и датчиков.
Вот, например, здесь доступно описаны принципы работы муфт двух поколений:
http://www.igotasti.com/vBforum/showthread.php?263-DCCD-info-and-FAQs&p=2926&viewfull=1#post2926
Если проблемы с английским, могу перевести. Но только без "это все херня, мне вон Леня раскрутил, а там мышь.. белая))" и в таком духе))
Хоть немного, но все же - Лочитмне наоборот, например, в большинстве случаев прикалывает, когда при резком нажатии на аксел и положении колесика ниже среднего (ближе к разлоку) ощущается "швырок жопой" ))))) но ведь это субарь и на нем легко ловить любые заносы рулем, благодаря изначально удачной развесовке (я уж не говорю, что у меня форь, а не боевая прэза). Зимой даже совсем обнаглевал и шел на обгоны в таком режиме по какой-нибудь второй полосе.. Хоть и жопу сносит, но ее все равно тянет за мордой и направление движения -уверенно чувствуется, "как бы ее там сзади не швыряло", чтобы субарь равзернуло от перезаноса (будь то ВРЫКС, будь заряженная сти) как какой-нибудь марк - надо постараться.. ведь все равно часть момента идет на передние, даже на полно ОЕМ разлоке..
К слову сказать, у нас недавно была метель и на центральные улицы выпало много снега, местами даже по фориковский бампер (мы ж дома не сидим в такую погоду)). В тот вечер и ежу было понятно, что ездить только в полном Локе и смысла вариации центральной муфты, особенно если сзади нормальная лсд, нет никакого.. Если сзади нормальная ЛСД, то она даже на полном локе доруливает в повороте, если не перебарщивать с акселем (чтоб огромного радиуса не было, ибо тогда совсем уж боком начинает ехатть)))
Возвращаясь к вашей теме, нельзя ли колесико заведомо (особенно зимой) выставить на полный лок и при надобности обгона - тупо "щелкнуть" тумблер с Авто на Мануал???
Вот и я о том же - не совсем понимаю всю тяжкость описанной проблемылегко!
Саня ты со своим дссд про создай другую тему,в этой мне надо другое немного узнать, хочешь нашу коробочку давай пиши что тебе надо,ты это получишьРаботает,мне этого недостаточно. Я немного нажимаю на газ,машина валит, а ДССДПРО недостаточно блокирует муфту. И это мне не нравится.
Я готов приобрести нормальный контроллер в целях получения авто-режима для пользования им в определенных режимах езды. Но я бы хотел узнать подробную информацию о девайсе: подключение, алгоритмы, сенсоры, компекция и дополнительные условия. в личку??В итоге мы уходим от темы,кто готов дать тех задание под ключ?получив полную тех поддержку для достижения желаемого?
Саня ты со своим дссд про создай другую тему,в этой мне надо другое немного узнать, хочешь нашу коробочку давай пиши что тебе надо,ты это получишь
Все есть... Крутилки штатные легко ставятся и мне они тоже очень нравятся, только дорого. Есть одно но - штатная приборка не в состоянии отобразить даже то, что есть у нас сейчас - 5 режимов работы и их сохранение, димммер, отображение состояния муфты в числовом виде. Индикация входных сигналов: ручник, дроссель, колесико, тормоз, скорость. Крайне полезно, можно проверить что все правильно установлено - Леон не даст соврать))) Выходы на приборку есть, не тестировали, но при этом наш дисплей не используется.Паша, а в уже существующей коробочке осуществлено:
1.Индикация режимов на штатной панели STI.
2.Применение штатных кнопок - колесо и выбор режима (ручное упр. и авто)
3.Реакция на ручник и тормозую педаль.
Саша, когда ты сможешь написать внятное тз, с сигналами, цифрами и формулами мы можем подумать с тобой как это сделать. Пока много других проблем, мы их решаем и постепенно идем на встречу к твоему идиалу))Да я за Пашей уже три года хожу ,упрашиваю его сделать коробочку именно ту,которую я хочу. Но у него пока чего-то не хватает для реализации. И времени в том числе. Чуть выше я писал,что нужно. Сделаете,готов заплатить от 15 000руб.
Позови, как разберешь, покажу. Лоханулся, веди себя достойно :newr: Виска от гц вместо муфты от грб не проканаетдавай у меня проблемы,переведи,особенно про разбухание электромагнитного пакета,а потом я разберу муфту от грб и ты мне там торсен встроеный покажешь пальцем,теоретик который чертежей заводских насмотрелся :newr:unk:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?