Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Как обычному пользователю, более чем достаточно. Коробочка работает шустро, а режимов даже многовато))) Отклик на газ практически мгновенный.
Отличное решение, за очень вменяемые деньги.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мне тоже так кажется . Учитывая что у вас старое поколение муфты .
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сань может муфта подуставшая ? Не думал над этим . У меня на полном автоплюсе даже не развернуть почти . Натягивает трансмиссию...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вроде бы, да - кабы)) Это не картинки, а чертежи заводских узлов из оригинальных мануалов. А в чертежах инакомыслия не бывает) Может когда разобрали не поняли что, куда и для чего?)) Так это не страшно. Жизнь - это постоянное ученье) Слева пакет дисков, справа "электромагнитный" пакет дисков. Электромагнитный пакет от тока "разбухает" и толкает каретку на пакет дисков, что слева, те же, сжимаясь начинают ограниченно скользить/проскальзывать кому как нравится.

В муфте нового поколения стоит блокировка торсен (чувствительная к разнице крутящих моментов) не важно как исполненная конструктивно. Так вот в новой муфте блокировка начинает работать как только ты приложил к ней крутящий момент, т.е. моментально. Не нужно ждать пока произойдет обработка алгоритмов в мозгу dccd, будет подан ток на муфту, и начнутся механические процессы блокировки. Все сразу, моментально, бум и все)) а уже потом электроманит при необходимости добавляет степень блокировки в зависимости от результатов работы алгоритмов обработки данных с сенсорв и датчиков.

Вот, например, здесь доступно описаны принципы работы муфт двух поколений:
http://www.igotasti.com/vBforum/showthread.php?263-DCCD-info-and-FAQs&p=2926&viewfull=1#post2926
Если проблемы с английским, могу перевести. Но только без "это все херня, мне вон Леня раскрутил, а там мышь.. белая))" и в таком духе))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Абсолютно согласен.. Для преодоления каких-то усложненных покрытий, для гражданской езды по городу - вполне достаточно ручного управления. Автомат может пригодиться именно в "около-боевой" езде, где требуется работа муфты для создания благоприятный условий входа в поворот и выхода из него, а именно - зимой "для околостоковых мощностей двигла естественно летом такой необходимости нет, если речь не о гравийке или песке). КОнечно, как уже писал, работу автомата можно эмитиировать вручную, например, при развороте с заносом заранее "закинутой" кормы. Но вручную во время сего действия - слишком много движений для рук: переключение скоростей, работа с колесиком и работа с рулем -в таких ситуациях на работу с колесиком кк правило забиваешь и выставляешь заведомо-выбранное оптимальное положение, чтобы позволило закинуть корму на входе (Явно не полный Лок + смотря какая сзади ЛСД), но и чтобы и тянуло на выходе (не полный разлок) - в зависимости от степени скользкости покрытия,это положение может быть чуть выше или ниже от среднего положения Лока, сугубо на личные ощущения, а дальше уже зависит от умений подстраиваться под поведение авто.. Любой МКПП турбо-субарой - заочно управлять на 10 порядков легче, чем большинством из "гражданских болидов" (Лансер - не в счет )..
з.ы.: кнопка на руль - тоже первое,что пришло в голову после парочки зимних прохватов ))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Хоть немного, но все же - Лочит мне наоборот, например, в большинстве случаев прикалывает, когда при резком нажатии на аксел и положении колесика ниже среднего (ближе к разлоку) ощущается "швырок жопой" ))))) но ведь это субарь и на нем легко ловить любые заносы рулем, благодаря изначально удачной развесовке (я уж не говорю, что у меня форь, а не боевая прэза). Зимой даже совсем обнаглевал и шел на обгоны в таком режиме по какой-нибудь второй полосе.. Хоть и жопу сносит, но ее все равно тянет за мордой и направление движения -уверенно чувствуется, "как бы ее там сзади не швыряло", чтобы субарь равзернуло от перезаноса (будь то ВРЫКС, будь заряженная сти) как какой-нибудь марк - надо постараться.. ведь все равно часть момента идет на передние, даже на полно ОЕМ разлоке..
К слову сказать, у нас недавно была метель и на центральные улицы выпало много снега, местами даже по фориковский бампер (мы ж дома не сидим в такую погоду)). В тот вечер и ежу было понятно, что ездить только в полном Локе и смысла вариации центральной муфты, особенно если сзади нормальная лсд, нет никакого.. Если сзади нормальная ЛСД, то она даже на полном локе доруливает в повороте, если не перебарщивать с акселем (чтоб огромного радиуса не было, ибо тогда совсем уж боком начинает ехатть)))
Возвращаясь к вашей теме, нельзя ли колесико заведомо (особенно зимой) выставить на полный лок и при надобности обгона - тупо "щелкнуть" тумблер с Авто на Мануал???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

давай у меня проблемы,переведи,особенно про разбухание электромагнитного пакета,а потом я разберу муфту от грб и ты мне там торсен встроеный покажешь пальцем,теоретик который чертежей заводских насмотрелся :newr:unk:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

легко!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В итоге мы уходим от темы,кто готов дать тех задание под ключ?получив полную тех поддержку для достижения желаемого?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Саня ты со своим дссд про создай другую тему,в этой мне надо другое немного узнать, хочешь нашу коробочку давай пиши что тебе надо,ты это получишь
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я готов приобрести нормальный контроллер в целях получения авто-режима для пользования им в определенных режимах езды. Но я бы хотел узнать подробную информацию о девайсе: подключение, алгоритмы, сенсоры, компекция и дополнительные условия. в личку??
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Да я за Пашей уже три года хожу ,упрашиваю его сделать коробочку именно ту,которую я хочу. Но у него пока чего-то не хватает для реализации. И времени в том числе. Чуть выше я писал,что нужно. Сделаете,готов заплатить от 15 000руб.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Паша, а в уже существующей коробочке осуществлено:
1.Индикация режимов на штатной панели STI.
2.Применение штатных кнопок - колесо и выбор режима (ручное упр. и авто)
3.Реакция на ручник и тормозую педаль.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Добрый день Всем! Я для начала представлюсь перед вами. Зовут меня Николай я новичок среди обладателей субаро, тоже есть желание и потребность получить такой блок управления ДС если есть то,что спрашивал САНЕК СПБ постом выше, тема у вас хорошая и нужная.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Все есть... Крутилки штатные легко ставятся и мне они тоже очень нравятся, только дорого. Есть одно но - штатная приборка не в состоянии отобразить даже то, что есть у нас сейчас - 5 режимов работы и их сохранение, димммер, отображение состояния муфты в числовом виде. Индикация входных сигналов: ручник, дроссель, колесико, тормоз, скорость. Крайне полезно, можно проверить что все правильно установлено - Леон не даст соврать))) Выходы на приборку есть, не тестировали, но при этом наш дисплей не используется.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Саша, когда ты сможешь написать внятное тз, с сигналами, цифрами и формулами мы можем подумать с тобой как это сделать. Пока много других проблем, мы их решаем и постепенно идем на встречу к твоему идиалу))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Позови, как разберешь, покажу. Лоханулся, веди себя достойно :newr: Виска от гц вместо муфты от грб не проканает unk:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Оки
Посмотреть вложение 54886
Покажи мне здесь торсен,не муфту косозубую,которая в паре с шариковым блокирующий устройством работает в первом фрикционе

такой же шариковый блокиратор стоит и в гцшной муфте и лочит первый пакет фрикционов по разность угловых,да его эффективность ниже но он там есть
скажи где я лоханулся и я признаю свою непровату заглавными буквами
 
Последнее редактирование:
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Мужики )))пока вы болгарками режете дорогие железки)))Я жду и надеюсь на ваш контроллер, Donorparts здравствуйте....Вы этой веткой подогрели интререс еще сильнее, шанс есть увидеть живьем устройство?