Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Как обычному пользователю, более чем достаточно. Коробочка работает шустро, а режимов даже многовато))) Отклик на газ практически мгновенный.
Отличное решение, за очень вменяемые деньги.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как обычному пользователю, более чем достаточно. Коробочка работает шустро, а режимов даже многовато))) Отклик на газ практически мгновенный.
Отличное решение, за очень вменяемые деньги.
мне тоже так кажется . Учитывая что у вас старое поколение муфты .
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у тебя не работает режим авто+ ?
Работает,мне этого недостаточно. Я немного нажимаю на газ,машина валит, а ДССДПРО недостаточно блокирует муфту. И это мне не нравится.
Сань может муфта подуставшая ? Не думал над этим . У меня на полном автоплюсе даже не развернуть почти . Натягивает трансмиссию...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Эти вещи мы обсуждали много лет назад, и думали так же, как и на картинке, но ,вроде бы,после того,как Лёня разобрал старую муфту ДССД, то увидел и там мех. блокировку муфты. Как-то так было, непомню я уже. И вот у меня КПП стоит от СТИ 05 и там тоже есть мех. блокировка муфты ДССД, слабенькая она.
Вроде бы, да - кабы)) Это не картинки, а чертежи заводских узлов из оригинальных мануалов. А в чертежах инакомыслия не бывает) Может когда разобрали не поняли что, куда и для чего?)) Так это не страшно. Жизнь - это постоянное ученье) Слева пакет дисков, справа "электромагнитный" пакет дисков. Электромагнитный пакет от тока "разбухает" и толкает каретку на пакет дисков, что слева, те же, сжимаясь начинают ограниченно скользить/проскальзывать кому как нравится.

В муфте нового поколения стоит блокировка торсен (чувствительная к разнице крутящих моментов) не важно как исполненная конструктивно. Так вот в новой муфте блокировка начинает работать как только ты приложил к ней крутящий момент, т.е. моментально. Не нужно ждать пока произойдет обработка алгоритмов в мозгу dccd, будет подан ток на муфту, и начнутся механические процессы блокировки. Все сразу, моментально, бум и все)) а уже потом электроманит при необходимости добавляет степень блокировки в зависимости от результатов работы алгоритмов обработки данных с сенсорв и датчиков.

Вот, например, здесь доступно описаны принципы работы муфт двух поколений:
http://www.igotasti.com/vBforum/showthread.php?263-DCCD-info-and-FAQs&p=2926&viewfull=1#post2926
Если проблемы с английским, могу перевести. Но только без "это все херня, мне вон Леня раскрутил, а там мышь.. белая))" и в таком духе))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а у меня ток ручная управлялка стоковая стоит.
если нужно топать прямо по колее, рыхлятине, просто скользкая трасса, тупо в лок ставлю!
либо в среднее положение, если не так тяжело на дороге. и в полный анлок если нормальная дорога.

а вот на спринтах так и не могу придро...ся к ней, так хочется при выходе из поворотов в полный лок при нажатии на газ, хоть кнопку на руль ставь!
Абсолютно согласен.. Для преодоления каких-то усложненных покрытий, для гражданской езды по городу - вполне достаточно ручного управления. Автомат может пригодиться именно в "около-боевой" езде, где требуется работа муфты для создания благоприятный условий входа в поворот и выхода из него, а именно - зимой "для околостоковых мощностей двигла естественно летом такой необходимости нет, если речь не о гравийке или песке). КОнечно, как уже писал, работу автомата можно эмитиировать вручную, например, при развороте с заносом заранее "закинутой" кормы. Но вручную во время сего действия - слишком много движений для рук: переключение скоростей, работа с колесиком и работа с рулем -в таких ситуациях на работу с колесиком кк правило забиваешь и выставляешь заведомо-выбранное оптимальное положение, чтобы позволило закинуть корму на входе (Явно не полный Лок + смотря какая сзади ЛСД), но и чтобы и тянуло на выходе (не полный разлок) - в зависимости от степени скользкости покрытия,это положение может быть чуть выше или ниже от среднего положения Лока, сугубо на личные ощущения, а дальше уже зависит от умений подстраиваться под поведение авто.. Любой МКПП турбо-субарой - заочно управлять на 10 порядков легче, чем большинством из "гражданских болидов" (Лансер - не в счет :) )..
з.ы.: кнопка на руль - тоже первое,что пришло в голову после парочки зимних прохватов :)))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Еду я например по снежно-скользкой дороге на 4 передаче. Нажимаю на газульку при 2000 об. примерно на 15%, наддув у меня сразу становится 0.5, тяга охеренная, а контроллер блокирует муфту всего лишь на 20%, так как у него прописано, что при 15% дросселя блокировать на 20%. И что я имею, жопа уезжает вперёд и я как дурак ловлю машину. А рядом едет переднеприводная тача и с лёгкостью уезжает от меня. На кой хрен такая система?
Хоть немного, но все же - Лочит :) мне наоборот, например, в большинстве случаев прикалывает, когда при резком нажатии на аксел и положении колесика ниже среднего (ближе к разлоку) ощущается "швырок жопой" :)))))) но ведь это субарь и на нем легко ловить любые заносы рулем, благодаря изначально удачной развесовке (я уж не говорю, что у меня форь, а не боевая прэза). Зимой даже совсем обнаглевал и шел на обгоны в таком режиме по какой-нибудь второй полосе.. Хоть и жопу сносит, но ее все равно тянет за мордой и направление движения -уверенно чувствуется, "как бы ее там сзади не швыряло", чтобы субарь равзернуло от перезаноса (будь то ВРЫКС, будь заряженная сти) как какой-нибудь марк - надо постараться.. ведь все равно часть момента идет на передние, даже на полно ОЕМ разлоке..
К слову сказать, у нас недавно была метель и на центральные улицы выпало много снега, местами даже по фориковский бампер (мы ж дома не сидим в такую погоду)). В тот вечер и ежу было понятно, что ездить только в полном Локе и смысла вариации центральной муфты, особенно если сзади нормальная лсд, нет никакого.. Если сзади нормальная ЛСД, то она даже на полном локе доруливает в повороте, если не перебарщивать с акселем (чтоб огромного радиуса не было, ибо тогда совсем уж боком начинает ехатть)))
Возвращаясь к вашей теме, нельзя ли колесико заведомо (особенно зимой) выставить на полный лок и при надобности обгона - тупо "щелкнуть" тумблер с Авто на Мануал???
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вроде бы, да - кабы)) Это не картинки, а чертежи заводских узлов из оригинальных мануалов. А в чертежах инакомыслия не бывает) Может когда разобрали не поняли что, куда и для чего?)) Так это не страшно. Жизнь - это постоянное ученье) Слева пакет дисков, справа "электромагнитный" пакет дисков. Электромагнитный пакет от тока "разбухает" и толкает каретку на пакет дисков, что слева, те же, сжимаясь начинают ограниченно скользить/проскальзывать кому как нравится.

В муфте нового поколения стоит блокировка торсен (чувствительная к разнице крутящих моментов) не важно как исполненная конструктивно. Так вот в новой муфте блокировка начинает работать как только ты приложил к ней крутящий момент, т.е. моментально. Не нужно ждать пока произойдет обработка алгоритмов в мозгу dccd, будет подан ток на муфту, и начнутся механические процессы блокировки. Все сразу, моментально, бум и все)) а уже потом электроманит при необходимости добавляет степень блокировки в зависимости от результатов работы алгоритмов обработки данных с сенсорв и датчиков.

Вот, например, здесь доступно описаны принципы работы муфт двух поколений:
http://www.igotasti.com/vBforum/showthread.php?263-DCCD-info-and-FAQs&p=2926&viewfull=1#post2926
Если проблемы с английским, могу перевести. Но только без "это все херня, мне вон Леня раскрутил, а там мышь.. белая))" и в таком духе))

давай у меня проблемы,переведи,особенно про разбухание электромагнитного пакета,а потом я разберу муфту от грб и ты мне там торсен встроеный покажешь пальцем,теоретик который чертежей заводских насмотрелся :newr::punk:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Хоть немного, но все же - Лочит :) мне наоборот, например, в большинстве случаев прикалывает, когда при резком нажатии на аксел и положении колесика ниже среднего (ближе к разлоку) ощущается "швырок жопой" :)))))) но ведь это субарь и на нем легко ловить любые заносы рулем, благодаря изначально удачной развесовке (я уж не говорю, что у меня форь, а не боевая прэза). Зимой даже совсем обнаглевал и шел на обгоны в таком режиме по какой-нибудь второй полосе.. Хоть и жопу сносит, но ее все равно тянет за мордой и направление движения -уверенно чувствуется, "как бы ее там сзади не швыряло", чтобы субарь равзернуло от перезаноса (будь то ВРЫКС, будь заряженная сти) как какой-нибудь марк - надо постараться.. ведь все равно часть момента идет на передние, даже на полно ОЕМ разлоке..
К слову сказать, у нас недавно была метель и на центральные улицы выпало много снега, местами даже по фориковский бампер (мы ж дома не сидим в такую погоду)). В тот вечер и ежу было понятно, что ездить только в полном Локе и смысла вариации центральной муфты, особенно если сзади нормальная лсд, нет никакого.. Если сзади нормальная ЛСД, то она даже на полном локе доруливает в повороте, если не перебарщивать с акселем (чтоб огромного радиуса не было, ибо тогда совсем уж боком начинает ехатть)))
Возвращаясь к вашей теме, нельзя ли колесико заведомо (особенно зимой) выставить на полный лок и при надобности обгона - тупо "щелкнуть" тумблер с Авто на Мануал???

легко!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
В итоге мы уходим от темы,кто готов дать тех задание под ключ?получив полную тех поддержку для достижения желаемого?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Работает,мне этого недостаточно. Я немного нажимаю на газ,машина валит, а ДССДПРО недостаточно блокирует муфту. И это мне не нравится.
Саня ты со своим дссд про создай другую тему,в этой мне надо другое немного узнать, хочешь нашу коробочку давай пиши что тебе надо,ты это получишь
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
В итоге мы уходим от темы,кто готов дать тех задание под ключ?получив полную тех поддержку для достижения желаемого?
Я готов приобрести нормальный контроллер в целях получения авто-режима для пользования им в определенных режимах езды. Но я бы хотел узнать подробную информацию о девайсе: подключение, алгоритмы, сенсоры, компекция и дополнительные условия. в личку??
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Саня ты со своим дссд про создай другую тему,в этой мне надо другое немного узнать, хочешь нашу коробочку давай пиши что тебе надо,ты это получишь

Да я за Пашей уже три года хожу ,упрашиваю его сделать коробочку именно ту,которую я хочу. Но у него пока чего-то не хватает для реализации. И времени в том числе. Чуть выше я писал,что нужно. Сделаете,готов заплатить от 15 000руб.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Паша, а в уже существующей коробочке осуществлено:
1.Индикация режимов на штатной панели STI.
2.Применение штатных кнопок - колесо и выбор режима (ручное упр. и авто)
3.Реакция на ручник и тормозую педаль.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Добрый день Всем! Я для начала представлюсь перед вами. Зовут меня Николай я новичок среди обладателей субаро, тоже есть желание и потребность получить такой блок управления ДС если есть то,что спрашивал САНЕК СПБ постом выше, тема у вас хорошая и нужная.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Паша, а в уже существующей коробочке осуществлено:
1.Индикация режимов на штатной панели STI.
2.Применение штатных кнопок - колесо и выбор режима (ручное упр. и авто)
3.Реакция на ручник и тормозую педаль.
Все есть... Крутилки штатные легко ставятся и мне они тоже очень нравятся, только дорого. Есть одно но - штатная приборка не в состоянии отобразить даже то, что есть у нас сейчас - 5 режимов работы и их сохранение, димммер, отображение состояния муфты в числовом виде. Индикация входных сигналов: ручник, дроссель, колесико, тормоз, скорость. Крайне полезно, можно проверить что все правильно установлено - Леон не даст соврать))) Выходы на приборку есть, не тестировали, но при этом наш дисплей не используется.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да я за Пашей уже три года хожу ,упрашиваю его сделать коробочку именно ту,которую я хочу. Но у него пока чего-то не хватает для реализации. И времени в том числе. Чуть выше я писал,что нужно. Сделаете,готов заплатить от 15 000руб.
Саша, когда ты сможешь написать внятное тз, с сигналами, цифрами и формулами мы можем подумать с тобой как это сделать. Пока много других проблем, мы их решаем и постепенно идем на встречу к твоему идиалу))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
давай у меня проблемы,переведи,особенно про разбухание электромагнитного пакета,а потом я разберу муфту от грб и ты мне там торсен встроеный покажешь пальцем,теоретик который чертежей заводских насмотрелся :newr::punk:
Позови, как разберешь, покажу. Лоханулся, веди себя достойно :newr: Виска от гц вместо муфты от грб не проканает :punk:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Оки
Посмотреть вложение 54886
Покажи мне здесь торсен,не муфту косозубую,которая в паре с шариковым блокирующий устройством работает в первом фрикционе

такой же шариковый блокиратор стоит и в гцшной муфте и лочит первый пакет фрикционов по разность угловых,да его эффективность ниже но он там есть
скажи где я лоханулся и я признаю свою непровату заглавными буквами
 
Последнее редактирование:
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Мужики :))))пока вы болгарками режете дорогие железки:))))Я жду и надеюсь на ваш контроллер, Donorparts здравствуйте....Вы этой веткой подогрели интререс еще сильнее, шанс есть увидеть живьем устройство?
 
Сверху