Хоть немного, но все же - Лочит
мне наоборот, например, в большинстве случаев прикалывает, когда при резком нажатии на аксел и положении колесика ниже среднего (ближе к разлоку) ощущается "швырок жопой"
))))) но ведь это субарь и на нем легко ловить любые заносы рулем, благодаря изначально удачной развесовке (я уж не говорю, что у меня форь, а не боевая прэза). Зимой даже совсем обнаглевал и шел на обгоны в таком режиме по какой-нибудь второй полосе.. Хоть и жопу сносит, но ее все равно тянет за мордой и направление движения -уверенно чувствуется, "как бы ее там сзади не швыряло", чтобы субарь равзернуло от перезаноса (будь то ВРЫКС, будь заряженная сти) как какой-нибудь марк - надо постараться.. ведь все равно часть момента идет на передние, даже на полно ОЕМ разлоке..
К слову сказать, у нас недавно была метель и на центральные улицы выпало много снега, местами даже по фориковский бампер (мы ж дома не сидим в такую погоду)). В тот вечер и ежу было понятно, что ездить только в полном Локе и смысла вариации центральной муфты, особенно если сзади нормальная лсд, нет никакого.. Если сзади нормальная ЛСД, то она даже на полном локе доруливает в повороте, если не перебарщивать с акселем (чтоб огромного радиуса не было, ибо тогда совсем уж боком начинает ехатть)))
Возвращаясь к вашей теме, нельзя ли колесико заведомо (особенно зимой) выставить на полный лок и при надобности обгона - тупо "щелкнуть" тумблер с Авто на Мануал???