Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а может для начала повторить все хорошее из ДЦЦД-Про? там, вроде, нормально реализованна обработка двухосевого акселерометра, в большинстве случаев достаточно.

откуда брать данные с дачкиов АБС уже ясно? от них так-то, по хорошему, только нужна инфа о разности вращения зада и переда, что Санек и предлагает.
и пох на угловую скорость, нужно будет в любом случае эмпирику вводить в повороте... строить какой-то коэффициент проскальзывания зада умноженный на вектор бокового ускорения... и откатывать этот коэффициент, сугубо на треке.
как-то так навскидку думается.

У прошки основной опорной точкой является дросель,я не смог ощутить влияние g-сенсора на поведение машины
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
а может для начала повторить все хорошее из ДЦЦД-Про? там, вроде, нормально реализованна обработка двухосевого акселерометра, в большинстве случаев достаточно.

откуда брать данные с дачкиов АБС уже ясно? от них так-то, по хорошему, только нужна инфа о разности вращения зада и переда, что Санек и предлагает.
и пох на угловую скорость, нужно будет в любом случае эмпирику вводить в повороте... строить какой-то коэффициент проскальзывания зада умноженный на вектор бокового ускорения... и откатывать этот коэффициент, сугубо на треке.
как-то так навскидку думается.
На борту 3-осевой г-сенсор, повторять ддсд про не вижу смысла, ибо все уже сделано в железе, и заложено куда больше.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Например при движении на скорости в 100км на заснеженной дороге контроллер сможет попросту не успеть отреагировать на увеличение газа, а если по таближе у нас уже будет дифф немного подлочен, то возможно всё обойдётся без сноса жопы. Либо при сбросе газа и движении на передаче скорость вращения колёс тоже будет отличаться и муфта лишний раз будет нагружаться. А так мы сможем прописать это в таблице.
Нет такого параметра заснеженная дорога!) В мотековском варианте это не важно, как только будет недостаточный зацеп = проскальзование одной оси относительно другой, алгоритм будет пытаться его ликвидировать. Формулы давай))
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
изготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
изготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
Изготовитель отечественный))
Сноу гравель нет, есть ручной, драг, авто несколько вариантов. Можно сделать любой, если есть внятное описание чего нужно.

Можно использовать следующие сигналы:
ручник - роспуск муфты
тормоз - роспуск при торможении
дроссель - залочка в разной степени
"колесико" - преднатяг, по типу ручного штатного, можно установить штатную крутилку
сигнал скорости - варианты по типу штатного авто режима
то что есть, но не как не используется в данный момент
два канала обработки индуктивных датчиков (датчики абс)
3 координаты г сенсора
аналоговый вход, цифровой вход/выход
Будет возможность дистанционной прошивки
Все вопросы мне в личку, Жене и Леону.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Самое главное,чтобы контроллер обрабатывал сигналы с датчиков абс,сравнивал их и управлял муфтой в зависимости от табличных данных. Если это реализовать, то будет всё ок.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
изготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
работу дифов эвика повторить не реально,там всё сложнее в разы,субару никогда так ехать не будет
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
работу дифов эвика повторить не реально,там всё сложнее в разы,субару никогда так ехать не будет
В ЭВИКЕ прокольно реализовано, но повторить примерно работу эвиковской системы при помощи подтормаживания колёс возможно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Саня повтори я хочу увидеть,активная трансмиссия и и система стабилизации это разные вещи
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Саня повтори я хочу увидеть,активная трансмиссия и и система стабилизации это разные вещи
Конечно разные,но эффект похожий. Правда одно делается торможением, а другое ускорением. ЭВИК в выигрыше будет по-любому.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Конечно разные,но эффект похожий. Правда одно делается торможением, а другое ускорением. ЭВИК в выигрыше будет по-любому.
Согласен.. Может когда-нибудь VDC "обучат" повторять эффект эво в полную меру :punk:
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ребят, не понимаю, как на "выходе" можно ставить приоритеты на разницу вращения по осям?? Чтобы войти в поворот "в управляемом заносе" и возможно даже какое-то время в этом управляемом заносе пройти этот поворот (особенно если он затяжной), то нам явно нужен разлок в пользу задней и чтобы на ней же была прокрутка, как у дрифтеров: задние в постоянном скольжении, по сути больше держишь занос газом и лишь незначительно поддерживаешь рулем против заноса +\-. Как только надобность управляемого заноса заканчивается, мы по сути дела выравниваем руль в нейтраль (грубо) и вот здесь должен происходить Лок.. Хотя бы ж-сенсор наверное должен быть априори,работая в паре с дроселем. Идеально - если положение руля и,судя по всему, абс.. Если я правильно понимаю, без вычисления угловых такого эффекта в "авто" не получить.. Тогда зачем вообще дццд нужна без этого..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
У меня немного другой вопрос, хоть и несколько офф-топный, но немало важный.. На дццд я пока езжу в ручном режиме (авто - нет). У пары пользователей наблюдал такие высказывания, что ОЕМ Процедура по пользованию дццд - запрещает (точнее, настоятельно рекомендует) не изменять момент распределения ("крутить колесико") во время скольжения и "шлейфовки" колес :) :) причем выкладывают вырезки с процедуры с этими постулатами.. Я тогда не понимаю - а на кой вообще тогда нужна ДЦЦД, если нельзя менять момент в ходе скольжений?? Ведь вхожение в управляемый занос и,самое главное, выход из него - это прямое ее предназначение.. Или дццд у нас эмитирует езду на РА-импрезе в режиме "Гражданский Жип?? Мол, чтобы без надобности не изнашивать диффы и экономить топливо, особенно летом, мы ездием на задке, а при возникновении препядствия, которое нужно преодолеть (грязь, песок, снег по бампер) - мы, заведомо постояв и оценив ситуацию перед кучей, такие "ага, надо 4-везде врубать" и кидаем 50\50 и поехали? :shock::podstol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И в чем вопрос?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тебе нужны догадки?если нужен точный ответ надо на завод писать:wink:
а так муфта в авто режиме именно это сама и делает ,гоняя ток туда сюда
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Тебе нужны догадки?если нужен точный ответ надо на завод писать:wink:
а так муфта в авто режиме именно это сама и делает ,гоняя ток туда сюда
ВОт я о чем и толкую.. На драйве один чел, поставив себе дццд, пытался все это оспорить, выкладывая скрины мануала, мол "я не рискую на ходу менять в скольжении, написано же для ёжиков в тумане, вот мануал" :))))) это была его реакция после того, как я в одном из бж писал о покатушках в зимний вечер и парочке прикольных скольжений в поворотах и вокруг елки, иметируя работу авто-режима вручную, регулируя колесо в ходе виражей..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сымитируйте (вольтметром померяйте) третье положение сверху ручного режима и все. Реально все. Тупо тумблер - "Гонка" (по скользкому). Плюс на сухом асфальте тупо обесточивать (правда, не проканает на 07MY+ т.к. центральная муфта полумеханическая-полу-электронная)
 
Сверху