Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
да будет,в нашей версии сейчас абс не используетсяА если нет ABS, будет ли работать авторежим?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада будет,в нашей версии сейчас абс не используетсяА если нет ABS, будет ли работать авторежим?
а может для начала повторить все хорошее из ДЦЦД-Про? там, вроде, нормально реализованна обработка двухосевого акселерометра, в большинстве случаев достаточно.
откуда брать данные с дачкиов АБС уже ясно? от них так-то, по хорошему, только нужна инфа о разности вращения зада и переда, что Санек и предлагает.
и пох на угловую скорость, нужно будет в любом случае эмпирику вводить в повороте... строить какой-то коэффициент проскальзывания зада умноженный на вектор бокового ускорения... и откатывать этот коэффициент, сугубо на треке.
как-то так навскидку думается.
Будет, если есть датчик скорости и/или датчики абс (можем обработать 2 датчика абс)А если нет ABS, будет ли работать авторежим?
На борту 3-осевой г-сенсор, повторять ддсд про не вижу смысла, ибо все уже сделано в железе, и заложено куда больше.а может для начала повторить все хорошее из ДЦЦД-Про? там, вроде, нормально реализованна обработка двухосевого акселерометра, в большинстве случаев достаточно.
откуда брать данные с дачкиов АБС уже ясно? от них так-то, по хорошему, только нужна инфа о разности вращения зада и переда, что Санек и предлагает.
и пох на угловую скорость, нужно будет в любом случае эмпирику вводить в повороте... строить какой-то коэффициент проскальзывания зада умноженный на вектор бокового ускорения... и откатывать этот коэффициент, сугубо на треке.
как-то так навскидку думается.
Нет такого параметра заснеженная дорога!) В мотековском варианте это не важно, как только будет недостаточный зацеп = проскальзование одной оси относительно другой, алгоритм будет пытаться его ликвидировать. Формулы давай))Например при движении на скорости в 100км на заснеженной дороге контроллер сможет попросту не успеть отреагировать на увеличение газа, а если по таближе у нас уже будет дифф немного подлочен, то возможно всё обойдётся без сноса жопы. Либо при сбросе газа и движении на передаче скорость вращения колёс тоже будет отличаться и муфта лишний раз будет нагружаться. А так мы сможем прописать это в таблице.
Изготовитель отечественный))изготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
работу дифов эвика повторить не реально,там всё сложнее в разы,субару никогда так ехать не будетизготовитель блока !????
цена!????
возможность переключения карт сноу гравель тармак!?????
В ЭВИКЕ прокольно реализовано, но повторить примерно работу эвиковской системы при помощи подтормаживания колёс возможно.работу дифов эвика повторить не реально,там всё сложнее в разы,субару никогда так ехать не будет
Конечно разные,но эффект похожий. Правда одно делается торможением, а другое ускорением. ЭВИК в выигрыше будет по-любому.Саня повтори я хочу увидеть,активная трансмиссия и и система стабилизации это разные вещи
Согласен.. Может когда-нибудь VDC "обучат" повторять эффект эво в полную меру unk:Конечно разные,но эффект похожий. Правда одно делается торможением, а другое ускорением. ЭВИК в выигрыше будет по-любому.
вопрос - почему ОЕМ запрещает менять момент во время скольжения колесИ в чем вопрос?
ВОт я о чем и толкую.. На драйве один чел, поставив себе дццд, пытался все это оспорить, выкладывая скрины мануала, мол "я не рискую на ходу менять в скольжении, написано же для ёжиков в тумане, вот мануал" )))) это была его реакция после того, как я в одном из бж писал о покатушках в зимний вечер и парочке прикольных скольжений в поворотах и вокруг елки, иметируя работу авто-режима вручную, регулируя колесо в ходе виражей..Тебе нужны догадки?если нужен точный ответ надо на завод писать:wink:
а так муфта в авто режиме именно это сама и делает ,гоняя ток туда сюда