L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Подключение контроллера - такое же приметивное, как и родного от ГЦ???на данном этапе стоимость контроллера 8 тр . В нем реализованы все необходимые 90% пользователей функции . Работоспособность проверенна . Как спортсменами так и псевдогоншиками и простыми юзерами ) по мере эволюции и набора доп функционала стоимость будет доведена скорее всего до 350$ с гарантийной поддержкой и пожизненным обновлением софта. Так же с пользовательским интерфесом для частичной подстройки .
Я понимаю, о чем ты говоришь.. я тогда не понимаю причину провала диагоналки при залоченном центре в паре с мощной задней дисковой.. Задняя - 100% живая, проверял на вывесе и даже на полном РАЗлоке когда медленно поворачиваешь, то уже слышно (по гравию), как внутренее заднее колесо подтормаживается (прям как заваренный редуктор почти )), а на диагоналке - Фэил.. причем газовал - не хило.. пока не раскачался.
Ну по сравнению со стоковой виской, эта показалась мне мега-эффективнойСток сти дисковая блока, не даст полного лока, что Вы хотели... Даже, если изменить преднатяг !
Тюн блока разорвёт поможет:wink:
не путай межосевую и межколесную блокировку )Ну по сравнению со стоковой виской, эта показалась мне мега-эффективнойСток сти дисковая блока, не даст полного лока, что Вы хотели... Даже, если изменить преднатяг !
Тюн блока разорвёт поможет:wink:я ездил с товарищем, ставил он себе Куско мз 2 вэй.. Так она "пиналась" у него даже на разлоченном дццд ))) но то была импреза.. Мне на хворестер такая жесткость,скорее всего, ни к чему - итак веселья хватает во всех диапазонах.. кроме одного: бесзацепная диагоналка, где я расчитывал так же получить мгновенный приход.. Я просто не понимаю - по сути, что при повороте, что при диагоналке - это разность скоростей вращения колес.. Так почему ж она при малейшем повороте срабатывает, а на диагонале - нет..
Да блин, что же я - совсем чтоли?? Не понимаю, в каком контексте я перепутал..не путай межосевую и межколесную блокировку )
Таблица скорость-дроссель или скорость -нагрузка , поправочная таблица к этой при нажатом тормозе, ручник. Слип контроль не надо, абс со скоростями колёс не надо, ж-сенсоры не надо. Надо что бы была возможность записать три таких таблицы и переключать их "на лету". Режим "лок" тоже обязателен. Нужна индикация, какая из таблиц активна в текущий момент и индикация скважности сигнала на муфту. Софт, что бы рисовать эти таблицы самостоятельно. Готов купить три блока с таким функционалом по вменяемой цене.
Без сравнения скорости вращения колёс будет гиблое дело!!!
У меня сейчас по дросселю работает, жуть как неудобно. По снегу едешь,попадаешь в хороший сугробик и у тебя начинают буксовать задние колёса, поддашь газу,чуть лучше, а если бы контроллер видил,что буксуем,подлочил бы сам.Настроишь свой контроллер на то,чтобы подлачивался при небольшом газе, так на хорошей поверхности дороги подхрустываь будет на 1 передаче. Таких вариантов полно. Без сравнениячастоты вращения колёс передней и задней оси ничего и никогда грамотно не получится.
Если машина еле едет,то твой вариант в принципе неплох. А когда машина с 2000 об валит на любой передаче при малейшем нажатии на газ, то ловить её на трассе не очень приятно.Я написал, то, что хотел бы видеть в этом блоке. Мне этого достаточно. Если кто то не умеет ездить, или плохо представляет , как работает трансмиссия, или кому то что ещё надо и без этого дальнейшей жизни он не представляет, никто не мешает это высказать.
Серьёзные зарубежные конторы очень редко и на очень специфичных покрытиях используют функцию слипконтроля в трансмиссионных программах, а врс и супера впринципе не имеют межосевого дифференциала, и это не особо мешает им быстро ехать.
да, действительно, такая редкость как Халдекс, куда уж экзотичнее ;-)...Серьёзные зарубежные конторы очень редко и на очень специфичных покрытиях используют функцию слипконтроля в трансмиссионных программах, а врс и супера впринципе не имеют межосевого дифференциала, и это не особо мешает им быстро ехать.
Требуются еще пояснения?Расскажи мне скорее чем это она более полунанотехнологичнее чем муфты начиная с Гц
Ничего не перепутал. Если управление идет от штатного блока и используется датчик скорости, то dccd не работает при скорости равной 0. Сделано для того, что бы защитить блокировку от разрушения.Да блин, что же я - совсем чтоли?? Не понимаю, в каком контексте я перепутал..
Эти вещи мы обсуждали много лет назад, и думали так же, как и на картинке, но ,вроде бы,после того,как Лёня разобрал старую муфту ДССД, то увидел и там мех. блокировку муфты. Как-то так было, непомню я уже. И вот у меня КПП стоит от СТИ 05 и там тоже есть мех. блокировка муфты ДССД, слабенькая она.Требуются еще пояснения?
Старый тип (гц, лупари, кони) Дисковая (LSD clutch на картинке), которая приводится в действие только "разбухающим" от тока магнитом (Pilot clutch, он справа на картинке):
Новый тип (лисы и грб) Здесь на дисковый пакет с одной стороны давит червяк (1) на картинке, а с другой стороны тот же магнит (6) на картинке.
В результате: По новому типу невозможно полностью обеспечить роспуск муфты, т.к. она всегда будет поджиматься червяком.
Если вопросы остались, задавай поскорее))
у тебя не работает режим авто+ ?Еду я например по снежно-скользкой дороге на 4 передаче. Нажимаю на газульку при 2000 об. примерно на 15%, наддув у меня сразу становится 0.5, тяга охеренная, а контроллер блокирует муфту всего лишь на 20%, так как у него прописано, что при 15% дросселя блокировать на 20%. И что я имею, жопа уезжает вперёд и я как дурак ловлю машину. А рядом едет переднеприводная тача и с лёгкостью уезжает от меня. На кой хрен такая система?
Работает,мне этого недостаточно. Я немного нажимаю на газ,машина валит, а ДССДПРО недостаточно блокирует муфту. И это мне не нравится.у тебя не работает режим авто+ ?
С этим можно попробовать бороться ж - сенсором продольным, например так: скорость меньше 10, дроссель 10-20%, но ускорение меньше чем xx (типа скользко) - увеличиваем натяг муфты. Вообще на скоростях менее 5км/ч нужна полная разлочка, иначе на такой машине не запарковаться по асфальту - противоречит ползанью по снегу.Без сравнения скорости вращения колёс будет гиблое дело!!!
У меня сейчас по дросселю работает, жуть как неудобно. По снегу едешь,попадаешь в хороший сугробик и у тебя начинают буксовать задние колёса, поддашь газу,чуть лучше, а если бы контроллер видил,что буксуем,подлочил бы сам.Настроишь свой контроллер на то,чтобы подлачивался при небольшом газе, так на хорошей поверхности дороги подхрустываь будет на 1 передаче. Таких вариантов полно. Без сравнениячастоты вращения колёс передней и задней оси ничего и никогда грамотно не получится.
для ползания по снегу есть ручной лок, не вопрос!С этим можно попробовать бороться ж - сенсором продольным, например так: скорость меньше 10, дроссель 10-20%, но ускорение меньше чем xx (типа скользко) - увеличиваем натяг муфты. Вообще на скоростях менее 5км/ч нужна полная разлочка, иначе на такой машине не запарковаться по асфальту - противоречит ползанью по снегу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?