Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Подключение контроллера - такое же приметивное, как и родного от ГЦ???
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Сток сти дисковая блока, не даст полного лока, что Вы хотели... Даже, если изменить преднатяг !
Тюн блока разорвёт поможет:wink:
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ну по сравнению со стоковой виской, эта показалась мне мега-эффективной я ездил с товарищем, ставил он себе Куско мз 2 вэй.. Так она "пиналась" у него даже на разлоченном дццд ))) но то была импреза.. Мне на хворестер такая жесткость,скорее всего, ни к чему - итак веселья хватает во всех диапазонах.. кроме одного: бесзацепная диагоналка, где я расчитывал так же получить мгновенный приход.. Я просто не понимаю - по сути, что при повороте, что при диагоналке - это разность скоростей вращения колес.. Так почему ж она при малейшем повороте срабатывает, а на диагонале - нет..
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не путай межосевую и межколесную блокировку )
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Таблица скорость-дроссель или скорость -нагрузка , поправочная таблица к этой при нажатом тормозе, ручник. Слип контроль не надо, абс со скоростями колёс не надо, ж-сенсоры не надо. Надо что бы была возможность записать три таких таблицы и переключать их "на лету". Режим "лок" тоже обязателен. Нужна индикация, какая из таблиц активна в текущий момент и индикация скважности сигнала на муфту. Софт, что бы рисовать эти таблицы самостоятельно. Готов купить три блока с таким функционалом по вменяемой цене.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Без сравнения скорости вращения колёс будет гиблое дело!!!
У меня сейчас по дросселю работает, жуть как неудобно. По снегу едешь,попадаешь в хороший сугробик и у тебя начинают буксовать задние колёса, поддашь газу,чуть лучше, а если бы контроллер видил,что буксуем,подлочил бы сам.Настроишь свой контроллер на то,чтобы подлачивался при небольшом газе, так на хорошей поверхности дороги подхрустываь будет на 1 передаче. Таких вариантов полно. Без сравнениячастоты вращения колёс передней и задней оси ничего и никогда грамотно не получится.
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6

Я написал, то, что хотел бы видеть в этом блоке. Мне этого достаточно. Если кто то не умеет ездить, или плохо представляет , как работает трансмиссия, или кому то что ещё надо и без этого дальнейшей жизни он не представляет, никто не мешает это высказать.


Серьёзные зарубежные конторы очень редко и на очень специфичных покрытиях используют функцию слипконтроля в трансмиссионных программах, а врс и супера впринципе не имеют межосевого дифференциала, и это не особо мешает им быстро ехать.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если машина еле едет,то твой вариант в принципе неплох. А когда машина с 2000 об валит на любой передаче при малейшем нажатии на газ, то ловить её на трассе не очень приятно.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, действительно, такая редкость как Халдекс, куда уж экзотичнее ;-)
а собственно, Санек и предлагает на коленке реализовать то, что на половине дешманских европейцев стоит в стоке
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня ДССД ПРО стоит, и мне не нравится. Для обычной и спокойной езды потянет, но если в авторежиме на скользкой дороге пойти на обгон, то можно жопой зацепить что-нибудь сбоку,приходится переключаться в лок постоянно. Или при входе в поворот жопку здорово закидывает,но можно очень просто и переборщить и оказаться в отбойнике мордой. Так как нет обратной связи о том,что происходит с трансмиссией. Или же постоянная фигня с парковкой у гаража в глубоком рыхлом снегу. Начинаешь буксовать, поддаёшь газу,которого достаточно для высоких оборотов и тяги, но недостаточно для полной блокировки муфты (нужно сильнее нажать на газ, но куда сильнее то) и муфта начинает визжать ,как свинья от большой разницы угловых скоростей.
Так ездить нереально и неприятно.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Еду я например по снежно-скользкой дороге на 4 передаче. Нажимаю на газульку при 2000 об. примерно на 15%, наддув у меня сразу становится 0.5, тяга охеренная, а контроллер блокирует муфту всего лишь на 20%, так как у него прописано, что при 15% дросселя блокировать на 20%. И что я имею, жопа уезжает вперёд и я как дурак ловлю машину. А рядом едет переднеприводная тача и с лёгкостью уезжает от меня. На кой хрен такая система?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а у меня ток ручная управлялка стоковая стоит.
если нужно топать прямо по колее, рыхлятине, просто скользкая трасса, тупо в лок ставлю!
либо в среднее положение, если не так тяжело на дороге. и в полный анлок если нормальная дорога.

а вот на спринтах так и не могу придро...ся к ней, так хочется при выходе из поворотов в полный лок при нажатии на газ, хоть кнопку на руль ставь!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Требуются еще пояснения?

Старый тип (гц, лупари, кони) Дисковая (LSD clutch на картинке), которая приводится в действие только "разбухающим" от тока магнитом (Pilot clutch, он справа на картинке):






Новый тип (лисы и грб) Здесь на дисковый пакет с одной стороны давит червяк (1) на картинке, а с другой стороны тот же магнит (6) на картинке.



В результате:
По новому типу невозможно полностью обеспечить роспуск муфты, т.к. она всегда будет поджиматься червяком.

Если вопросы остались, задавай поскорее))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да блин, что же я - совсем чтоли?? Не понимаю, в каком контексте я перепутал..
Ничего не перепутал. Если управление идет от штатного блока и используется датчик скорости, то dccd не работает при скорости равной 0. Сделано для того, что бы защитить блокировку от разрушения.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Эти вещи мы обсуждали много лет назад, и думали так же, как и на картинке, но ,вроде бы,после того,как Лёня разобрал старую муфту ДССД, то увидел и там мех. блокировку муфты. Как-то так было, непомню я уже. И вот у меня КПП стоит от СТИ 05 и там тоже есть мех. блокировка муфты ДССД, слабенькая она.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у тебя не работает режим авто+ ?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
С этим можно попробовать бороться ж - сенсором продольным, например так: скорость меньше 10, дроссель 10-20%, но ускорение меньше чем xx (типа скользко) - увеличиваем натяг муфты. Вообще на скоростях менее 5км/ч нужна полная разлочка, иначе на такой машине не запарковаться по асфальту - противоречит ползанью по снегу.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
для ползания по снегу есть ручной лок, не вопрос!
а вот для троганья с места, да еще в горку по льду нужен нормальный авто-лок и на околонулевых скоростях!
тут без разницы скоростей переда/зада тут никак((