Помогите настроить DCCD для ледового спринта! Поставил контроллер DCCD не буду называть какой, дабы не сочли за рекламу. В принципе все устраивает на каждый день, но хочется настроить именно на ледовый спринт, есть возможность настройки через ноут! Прошу высказаться опытных людей, предположений и у самого хватает))). Понимаю что лучше все корректировки внести непосредственно с практикой на льду, но нет такой возможности. Хочу чтобы были записаны определенные алгоритмы, которые уже не теряя времени внесу непосредственно на кратковременных тренировках, испробую которые, и уже выберу для себя оптимальную. Сейчас стоят настройки производителя, все значения по середине, т.к. оптимальные. На сколько лочится ДССД вижа в автоматическом режиме прямо на оптитроне. Еще стоит отметить что в автоматическом режиме могу настраивать колесиком (штатным) агрессивность блокировки центр.дифа, например если колесико 50% то даже при полном выжатом газе лочится примерно до первой желтой, при 75% до второй желтой, от примерно 85% до полного лока.
Есть следующие настраиваемые параметры, на мой взгляд самые важные.
Ускорение: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр влияет на блокировку при ускорении.
Сейчас стоит значение 100 (заводское), хочу увеличить значение скажем до 150 т.к. на льду сильно газовать без зацепа только пукать в воздух. То есть блокировка будет такая же но только при меньшем нажатии на газ.
Торможение: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр влияет на блокировку при торможении.
Сейчас стоит 100 (заводское), тут я не знаю что ставить т.к. хотя колесо и стоит на середине 50% и даже 100% в автоматическом режиме, вижу на оптитроне что как только убираю ногу с акселератора сразу идет разлочка судя по нижней зеленой лампочке. На льду в поворотах конечно тормозить не собираюсь, но может как раз прибавить залочки для сноса морды перед поворотом при легком торможении, тем самым заранее выставляться перед поворотом?
Поворот: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр определяет степень открытия центрального
дифференциала при выполнении поворота.
Стоит 100 (заводское), заметил что при повороте, при одиноком усилии на газ ДССД разлочивается и на выходе опять залочивается. Тут все понятно, думаю оставить как есть, или наоборот немного убавить чтобы избежать андестирта? Как будет вести себя авто на льду в шпильках, будет ли чувствовать G-сенсор минимальные скольжения и нагрузки, для меня тут темный лес.
Минимальная мощность: диапазон задается от 0 до 100 (в процентном соотношении
к заводским настройкам по умолчанию). Настройка определяет минимальный уровень
блокировки, допускаемого системой в процессе вождения.
Стоит 0 (с завода) нужна ли постоянная минимальная залочка на льду, или она только помешает? Оставить НОЛЬ или скажем выставить 20% для пробы?
Максимальная мощность: диапазон задается от 0 до 100 (в процентном соотношении
к заводским настройкам по умолчанию). Настройка определяет максимальный уровень
блокировки, допускаемого системой в процессе вождения.
Стоит 100% из 100 с завода. Тут вроде все понятно и испытанно, на прямой чем сильнее залочка тем быстрее разгон.
Понимаю что лучше практики не чего нет, но хочется понимания процесса и теоретического и практического.