Нештатное управление DCCD

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
завтра будут фото!сегодня поздно уже.вообщем проводка сделана до педали газа,до муфты,еще один жгут куда-то,колесико стоит.думаю кто-то из ваших людей делал))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ок. Это видимо наша работа
 
П

Павел Меньшиков

Новичок
Июл
0
0
вот фотки разьемов,главный и на дисплей соответственно)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Помогите настроить DCCD для ледового спринта! Поставил контроллер DCCD не буду называть какой, дабы не сочли за рекламу. В принципе все устраивает на каждый день, но хочется настроить именно на ледовый спринт, есть возможность настройки через ноут! Прошу высказаться опытных людей, предположений и у самого хватает))). Понимаю что лучше все корректировки внести непосредственно с практикой на льду, но нет такой возможности. Хочу чтобы были записаны определенные алгоритмы, которые уже не теряя времени внесу непосредственно на кратковременных тренировках, испробую которые, и уже выберу для себя оптимальную. Сейчас стоят настройки производителя, все значения по середине, т.к. оптимальные. На сколько лочится ДССД вижа в автоматическом режиме прямо на оптитроне. Еще стоит отметить что в автоматическом режиме могу настраивать колесиком (штатным) агрессивность блокировки центр.дифа, например если колесико 50% то даже при полном выжатом газе лочится примерно до первой желтой, при 75% до второй желтой, от примерно 85% до полного лока.

Есть следующие настраиваемые параметры, на мой взгляд самые важные.


Ускорение: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр влияет на блокировку при ускорении.

Сейчас стоит значение 100 (заводское), хочу увеличить значение скажем до 150 т.к. на льду сильно газовать без зацепа только пукать в воздух. То есть блокировка будет такая же но только при меньшем нажатии на газ.


Торможение: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр влияет на блокировку при торможении.
Сейчас стоит 100 (заводское), тут я не знаю что ставить т.к. хотя колесо и стоит на середине 50% и даже 100% в автоматическом режиме, вижу на оптитроне что как только убираю ногу с акселератора сразу идет разлочка судя по нижней зеленой лампочке. На льду в поворотах конечно тормозить не собираюсь, но может как раз прибавить залочки для сноса морды перед поворотом при легком торможении, тем самым заранее выставляться перед поворотом?



Поворот: диапазон задается от 0 до 200 (в процентном соотношении к заводским
настройкам по умолчанию). Этот параметр определяет степень открытия центрального
дифференциала при выполнении поворота.

Стоит 100 (заводское), заметил что при повороте, при одиноком усилии на газ ДССД разлочивается и на выходе опять залочивается. Тут все понятно, думаю оставить как есть, или наоборот немного убавить чтобы избежать андестирта? Как будет вести себя авто на льду в шпильках, будет ли чувствовать G-сенсор минимальные скольжения и нагрузки, для меня тут темный лес.


Минимальная мощность: диапазон задается от 0 до 100 (в процентном соотношении
к заводским настройкам по умолчанию). Настройка определяет минимальный уровень
блокировки, допускаемого системой в процессе вождения.

Стоит 0 (с завода) нужна ли постоянная минимальная залочка на льду, или она только помешает? Оставить НОЛЬ или скажем выставить 20% для пробы?



Максимальная мощность: диапазон задается от 0 до 100 (в процентном соотношении
к заводским настройкам по умолчанию). Настройка определяет максимальный уровень
блокировки, допускаемого системой в процессе вождения.

Стоит 100% из 100 с завода. Тут вроде все понятно и испытанно, на прямой чем сильнее залочка тем быстрее разгон.


Понимаю что лучше практики не чего нет, но хочется понимания процесса и теоретического и практического.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Гуру, помогите с информацией по контроллеру дццд. Хочу собрать ШИМ для управления муфтой, но не знаю частоту несущей и скважность на различных режимах. Слышал вроде, что несущая 100 Гц и скважность 50% при полном локе. Это так? По аналогии с дццдпро, там есть заводской лок 100% и свой до 200%. Это соответствует какой скважности? И какова сила тока в максимальном локе? Хочу собрать простейший контроллер для ручной регулировки степени блокировки муфты.
 
V

Vladimirs

Новичок
Янв
0
0
Чем вам штатное колесо не угодило?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
для поддержания темы, а чем плох авторежим на коне?
где нужны только поколесные каналы с АБС, и никаких датчиков поворота руля и прочего.
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0
Давно придумано готовое решение.

Посмотреть вложение 81210

Посмотреть вложение 81211

Посмотреть вложение 81212

Посмотреть вложение 81206

C пультом переключения нескольких карт (гравий, снег, дрифт итд)
Самые гибкие настройки.
Знаю несколько машин едущих с этой штукой на Ч.Европы.
Заказы в личку
 
Последнее редактирование:
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Доброго всем вечера! Интерес есть, так как поставил КП с ДССД, есть человек который хорошо разбирается в сток контроллере с датчиком поворота руля, он себе поставил на вырика, жду наверное уже месяца 2, но похоже он про меня забыл, а самому как-то не ловко напоминать. Можно хоть в кратце описать с каких датчиков он берет данные, в каких моментах распускает диф, может он умеет сравнивать скорость вращения пер и зад оси, кто производитель, на сколько сложно его подключить ну и не мало важное это цена. И потри последнюю строку, пока все не потерли. Спасибо заранее.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Эту тему люди создали для развитя собственного продукта... Немногие на этом форуме кто чтото реально делает... А ты со свотми запзами в личку ) создай обявление на доске )
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
Donorparts,Евгений,а можно поподробнее и системно расписать свойства Вашего продукта?
а то в теме вроде есть инфа,но как то урывками чтоли...
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На данном форуме есть человек который создал данный крнтроллер. Я думаю он даст иформацию на сл неделе. Продукт имеет законченный вариант со слип контролем. И дисплеем ... Авто и ручной режим . акселерометр и тд...
 
C

Clie

Новичок
Янв
0
0

Молодцы ребята, что создают свои продукты!,
но название темы:[h=1]Нештатное управление DCCD[/h]Я одним из способов и поделился. В чем проблема?
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Что, никто не рассекретит скважность и частоту управления муфтой DCCD?