C
Contemplation
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Может датчик температуры, по которому мозги работают, врёт.у меня вобще какая то херь происходит( греется до рабочий темп. по стрелке .термостат еще не открылся радиатор холодный .включается вент. охлождения и дует в холодный радиатор не выключаясь.Снял с него разем прогрел еще 5мин. термостат открылся рад. горяций. Одеваю обратно все работает как надо включается дует горячим и выключается.Стоит остудить машину опять такая же фигня.Включается и дует в холодный радиатор не отключаясь((
на радиаторах толще 40 мм на штатных вентиляторах моторы греются...Просто смущает в такую погоду околонулевую регулярно работающие вентиляторы на 50мм радиаторе слышать.
Крышки переставлю по нормальному, спасибо! Будем смотреть дальше.
Это ж что надо делать, чтобы перегреть? У меня 50мм радиатор, вентиляторы штатныена радиаторах толще 40 мм на штатных вентиляторах моторы греются...
я хз ))) слышал, что толще 40 мм греются моторы. 50 мм радиаторов не видел, на 60 мм - точно греется, сам виделЭто ж что надо делать, чтобы перегреть? У меня 50мм радиатор, вентиляторы штатные
Наваливаю-все норм, стою на месте-все норм
ну при малой скорости или пробке получается что вентилятор не может продуть 60мм радиатор, вроде так)хз ))) слышал, что толще 40 мм греются моторы. 50 мм радиаторов не видел, на 60 мм - точно греется, сам видел
в смысле греется чем толще радиатор тем хуже что ли)))
Я бы для начала к мозгам подцепился и посмотрел, какая там температура.Stradic попробую поменяю тоже о нем думал
Есть мнение, что толстый радиатор зимой слишком хорошо остужает антифриз, и сильно остывший антифриз начинает закрывать термостат. Из-за этого циркуляция через радиатор замедляется и антифриз в радиаторе остывает ещё сильнее. В то же время из-за недостаточной циркуляции антифриза через радиатор двигатель может начать греться. Включающиеся вентиляторы на ситуацию не влияют, и не могут остудить двигатель до 89 (ли на какой там температуре они должны выключиться) и продолжают работать не выключаясь. С такой проблемой должен помогать холодный термостат.ну при малой скорости или пробке получается что вентилятор не может продуть 60мм радиатор, вроде так)
Хотя у самого 50мм радиатор и никаких проблем не испытываю, только вот термостат надо поставить похолодней))
Если тюниха не намечается, ставь стоковые прокладки. У тебя же не из-за прокладок проблема была, а из-за перегрева. Мне стоковые поставили, и езжу дальше.про прокладки гбц что скажете то?)))
У меня после установки Мишимото двухрядного с вентиляторами такая ересь. На холостых после езды молотят постоянно. Заглушил-завел, выключаются. И печка греет на месте не так хорошо, как при езде. Стоит поехать-тоже выключаются. Сначала думал головы подняло, но я думаю за 20 тысяч пробега уже б давно наружу все вылезло.Есть мнение, что толстый радиатор зимой слишком хорошо остужает антифриз, и сильно остывший антифриз начинает закрывать термостат. Из-за этого циркуляция через радиатор замедляется и антифриз в радиаторе остывает ещё сильнее. В то же время из-за недостаточной циркуляции антифриза через радиатор двигатель может начать греться. Включающиеся вентиляторы на ситуацию не влияют, и не могут остудить двигатель до 89 (ли на какой там температуре они должны выключиться) и продолжают работать не выключаясь. С такой проблемой должен помогать холодный термостат.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?