Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Непонятное с системой охлаждения. Пробило прокладки ГБЦ?

  • Автор темы Contemplation
  • Дата начала
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
Ничего никуда не давит, если б давило я бы написал :)

Может Вы путаете наполнение под-крышку и наполнение до риски максимума? Ясное дело под горлышко расширительный я не наполняю :)
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста, скорее всего тоже пробило прокладку гбц, перегрел движок, скорее всего придется шлифовать плоскость гбц, как быть в таком случае с прокладками гбц, какие лучше поставить?
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
у меня вобще какая то херь происходит( греется до рабочий темп. по стрелке .термостат еще не открылся радиатор холодный .включается вент. охлождения и дует в холодный радиатор не выключаясь.Снял с него разем прогрел еще 5мин. термостат открылся рад. горяций. Одеваю обратно все работает как надо включается дует горячим и выключается.Стоит остудить машину опять такая же фигня.Включается и дует в холодный радиатор не отключаясь((
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
может из-за подтекающего радиатора так быть? термостат менял тоже самое все(
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
у меня вобще какая то херь происходит( греется до рабочий темп. по стрелке .термостат еще не открылся радиатор холодный .включается вент. охлождения и дует в холодный радиатор не выключаясь.Снял с него разем прогрел еще 5мин. термостат открылся рад. горяций. Одеваю обратно все работает как надо включается дует горячим и выключается.Стоит остудить машину опять такая же фигня.Включается и дует в холодный радиатор не отключаясь((
Может датчик температуры, по которому мозги работают, врёт.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Просто смущает в такую погоду околонулевую регулярно работающие вентиляторы на 50мм радиаторе слышать.
Крышки переставлю по нормальному, спасибо! Будем смотреть дальше.
на радиаторах толще 40 мм на штатных вентиляторах моторы греются...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Это ж что надо делать, чтобы перегреть? У меня 50мм радиатор, вентиляторы штатные
Наваливаю-все норм, стою на месте-все норм
я хз ))) слышал, что толще 40 мм греются моторы. 50 мм радиаторов не видел, на 60 мм - точно греется, сам видел
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
хз ))) слышал, что толще 40 мм греются моторы. 50 мм радиаторов не видел, на 60 мм - точно греется, сам видел
в смысле греется чем толще радиатор тем хуже что ли)))
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
хз ))) слышал, что толще 40 мм греются моторы. 50 мм радиаторов не видел, на 60 мм - точно греется, сам видел
в смысле греется чем толще радиатор тем хуже что ли)))
ну при малой скорости или пробке получается что вентилятор не может продуть 60мм радиатор, вроде так)
Хотя у самого 50мм радиатор и никаких проблем не испытываю, только вот термостат надо поставить похолодней))
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
про прокладки гбц что скажете то?)))
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Stradic попробую поменяю тоже о нем думал
Я бы для начала к мозгам подцепился и посмотрел, какая там температура.
ну при малой скорости или пробке получается что вентилятор не может продуть 60мм радиатор, вроде так)
Хотя у самого 50мм радиатор и никаких проблем не испытываю, только вот термостат надо поставить похолодней))
Есть мнение, что толстый радиатор зимой слишком хорошо остужает антифриз, и сильно остывший антифриз начинает закрывать термостат. Из-за этого циркуляция через радиатор замедляется и антифриз в радиаторе остывает ещё сильнее. В то же время из-за недостаточной циркуляции антифриза через радиатор двигатель может начать греться. Включающиеся вентиляторы на ситуацию не влияют, и не могут остудить двигатель до 89 (ли на какой там температуре они должны выключиться) и продолжают работать не выключаясь. С такой проблемой должен помогать холодный термостат.
про прокладки гбц что скажете то?)))
Если тюниха не намечается, ставь стоковые прокладки. У тебя же не из-за прокладок проблема была, а из-за перегрева. Мне стоковые поставили, и езжу дальше.
 
Последнее редактирование:
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Есть мнение, что толстый радиатор зимой слишком хорошо остужает антифриз, и сильно остывший антифриз начинает закрывать термостат. Из-за этого циркуляция через радиатор замедляется и антифриз в радиаторе остывает ещё сильнее. В то же время из-за недостаточной циркуляции антифриза через радиатор двигатель может начать греться. Включающиеся вентиляторы на ситуацию не влияют, и не могут остудить двигатель до 89 (ли на какой там температуре они должны выключиться) и продолжают работать не выключаясь. С такой проблемой должен помогать холодный термостат.
У меня после установки Мишимото двухрядного с вентиляторами такая ересь. На холостых после езды молотят постоянно. Заглушил-завел, выключаются. И печка греет на месте не так хорошо, как при езде. Стоит поехать-тоже выключаются. Сначала думал головы подняло, но я думаю за 20 тысяч пробега уже б давно наружу все вылезло. :)
 
Uniqcom

Uniqcom

Новичок
Мар
1
0
Про тостый радиатор.
У меня стоит и машина ниразу за 95 градусов не зашла. То есть вентиляторы у меня ваще не крутятся. И оджигал неподецки и нифига. Только в гараже летом один раз закрутились и то они там вроде поочередно крутятся сначала один потом второй, а оба только при кондее включеном. Вот только с кондором я недолго проездил трубка протерлась из за фронт кулька (об верхнюю трубу) Так что за жару и кондер сказать ничего немого про его перегрев.

А вот печка реально не прокачивается на холостых. Но по моему говорят что надо ставить дом помпу электрическую. Антифриз тоже никуда ни уходит.
 
Uniqcom

Uniqcom

Новичок
Мар
1
0
Кстати прокладки метал на двух литрах ниразу не продувало доже если буст 2 бара. Обычно пробивает если головы изначально кривые были.
На 2.5 это явление еще возможно а про 2 литра не слышал чтоб с прокладками траблы были (хотя есть обычные прокладки поронитовые вот их может выдуть и 1 бар).
 
Сверху