C
Contemplation
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Вообщем ситуация крайне неоднозначная получается.
Стояло на машине - пробка на радиаторе 1,1 бар, на теплообменнике 1,3 бар.
Поменял радиатор на цельно-алюминиевый и патрубки на силикон. Антифриз не уходит вообще.
В комплекте с радиатором пробка была 0,9 бар, на теплообменнике осталась 1,3 бар.
По пробкам насколько я понимаю абсолютно не критично где насколько стоит, а вот про патрубки я не понимаю - на горячую они реально ну очень тугие.
В расширительном в зависимости от разогрева машины Уровень поднимается от максимума на 2-3 см выше.
Анализ на СО у нас в антифризе сделать негде...
от максимума на холодную на 2-3 см на горячую
пробки должны стоять на бачке меньшего номинала, на радиаторе - большего.Вообщем ситуация крайне неоднозначная получается.
Стояло на машине - пробка на радиаторе 1,1 бар, на теплообменнике 1,3 бар.
Поменял радиатор на цельно-алюминиевый и патрубки на силикон. Антифриз не уходит вообще.
В комплекте с радиатором пробка была 0,9 бар, на теплообменнике осталась 1,3 бар.
По пробкам насколько я понимаю абсолютно не критично где насколько стоит, а вот про патрубки я не понимаю - на горячую они реально ну очень тугие.
В расширительном в зависимости от разогрева машины Уровень поднимается от максимума на 2-3 см выше.
Анализ на СО у нас в антифризе сделать негде...
да не надо паниковать. если ничего нигде не течет, антифриз залит в достаточном количестве - катайся, посматривай за уровнем. если в бачок давить будет, шланги рвать - тогда возможно СО присутствует.пепелац - WRX 2003год EJ205
Черт меня дернул потрогать верхний патрубок радиатора на горячей машине - оказался пустым! Аналогично верхний патрубок теплообменника, тот что с турбины!
Печка при этом работала и пузырей в расширительном вроде как нет, уровень на середине между максимумом и крышкой, масляную пленку не увидел. На щупе кроме масла - ничего. Выхлоп прозрачный.
На не прогретой машине уровень в расширительном между максимумом и минимумом. Верхний патрубок радиатора жесткий, верхний патрубок теплообменника - жесткий.
Вопрос - где проверить у нас машину на СО, и правильно ли я понимаю - продуло прокладку/ки ГБЦ?
Такая фигня вообще может по другой причине произойти? Антифриз не уходил, меняли давно, вместе с основным радиатором.
:bc
может радиатор забит?Просто смущает в такую погоду околонулевую регулярно работающие вентиляторы на 50мм радиаторе слышать.
Крышки переставлю по нормальному, спасибо! Будем смотреть дальше.
что на радиаторе висит - он на холодную наполнен ровно до риски максимума, на горячую на пару см выше максимума
0,9 или 1.1 и 1,3 на радиаторе.радиатор новый, стоит всего месяц, точно не забит
всю жизнь считал что расширительный бачок - пластиковый,что на радиаторе висит - он на холодную наполнен ровно до риски максимума, на горячую на пару см выше максимума
а металлический возле интеркулера (тот, что верхняя точка), как мне казалось, называется теплообменник - он у меня всегда полный.
а на wrx (ej205, 227сил) крышки должны быть 0,9 + 1,1 или 1,1 + 1,3? Я так понимаю большее давление крышек для более форсированных моторов?
Ну вообще по аналогии со всеми жидкостями в машине. Что в этом плохого-то?спрошу еще раз, на кой хрен вы его залили до максимума залили?
Ну вообще по аналогии со всеми жидкостями в машине. Что в этом плохого-то?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?