Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не заводится двигатель после заноса

  • Автор темы Saintlexx
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Когда машину пытался заводить, поворачиваешь ключ , насос качает, поворачиваешь на старт - и ничего не происходит, радио там и так далее не выключается и свет не притухает?
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
К меня случай был. ехали по трассе в другой город, сам начал уже кимарить посадил знакомого за руль, а он всю жизнь на заднеприводной ездил... Зима нас заносит и прм на встречную фуру, каким то чудом в см от нее проносит и в кувет, там уши! Короче перевернули машину, вытащили камазом и завели! Поехали дальше, сон пропал у меня совсем!)) Проехали километров 50, тачко перестаёт потихоньку тянуть, всё хуже и хуже.... Потом вообще заглохла... Постояли минут 10 завелась, едем дальше, всё повторяется, плавная потеря мощности и глохнет! Вот в жизни не угадаете, что это было! КОроче потом опять встали, на холостых газую она очень тяжело набирает обороты. Ну я набрал 5000-6000 и держу, как ипанёт потом со страшной силой, мы аж чуть не обосрались от хлопка такого! И всё нормализовалось! Оказывается когда крутились в трубу набился снег и там застыл, газы не выходили и мощности не было, потом давление скопилось и выбило там всё!))

Ну по идее он должен был растаять.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Замыкали правильно, гайку на которую с акб приходит и кусочек металла на который фишка крепиться
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
посмотри провода силовые. в завальцовках могли окислиться или отвалиться. аккум закреплен был или просто так стоял на площадке? может осыпался?

Ну все провода проверили, места контактов тоже,почистили от греха подальше,но бестолку. Аккум закреплён.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Когда машину пытался заводить, поворачиваешь ключ , насос качает, поворачиваешь на старт - и ничего не происходит, радио там и так далее не выключается и свет не притухает?

Ну при третьем положении радио вырубается и часы тухнут, в общем как и всегда.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Ну фиг знает. А как у стартера масса реализована ? На гайку приходит клемма с акб и фишка на кусок металла из салона,которая сигнальная от поворота замка. А если на двигатель масса,то нашли всего два провода,который прям возле стартера идёт и который от коробки и крепится где то за воздуханом.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Замыкали правильно, гайку на которую с акб приходит и кусочек металла на который фишка крепиться

замыкать нужно провод с акб и рядом такая же клема от которой толстый провод идет во внутрь стартера. Если от ключа втягивающее не щелкает, дело скорее всего не в стартере. Проверь так же цешкой или лампочкой на худой конец, если во время поворота ключа сигнал на проводе, который фишкой надевается на стартер. Возможно при резком развороте где то отошел контакт или наоборот КОЗа произошла и что то отгорело.
ЗЫ главное дел еще хуже не натвори, как говорят - не знаешь - не лезь!
 
Foriks

Foriks

Новичок
Фев
0
0
Насос слышно что качает?
по идее при включении зажигания шланг подачи топлива немного раздувается, если щупать.
еще попробуй селектором пошевелить, иногда мозги не видят четкий "паркинг" и не дают сигнал стартеру.
 
И

Илья84

Субарист
Окт
0
6
Странно всё это. Если напрямую замыкал ( и похоже втягивающее не щелкает, а то автор написал бы) и ничего и акум норм и прикуривали и на третьем положении ключа (стартер) гаснут часы и радио вырубается, и ничего не помогло, то по всем симптомам внутренний обрыв катушки втягивающего реле стартера.
 
Сверху