Не заводится двигатель после заноса

  • Автор темы Saintlexx
  • Дата начала
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! Вопрос такой, ехал по заснеженой дороге, начало заносить, проехал боком метров 30, потом немного откатился. Машина заглохла и больше не подает признаков жизни. Стартер вроде крутился, а затем перестал.Машина потом стояла на улице часа 3, сбрасывали клемы и прикуривали, но бесполезно. Прочитал, что может быть какое то экстренное перекрытие топлива или обрыв ремня. Хочу услышать еще варианты того, что могло произойти и реально ли подчинить в гараже или надо тащить ее в сервис. Импреза 2005 года, овощ, на автомате.
 
Последнее редактирование:

Chief

Новичок
Июн
3
0
каким боком скользил впереде правым или левым? может банальный отлив топлива?? было у соседа такое в итоге раз 5-6 насосом покачали ( когда домой на тросу притащили его) и всё завелось
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Ремень легко проверить самостоятельно, скинь пластиковую крышку, закрывающую ГРМ в районе ГБЦ и посмотри там все внимательно. Но не должно было его порвать. Что значит откатился? После заноса завел, чуть проехал и заглох?
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
если задом откатился на передаче, то возможно двигатель провернуло назад, натяжитель работает только если вперед крутить, ремень может на пару зубов перескочил, проверь метки..
 

up-too-date

Новичок
Фев
0
0
..мне кажется такое не возможно.. сам представь когда машину с толкача заводят ее еще и растолкать нужно чтоб в итоге движок повернулся. ХА да еще и у него АКПП ! (только что увидел). насчет зубов у меня ремень с ошибкой стоял на одном валу на 3 зуба на другом 2 (или 2 зуба и 1..не помню) двигло 253.. и ниче отъездил так 4-5 тыщь.. заводилась на ура..но не тащила.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Пролетел правым боком, потом развернуло, машина заглохла и я на передаче немного назад откатился. Она потом стояла часа 3, я ее оттолкал к обочине, так что топливо должно было в норму придти.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Сначало боком несло, потом развернуло и вроде в тот момент она заглохла, и меня на передаче откатило назад.
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Если стартер не крутит двс,то возможно климануло двигатель(если стартер не крутит по причине аккумулятора) тогда ищи что отсутствует(топливо или искра)
 

El Toro

Новичок
Окт
0
0
Я что-то не очень понял про стартер.
Если он не крутится из-за акума - прикурите. Если Двиг словил клина - то мои соболезнования)

А вообще 99%, что у Вас бензонасос вскрылся. Топливо отлило, он нахватался воздуха и скоропостижно усоп.
Снимите шланг подачи под капотом и прокачайте. Если оттуда будет нормально литься - соберите, раза 3-4 включите, выключите зажигание (чтобы насос покачал) и потом заводите. Должно заработать.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Бензонасос работает,буду снимать стартер и пробовать напрямую. А кто нибудь знает на сколько гайка у шкива,чтоб провернуть колено?
 

El Toro

Новичок
Окт
0
0

Тогда мои соболезнования....
Ума не приложу как это получилось)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Возможен ремень/перескок/растяжение/клапана....
 
Последнее редактирование:

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Как страшно жить. Бывало боком едешь-едешь, пока масло не захочется немного остудить, и ничего

Перекрытие топлива это противопожарная штука, срабатывает при ударе.
Не уверен, что в Субару она в принципе есть.

Когда прикуривали, не крутит вообще?
При оборванном ГРМ как раз легко должен крутить.

А для заклинившего двигателя какая-то слишком легкая смерть.
Он сначала должен был очень долго мучится, жрать масло литрами, стучать и т.д.

Думаю, там что-то проще.
Стартером долго маслали, он мог теоретически сгореть?
Как электрика себя ведет, видно просадку напряжения?
С селектором АКПП все в порядке?
У меня периодически на АКПП машина "не заводится", потом смотрю - на передаче оставил.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Короче ребята дело такое, добрались то стартера и замкнули напрямую и ничего. Это сто пудов стартер сдох? Никаких аварийных систем нет? Сигнала может мешать? Или предохранители какие? Может ещё что? ( двигатель жив,за гайку шкива коленвала прокручивали)
 

Serjo

Новичок
Окт
2
0
У меня лиса с акпп. При покатушках развернуло и задом на D проехался. Машина через метр заглохла. Но завелась без проблем.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А ты уверен что стартер правильно подключали ? К нему 3 провода идет, масса, + постоянный и + от замка. У меня бывало такое что черная фишка которая на + от замка управляющий соскакивала.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
К меня случай был. ехали по трассе в другой город, сам начал уже кимарить посадил знакомого за руль, а он всю жизнь на заднеприводной ездил... Зима нас заносит и прм на встречную фуру, каким то чудом в см от нее проносит и в кувет, там уши! Короче перевернули машину, вытащили камазом и завели! Поехали дальше, сон пропал у меня совсем!)) Проехали километров 50, тачко перестаёт потихоньку тянуть, всё хуже и хуже.... Потом вообще заглохла... Постояли минут 10 завелась, едем дальше, всё повторяется, плавная потеря мощности и глохнет! Вот в жизни не угадаете, что это было! КОроче потом опять встали, на холостых газую она очень тяжело набирает обороты. Ну я набрал 5000-6000 и держу, как ипанёт потом со страшной силой, мы аж чуть не обосрались от хлопка такого! И всё нормализовалось! Оказывается когда крутились в трубу набился снег и там застыл, газы не выходили и мощности не было, потом давление скопилось и выбило там всё!))
 
Э

Элек

Новичок
Июн
1
0
посмотри провода силовые. в завальцовках могли окислиться или отвалиться. аккум закреплен был или просто так стоял на площадке? может осыпался?