Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не заводится двигатель после заноса

  • Автор темы Saintlexx
  • Дата начала
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Всем привет! Вопрос такой, ехал по заснеженой дороге, начало заносить, проехал боком метров 30, потом немного откатился. Машина заглохла и больше не подает признаков жизни. Стартер вроде крутился, а затем перестал.Машина потом стояла на улице часа 3, сбрасывали клемы и прикуривали, но бесполезно. Прочитал, что может быть какое то экстренное перекрытие топлива или обрыв ремня. Хочу услышать еще варианты того, что могло произойти и реально ли подчинить в гараже или надо тащить ее в сервис. Импреза 2005 года, овощ, на автомате.
 
Последнее редактирование:
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
каким боком скользил впереде правым или левым? может банальный отлив топлива?? было у соседа такое в итоге раз 5-6 насосом покачали ( когда домой на тросу притащили его) и всё завелось
 
Дмитрий sub

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
Ремень легко проверить самостоятельно, скинь пластиковую крышку, закрывающую ГРМ в районе ГБЦ и посмотри там все внимательно. Но не должно было его порвать. Что значит откатился? После заноса завел, чуть проехал и заглох?
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
если задом откатился на передаче, то возможно двигатель провернуло назад, натяжитель работает только если вперед крутить, ремень может на пару зубов перескочил, проверь метки..
 
up-too-date

up-too-date

Новичок
Фев
0
0
если задом откатился на передаче, то возможно двигатель провернуло назад, натяжитель работает только если вперед крутить, ремень может на пару зубов перескочил, проверь метки..
..мне кажется такое не возможно.. сам представь когда машину с толкача заводят ее еще и растолкать нужно чтоб в итоге движок повернулся. ХА да еще и у него АКПП ! (только что увидел). насчет зубов у меня ремень с ошибкой стоял на одном валу на 3 зуба на другом 2 (или 2 зуба и 1..не помню) двигло 253.. и ниче отъездил так 4-5 тыщь.. заводилась на ура..но не тащила.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
каким боком скользил впереде правым или левым? может банальный отлив топлива?? было у соседа такое в итоге раз 5-6 насосом покачали ( когда домой на тросу притащили его) и всё завелось
Пролетел правым боком, потом развернуло, машина заглохла и я на передаче немного назад откатился. Она потом стояла часа 3, я ее оттолкал к обочине, так что топливо должно было в норму придти.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Ремень легко проверить самостоятельно, скинь пластиковую крышку, закрывающую ГРМ в районе ГБЦ и посмотри там все внимательно. Но не должно было его порвать. Что значит откатился? После заноса завел, чуть проехал и заглох?
Сначало боком несло, потом развернуло и вроде в тот момент она заглохла, и меня на передаче откатило назад.
 
MIV

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Если стартер не крутит двс,то возможно климануло двигатель(если стартер не крутит по причине аккумулятора) тогда ищи что отсутствует(топливо или искра)
 
El Toro

El Toro

Новичок
Окт
0
0
Я что-то не очень понял про стартер.
Если он не крутится из-за акума - прикурите. Если Двиг словил клина - то мои соболезнования)

А вообще 99%, что у Вас бензонасос вскрылся. Топливо отлило, он нахватался воздуха и скоропостижно усоп.
Снимите шланг подачи под капотом и прокачайте. Если оттуда будет нормально литься - соберите, раза 3-4 включите, выключите зажигание (чтобы насос покачал) и потом заводите. Должно заработать.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Бензонасос работает,буду снимать стартер и пробовать напрямую. А кто нибудь знает на сколько гайка у шкива,чтоб провернуть колено?
 
El Toro

El Toro

Новичок
Окт
0
0
Бензонасос работает,буду снимать стартер и пробовать напрямую. А кто нибудь знает на сколько гайка у шкива,чтоб провернуть колено?

Тогда мои соболезнования....
Ума не приложу как это получилось)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сначало боком несло, потом развернуло и вроде в тот момент она заглохла, и меня на передаче откатило назад.
Возможен ремень/перескок/растяжение/клапана....
 
Последнее редактирование:
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Как страшно жить. Бывало боком едешь-едешь, пока масло не захочется немного остудить, и ничего :)

Перекрытие топлива это противопожарная штука, срабатывает при ударе.
Не уверен, что в Субару она в принципе есть.

Когда прикуривали, не крутит вообще?
При оборванном ГРМ как раз легко должен крутить.

А для заклинившего двигателя какая-то слишком легкая смерть.
Он сначала должен был очень долго мучится, жрать масло литрами, стучать и т.д.

Думаю, там что-то проще.
Стартером долго маслали, он мог теоретически сгореть?
Как электрика себя ведет, видно просадку напряжения?
С селектором АКПП все в порядке?
У меня периодически на АКПП машина "не заводится", потом смотрю - на передаче оставил.
 
S

Saintlexx

Новичок
Июл
0
0
Короче ребята дело такое, добрались то стартера и замкнули напрямую и ничего. Это сто пудов стартер сдох? Никаких аварийных систем нет? Сигнала может мешать? Или предохранители какие? Может ещё что? ( двигатель жив,за гайку шкива коленвала прокручивали)
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
У меня лиса с акпп. При покатушках развернуло и задом на D проехался. Машина через метр заглохла. Но завелась без проблем.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Короче ребята дело такое, добрались то стартера и замкнули напрямую и ничего. Это сто пудов стартер сдох? Никаких аварийных систем нет? Сигнала может мешать? Или предохранители какие? Может ещё что? ( двигатель жив,за гайку шкива коленвала прокручивали)
А ты уверен что стартер правильно подключали ? К нему 3 провода идет, масса, + постоянный и + от замка. У меня бывало такое что черная фишка которая на + от замка управляющий соскакивала.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
К меня случай был. ехали по трассе в другой город, сам начал уже кимарить посадил знакомого за руль, а он всю жизнь на заднеприводной ездил... Зима нас заносит и прм на встречную фуру, каким то чудом в см от нее проносит и в кувет, там уши! Короче перевернули машину, вытащили камазом и завели! Поехали дальше, сон пропал у меня совсем!)) Проехали километров 50, тачко перестаёт потихоньку тянуть, всё хуже и хуже.... Потом вообще заглохла... Постояли минут 10 завелась, едем дальше, всё повторяется, плавная потеря мощности и глохнет! Вот в жизни не угадаете, что это было! КОроче потом опять встали, на холостых газую она очень тяжело набирает обороты. Ну я набрал 5000-6000 и держу, как ипанёт потом со страшной силой, мы аж чуть не обосрались от хлопка такого! И всё нормализовалось! Оказывается когда крутились в трубу набился снег и там застыл, газы не выходили и мощности не было, потом давление скопилось и выбило там всё!))
 
Э

Элек

Новичок
Июн
1
0
Короче ребята дело такое, добрались то стартера и замкнули напрямую и ничего. Это сто пудов стартер сдох? Никаких аварийных систем нет? Сигнала может мешать? Или предохранители какие? Может ещё что? ( двигатель жив,за гайку шкива коленвала прокручивали)
посмотри провода силовые. в завальцовках могли окислиться или отвалиться. аккум закреплен был или просто так стоял на площадке? может осыпался?
 
Сверху