Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не хватает на лису..кто имел опыт общения с GC?

Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
NightRider
т.е. она у тебя не на ходу?)
как-то не очень универсально. универсальная машина должна быть каждый день на ходу :lol:
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну если почитать написанное ранее все встанет на свое место. была у меня на каждый день , потом была переделана под грунтовые покатушки. теперь собираю другую "универсальную" :lol:
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
NightRider
все понятно. собрал разобрал переделал, заменил мотор\кпп\подвеску\тормоза и т.д :lol:
нормальный ход вещей для владельца ГЦ :lol:

студент, бери ГЦ :lol: станешь вскоре доцентом :lol:
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
почему-то в раллях если брать N4 и 4000Н гц не побеждают) ни на асфальте, ни нигде еще.

Никто просто не задавался такой целью. А побеждают люди обычно с бюджетом нехилым их разница в ценах на ГЦ и ГДБ не волнует. Да и не совсем корректно приводить в пример соревнования где участвуют только специально подготовленные автомобили.

Я на своем древнем корыте 91 г.в. както GDBшкам навожу на наших местных покатушках, да и чинить машину еще не запарился. Если на что-то и променяю то только на двухдверку ГЦшку ;)


В поддержку ГЦ видюшка:

http://www.youtube.com/watch?v=OOP3_1TsXs4&feature=related

8)
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Kolya_xr написал(а):
стандартная гц (особенно евро) - едет медленно
гмм... вроде тока гц в стоке (STi ver5, ver6) из 5 сек выезжает. не очень медленно даже по современным меркам :?
она легкая и компактная. это немало и для динамики, и для управления, и для торможения
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
покажите мне хоть одну gc без большого объема тюнинга, которая едет прилично в мячково или не дай бог на северной петле)

всякие спринты коротенькие - не в счет. это мелочи.

интересно именно кольцо - трассы, где требуется максимальная эффективность от автомобиля, продолжительная езда "в пол" не только по прямой, а и в поворотах)))

в общем, делайте чего хотите) но все эти разговоры - пустой звук. до тех пор, пока вы сами на своих гц не попробуете выехать хотя бы в нашем колхозном мячково)

а про езду на гц каждый день - тоже скажу, то все зависит от того, сколько и как вы ездите.
я проезжаю в среднем по 100 км каждый день.

ездить столько, в галстуке, на трясущейся гц и без кондея (давно снял т.к. тяжелый)) на всякие деловые встречи в том числе в правительство Москвы - мне просто тупо не комфортно
да и надежность гц как любой старенькой машины - под вопросом
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Kolya_xr

На, держи, любитель ГД :lol: Есть еще вопросы?
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
subaSTik
поясни, что это за таинственная таблица?) цукуба?
чего-то какая-то левая таблица
нормальный сайти изучи http://www.fastestlaps.com/index.ph...alse&filter2=false&filter3=true&filter4=false

вопросы у меня есть.
и будут до тех пор, пока я езжу на гц

а у кого вопросов нету - тот видимо маловато на гц ездил :wink:
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Kolya_xr написал(а):
покажите мне хоть одну gc без большого объема тюнинга, которая едет прилично в мячково или не дай бог на северной петле)

всякие спринты коротенькие - не в счет. это мелочи.

интересно именно кольцо - трассы, где требуется максимальная эффективность от автомобиля, продолжительная езда "в пол" не только по прямой, а и в поворотах)))

в общем, делайте чего хотите) но все эти разговоры - пустой звук. до тех пор, пока вы сами на своих гц не попробуете выехать хотя бы в нашем колхозном мячково)

а про езду на гц каждый день - тоже скажу, то все зависит от того, сколько и как вы ездите.
я проезжаю в среднем по 100 км каждый день.

ездить столько, в галстуке, на трясущейся гц и без кондея (давно снял т.к. тяжелый)) на всякие деловые встречи в том числе в правительство Москвы - мне просто тупо не комфортно
да и надежность гц как любой старенькой машины - под вопросом

ну вот тут я соглашусь. сток гц дрова еще те , намного хуже чем сток ГДБ.. все таки прогресс не стоит на месте, поэтому и те кто берется делать из старого как правило собирают на более свежем железе, соответственно отдача будет лучше и косяков меньше будет.

а по поводу каждодневной эксплуатации , если машина хорошо восстановлена то и выглядеть и ехать она будет очень достойно и выходя из такой машины наоборот люди будут головы крутить ООО это ж SUBARU :fingers: а если ты купил дрова и толком ничего с ними не делаешь то и будешь на дровах ездить ( это не к тебе лично )

и чего ты так к этому мячково прицепился, кольцо никогда не было вотчиной Subaru... ралли вот ее место, узкие извилистые дороги будь то асфальт снег или грунт.... Увы у нас таких мест очень мало. грунт нормальный есть всего пару тройку мест.. асфальт вообще нигде нету... мытищинские спринты туда же картодромы убитые сюда не входят ибо все это не то.

Просто за неимением нормальных трасс мы все ездим либо в мячково либо кому прикалывает на картодромы.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
я к мячково прицеплися только потому, что, как ты сам написал, это единственное тут место, где действительно можно понять на что способен ты и твой автомобиль) и все
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
в плане асфальта да... на грунте либо в тушино либо еще в пару мест в МО.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
такое обсуждение как будто каждый купивший субу сразу клеит на заднее стекло свое время в мячково.......... сорри но я бы заострил внимание на другом - что для вас вообще суба. Как сказал какой - то уважваемый япно-чел из мазда "важно не то за сколько секунд авто разменивает сотню, а то, что при этом чувствует водитель".
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Pelegrim
время я не приклеил. приклеил только изображение мячково)
для меня субару - быстрый автомобиль. вместо него вполне мог быть эвик например
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
А для меня, суба- стиль жизни. Мне просто нравится ей владеть и управлять...
И каждый раз, проезжая мимо остановок или др. мест скопления людей, наблюдаешь как они головы сворачивают.
Я про GC.
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
друзья!!!посоветуйте!есть выбор между 2-мя ВРыКСами,99 г.один с левым рулем,другой с правым,оба GF.как быть?естественно цена левого руля на 60 т.р дороже,состояние что у одной что у второй куд,леворульная после капиталки.правая - японец. :shock:
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
прокатись на той и на другой , посмотри на предмет аварий , а там уже и выбирай . Я бы взял японку.
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
ездил)правая борее едет)обе без дтп серьезных,так,крыло,дверь.да я вот чет парюсь на счет правого руля....
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
тогда бери левый :) и не парься
 
Сверху