Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не хватает на лису..кто имел опыт общения с GC?

K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
Kolya_xr написал(а):
кто говорит, что джи си обходится не дорого в обслуживании - видимо ездит на этих машинах только по выходным на дачу :lol:

стоит машину по эксплуатировать в более жестком режиме - так, как должен ездить спорткар, сразу вылезет куча косяков.
по одной простой причине - все эти машины СТАРЫЕ :cry:

Я вот не хочу её эксплуатировать как у Вас на аве)

Это не спорт кар, и wrx не спорт кар, просто машина у которой крутятся 4 колеса и немного дует турба.. Зачем на ней гонять в предельных режимах.. Зимой на озере бочком-там не сильно большие нагрузки, летом можно на треке гонять, но опять же с головой, не грея её и на загоняя в отсечки..
Я думаю что огда она не должна вести себя так, как Вы говорите..
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
я впуливаю каждый день и главное следить за всем и подходить ко всему с умом,тогда все норм!
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
А если под потройку брать, сделать, так сказать с нуля? Что тоже не стоит?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
о полмках и проблемах-это все миф!!!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если с деньгами напряг GD кузов лучше не брать - запчасти значительно дородже чем на GC. Для GC с запчастями прблем нет, все дешево, а тыщ за 280 - 300 можно взять живую машину. Если руки из правильного места растут можно взять с проблемами тыщ за 200 и самому до ума довести. Зато в машине уверен будешь на все 100% т.к. сам каждую гаечку в ней закручивал.
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Kolya_xr написал(а):
джи си дрянь)
она для секса только хороша
не могу понять людей которые хвалят эти музейные экспонаты
не едет, ломается, гниет, не тюнется - зачем такая машина?

ездить надо на джи ди

Ага, попробуй найти хоть мулиметр ржавчинки на моей сти гц 97 года! Рвет всех GD и GRB! Ты о че говоришь?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
subaSTik написал(а):
Ага, попробуй найти хоть мулиметр ржавчинки на моей сти гц 97 года!
вот вот,это опять же говорит о том,что человек должен с умом ко всему подходить и следить за машиной! можно и GRB ушатанную и ржавую найти :lol: :lol: :lol:
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
гц хоть попала в музей как нереально реально творение fuji heavy,а остальной модельный ряд навряд ли попадет)
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
Zlo-Kli
Ты чего, это не я писал!!!! Исправь щас же!!
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Kolya_xr написал(а):
не могу понять людей которые хвалят эти музейные экспонаты
во))) гц хоть попала в музей как нереально реально творение fuji heavy,а остальной модельный ряд навряд ли попадет)
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Kolberg написал(а):
Kolya_xr написал(а):
кто говорит, что джи си обходится не дорого в обслуживании - видимо ездит на этих машинах только по выходным на дачу :lol:

стоит машину по эксплуатировать в более жестком режиме - так, как должен ездить спорткар, сразу вылезет куча косяков.
по одной простой причине - все эти машины СТАРЫЕ :cry:

Я вот не хочу её эксплуатировать как у Вас на аве)
...
Я думаю что огда она не должна вести себя так, как Вы говорите..
Kolberg, а ты у Kolya_xr только на аву смотрел? :D Почитай про его "экспонат" в разделе Гараж. (чтоб получить представление о том, КАК он её эксплуатирует).
Просто, как мне кажется, НАЧАТЬ в любом случае стоило бы с ГЦ..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Если собирать на старом железе будет хлам, если валить на спринтах безбожно , машина быстро придет в негодность и потребует ребилда много чего. ну а если машину собрать на нормальном железе, валить в городе и на спринтах ( грунт / асфальт / снег) без маниакального фанатизма , аля СУ в исполнении Макрея, то машина не развалится и не будет от вас требовать постоянных вложений. Да если на Гд валить как на спорт каре косяков вылетит не меньше.
 
Полковник

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
Вот есть вариант гф 99г.кузов цел,из германии машина,капиталили,на обкатке еще.бюджет 360,на нее хватает,ждёт меня.или взять гд за такие деньги будет хлам?ездил на атмо,начать думаю с гц,гф.
 
Добрый

Добрый

Новичок
Дек
0
0
Duke_yar написал(а):
Если руки из правильного места растут можно взять с проблемами тыщ за 200 и самому до ума довести. Зато в машине уверен будешь на все 100% т.к. сам каждую гаечку в ней закручивал.
Во во, поддерживаю.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Kolberg написал(а):
Kolya_xr написал(а):
кто говорит, что джи си обходится не дорого в обслуживании - видимо ездит на этих машинах только по выходным на дачу :lol:

стоит машину по эксплуатировать в более жестком режиме - так, как должен ездить спорткар, сразу вылезет куча косяков.
по одной простой причине - все эти машины СТАРЫЕ :cry:

Я вот не хочу её эксплуатировать как у Вас на аве)

Это не спорт кар, и wrx не спорт кар, просто машина у которой крутятся 4 колеса и немного дует турба.. Зачем на ней гонять в предельных режимах.. Зимой на озере бочком-там не сильно большие нагрузки, летом можно на треке гонять, но опять же с головой, не грея её и на загоняя в отсечки..
Я думаю что огда она не должна вести себя так, как Вы говорите..

если не эксплуатировать как у меня на аватаре - то тем более ГД врыкс или вообще А4 кватро надо купить)

а если говорить об околспортивном вождении, автофизкультуре и т.д - то стандартная гц (особенно евро) - едет медленно, не тормозит, не рулится, у нее мягкий кузов

я говорю это с позиции владельца двух ГЦ (первая врыкс, вторая ГТ), использовавшего машины сначала на каждый день, а потом как машину для покатушек только

каждый поступает как знает.
если бы я покупал бы себе субару - я бы купил три штуки:
1.гфц тайп р - поставил бы в гараж для коллекции, пыль с нее стряхивать тряпочкой по выходным
2. гд врыкс с автоматом втд - на каждый день
3. гд сти - корч для покатушек.
все бы были японскими)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
роджер кларки почему то Гд не стали делать :lol: а иметь три субару это маразм.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
NightRider
в европе считают что гц с каркасом лучше чем гдб с каркасом
но это относится только к тайм атак и прочей дребедени - где нет жестких регламентов.

почему-то в раллях если брать N4 и 4000Н гц не побеждают) ни на асфальте, ни нигде еще.

не надо считать чужое мнение маразмом. я считаю, что для разных вариантов эксплуатации автомобиля - должны быть разные автомобили. по-моему это очевидно.
если готов доказать обратное - велком в мячково на своем универсальном автомобиле=)
 
Сверху