hash14
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Продай и купи WRX
Лучше на 50р который уйдут в двиг с очень сомнительной отдачей потратить, если уж не на тормоза с подвеской, то на качественную музыку.А лучше непарься в сторону динамики, займись стайлингом.
слышал какие-то блоки ставят на этот движок, типа чиповки. турбину сказали сюда нельзя
посоветуйте плз:mrgreen:
Ещё совет:
Замени выпуск (удали каты) Поставь больше диаметр по всей трассе 60 мм например!
После этого найди контору которая тебе, прошьёт мозг! Будет прибавка к уже имеющимся л.с. 7%! )))
Это самый не дорогой вариант!
Все остальные, дорогие и не целесообразные! )))
Отлично . Молодцы , хорошо пофлудили в теме , 5 баллов - сти клубу... А по теме , кто нибудь ответил , кроме как сменить авто , аааа ???
P. S. GH7 и GH8 - это не GRB , если чё , Учите матчасть !
не шьёцо отмосферко, иголкоф нет
На атмо если просто поставить "большую выпускную трубу" и удалить каты ничего хорошего не выдет, даже если поторм попытаться че-то поправить. Надо работать с впускным выпускным коллекторами и тп. Но реально дешевле купить турбо, да и обслуга не такая уж дорогая если машина сток.Под словом шить, я подразумевал, подкорректировать мозг под бОльшую выпускную трубу и удаление катов!
Правильно будет " и подкорректировать мозг" )))
На атмо если просто поставить "большую выпускную трубу" и удалить каты ничего хорошего не выдет, даже если поторм попытаться че-то поправить. Надо работать с впускным выпускным коллекторами и тп. Но реально дешевле купить турбо, да и обслуга не такая уж дорогая если машина сток.
Это на турбо они душат, а на атмо, где все на резонансах построено, с удаления ката 2 силы получишь сверху, и то если все правильно потом скорректируешь)Теоретически каты душат мотор под ЕВРО! Корректировка даёт правильную работу мотора!
Это на турбо они душат, а на атмо, где все на резонансах построено, с удаления ката 2 силы получишь сверху, и то если все правильно потом скорректируешь)
Это не совместимые вещи,если ездить на спринты то на бампера деньги будут уходить...Привыкать к полному приводу и ездить на спринты зимой ! Ну и копить денюжку на авто помощнее ...
Лень, вещь непреодолимая. Если набрать на яндексе про катализаторы и глушители, то при том множестве открывшихся сайтов можно на любом из них прочитать "десертацию" для начинающих об этих процессах!!! И эти процессы применительны к выпускным системам любого автомобиля.ну так что,..про резонансы кто нибудь разъяснит?
если применимо к системам любого авто,тогда на атмо можно удалить всё...поставить прямоток и будет прирост мощности?.тогда получатся что резонансы на атмо это миф!Лень, вещь непреодолимая. Если набрать на яндексе про катализаторы и глушители, то при том множестве открывшихся сайтов можно на любом из них прочитать "десертацию" для начинающих об этих процессах!!! И эти процессы применительны к выпускным системам любого автомобиля.
У Вас же автомобиль или газонокосилка/мотокультиватор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?