Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не хватает мощщщи для GH8 2.0R(150hp)

hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
каты-выхлоп, подвеска, растяжки, диски-резина тормоза. Это все к мощности не относится, но если быстрее поворачивать и тормозить, то можно ехать очень не плохо.
зы а на 2 литрах, ручке есть понижайка :) в 1:47 такчто если повезет можно вырик даже дернуть со светофора, но не долго :)

аЯ вчера узнал горькую правду насчет компрессора, реальный выход только свап тачки :(
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Был такой же "овощь" с 150 конями. Короче первое, это фишку сдерни с педали сцепления. Машинка будет намного отзывчивее, но не быстрее. Потом поставь нулевик (ну да плохо, за то приход) и в районе 3500-4000об. будет небольшой приход (ровнее разгон будет). Потом заливай только 95 (я лил всегда 92 на проверенной АЗС и свечи сменил на 120 т.км.). Запаску полноразмерную выкини, положи докатку (она реально тяжелая). Колесики смени на 16 и главное что бы ширина резины была не более 205 (приход от 16риков нормальный, +0,056 лошади :)).
А еще мне советовали 2,5 колено паставить + поршня, якобы вместо 2-х литров, будет 2,175 литра.
Короче вариантов много, но все гомно. Купи ВРХ, так лучше будет. А лучше непарься в сторону динамики, займись стайлингом.
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
А лучше непарься в сторону динамики, займись стайлингом.
Лучше на 50р который уйдут в двиг с очень сомнительной отдачей потратить, если уж не на тормоза с подвеской, то на качественную музыку.
Я лично так сделал, зато теперь чем медленнее едешь тем дольше слушаешь и наслаждаешся.
И ждешь зиму :)))))))))))))))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
слышал какие-то блоки ставят на этот движок, типа чиповки. турбину сказали сюда нельзя
посоветуйте плз:mrgreen:

Ещё совет:
Замени выпуск (удали каты) Поставь больше диаметр по всей трассе 60 мм например!
После этого найди контору которая тебе, прошьёт мозг! Будет прибавка к уже имеющимся л.с. 7%! )))

Это самый не дорогой вариант!
Все остальные, дорогие и не целесообразные! )))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Ещё совет:
Замени выпуск (удали каты) Поставь больше диаметр по всей трассе 60 мм например!
После этого найди контору которая тебе, прошьёт мозг! Будет прибавка к уже имеющимся л.с. 7%! )))

Это самый не дорогой вариант!
Все остальные, дорогие и не целесообразные! )))

не шьёцо отмосферко, иголкоф нет
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Отлично . Молодцы , хорошо пофлудили в теме , 5 баллов - сти клубу... А по теме , кто нибудь ответил , кроме как сменить авто , аааа ???
P. S. GH7 и GH8 - это не GRB , если чё , Учите матчасть !

Ну да, насчёт "Букв" ты прав!
А по теме, как думаешь, что можно посоветовать (овощу), если у 95% пользователей сайта, стоят турбомоторы!!!
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Тут только один выход - и большинство уже по этим граблям прошли...
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
Ну тут как бы человек просит больше мощи, это возможно всегда хорошо когда больше, Но чел возможно не догадывается про косяки и разницу в обслуге турбы, это во первых, во вторых может человек ответит зачем ему мноогооо л.с.? Может на атмо безопаснее учится нормально водить и чувствовать машину опой, не по прямой валить на все деньги есно...?
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Под словом шить, я подразумевал, подкорректировать мозг под бОльшую выпускную трубу и удаление катов!
Правильно будет " и подкорректировать мозг" )))
На атмо если просто поставить "большую выпускную трубу" и удалить каты ничего хорошего не выдет, даже если поторм попытаться че-то поправить. Надо работать с впускным выпускным коллекторами и тп. Но реально дешевле купить турбо, да и обслуга не такая уж дорогая если машина сток.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
На атмо если просто поставить "большую выпускную трубу" и удалить каты ничего хорошего не выдет, даже если поторм попытаться че-то поправить. Надо работать с впускным выпускным коллекторами и тп. Но реально дешевле купить турбо, да и обслуга не такая уж дорогая если машина сток.

Теоретически каты душат мотор под ЕВРО! Корректировка даёт правильную работу мотора!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Теоретически каты душат мотор под ЕВРО! Корректировка даёт правильную работу мотора!
Это на турбо они душат, а на атмо, где все на резонансах построено, с удаления ката 2 силы получишь сверху, и то если все правильно потом скорректируешь)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Это на турбо они душат, а на атмо, где все на резонансах построено, с удаления ката 2 силы получишь сверху, и то если все правильно потом скорректируешь)

Ок.
Да 2 л.с. побольше момента! И главное внушения! ;-)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Атмомотор мотор построить можно - но экономически нецесообразно . Лучше поставить лёгкую 15-16 " ковку ( улучшится динамика немного ) и подвеску .... Привыкать к полному приводу и ездить на спринты зимой ! Ну и копить денюжку на авто помощнее ... А коллектор впуск и выхлоп - не дадут осбой прибавки и кто возьмётся корректировать прошивку на атмо моторе ???
А как кстате можно получить прибавку сверху , если Субамоторы не особо ВЕРХОВЫЕ ?
P. S. Кароче не мешай своей атмосферке тошнить потихоньку !
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Привыкать к полному приводу и ездить на спринты зимой ! Ну и копить денюжку на авто помощнее ...
Это не совместимые вещи,если ездить на спринты то на бампера деньги будут уходить... :)
А кто знает точный разгон лисы 160 сил?то 9.6 пишут то 8.8...........
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
а про резонансы на атмо двигле,можно по подробнее???
а то нигде по этому поводу инфе не нашел!!!
ссылочку можно?
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
ну так что,..про резонансы кто нибудь разъяснит?
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
ну так что,..про резонансы кто нибудь разъяснит?
Лень, вещь непреодолимая. Если набрать на яндексе про катализаторы и глушители, то при том множестве открывшихся сайтов можно на любом из них прочитать "десертацию" для начинающих об этих процессах!!! И эти процессы применительны к выпускным системам любого автомобиля.
У Вас же автомобиль или газонокосилка/мотокультиватор?
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Лень, вещь непреодолимая. Если набрать на яндексе про катализаторы и глушители, то при том множестве открывшихся сайтов можно на любом из них прочитать "десертацию" для начинающих об этих процессах!!! И эти процессы применительны к выпускным системам любого автомобиля.
У Вас же автомобиль или газонокосилка/мотокультиватор?
если применимо к системам любого авто,тогда на атмо можно удалить всё...поставить прямоток и будет прирост мощности?.тогда получатся что резонансы на атмо это миф!

а вообще можно было и ссылку дать.... в поиске ничего про выхлоп не нашел!
 
Последнее редактирование:
Сверху