E
evasabzacami
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Не работают фазы AVCS на впуске после улучшения двигателя.
Расскажу немного о своей ситуации.
У меня Subaru Legacy 2.5GT АКПП, 2010-го года, европейский рынок, с нижним расположением турбины, пробег 59 тыс. км.
На машину были установлены:
1) стоковая турбина с увеличенными картриджами HTA68 + TD05,
2) фронтальный интеркулер HKS TYPE-S,
3) кулеры Greddy для масла коробки и двигателя,
4) труба вместо катализатора,
5) полный выпуск HKS,
6) резонатора перед впускным коробом заменен на HKS Intake Funnel (забор воздуха из крыла).
Все эти детали были ранее установлены на таком же автомобиле с АКПП, но JDM версии, у которого в Японии был собран двигатель на ковке (понятно по звуку), остальные модификации двигателя неизвестны. На стенде Superflow этот автомобиль выдал 337 л.с. и 480 Нм с коленвала. Американцы с такой же турбиной и похожей конфигурацией сняли с КОЛЕС 318 л.с. и 470 Нм.
Во время настройки моей машины с данной конфигурацией на стенде Superflow с помощью ПО ECUTEK получилось снять с коленвала только 300 л.с. и 450 Нм. При этом настройщик заметил огромное противодавление в выпускной системе, из-за чего у двигателя выдуло прокладки ГБЦ прямо при настройке.
Замену прокладок решили совместить с дефектовкой двигателя - эту версию EJ255 еще никто в России не разбирал.
В результате дефектовки было решено:
1) сварить кастом выпускной коллектор с внутренним сечением 38мм, т.к. у стокового внутреннее сечение всего около 28мм - это скорее всего основная причина противодавления
2) сменить поршни и шатуны на сток GRB EJ257 для снижения СЖ, небольшого усиления конструкции и омоложения
3) сделать портинг впускных и выпускных каналов ГБЦ (аналог Cosworth)
4) удалить заслонки TGV
5) заменить распредвалы на Tomei Poncam – IN 260o 9.8mm EX 256o 10.8mm - на правом распредвалу сделаны прорези для дополнительного масляного насоса, который откачивает масло из поддона турбины
6) установить фильтр Blitz в штатный короб
7) установить болты блока и шпильки ГБЦ ARP
8) установить прокладки ГБЦ Cosworth 1.5mm для небольного снижения СЖ
9) установить комплект датчиков HKS Camp2 - температура масла АКПП, давление масла, EGT (в коллекторе 5см от ГБЦ) плюс через OBDII считывается все, что считывает штатный мозг
10) заменить на новые стоковые детали катушки зажигания, масляный насос, ремень ГРМ
После сборки двигателя и попытки настроить двигатель выяснилось, что не срабатывают фазы AVCS на впуске.
Для диагностики и решения данной проблемы:
1) подключали обратно моторчики TGV - без результата
2) подключали штатный мозг, но от другой такой же машины - без результата
3) отключали подключенное доп оборудование - без результата
4) задавали в настройке повышенное потребление воздуха, т.к. оно вырасло на 15% относительно стока - без результата
5) проверяли осциллографом корректность выставления ГРМ по зубцам на валах и на шестерне коленвала. На данном этапе обнаружилось, что правая фаза AVCS на впуске выставлена с 15о запаздыванием относительно левой. При этом все метки на ремне ГРМ и шестернях совпадали. В итоге отрегулировали данное запаздывание регулировкой положения шестерни. Итог - без результата
6) принудительно подавали сигнал на соленоиды AVCS – фазы принудительно поворачиваются на максимальные 50о – т.е. масло к муфтам AVCS через распредвалы поступает нормально.
На этом идеи закончились. Ошибок никаких мозг не выдает.
Буду признателен за помощь.
P.S. добавлю, что мои знания двигателей и их настройки достаточно скудные - приобретены все в процессе ребилда от мотористов и настройщиков.
Расскажу немного о своей ситуации.
У меня Subaru Legacy 2.5GT АКПП, 2010-го года, европейский рынок, с нижним расположением турбины, пробег 59 тыс. км.
На машину были установлены:
1) стоковая турбина с увеличенными картриджами HTA68 + TD05,
2) фронтальный интеркулер HKS TYPE-S,
3) кулеры Greddy для масла коробки и двигателя,
4) труба вместо катализатора,
5) полный выпуск HKS,
6) резонатора перед впускным коробом заменен на HKS Intake Funnel (забор воздуха из крыла).
Все эти детали были ранее установлены на таком же автомобиле с АКПП, но JDM версии, у которого в Японии был собран двигатель на ковке (понятно по звуку), остальные модификации двигателя неизвестны. На стенде Superflow этот автомобиль выдал 337 л.с. и 480 Нм с коленвала. Американцы с такой же турбиной и похожей конфигурацией сняли с КОЛЕС 318 л.с. и 470 Нм.
Во время настройки моей машины с данной конфигурацией на стенде Superflow с помощью ПО ECUTEK получилось снять с коленвала только 300 л.с. и 450 Нм. При этом настройщик заметил огромное противодавление в выпускной системе, из-за чего у двигателя выдуло прокладки ГБЦ прямо при настройке.
Замену прокладок решили совместить с дефектовкой двигателя - эту версию EJ255 еще никто в России не разбирал.
В результате дефектовки было решено:
1) сварить кастом выпускной коллектор с внутренним сечением 38мм, т.к. у стокового внутреннее сечение всего около 28мм - это скорее всего основная причина противодавления
2) сменить поршни и шатуны на сток GRB EJ257 для снижения СЖ, небольшого усиления конструкции и омоложения
3) сделать портинг впускных и выпускных каналов ГБЦ (аналог Cosworth)
4) удалить заслонки TGV
5) заменить распредвалы на Tomei Poncam – IN 260o 9.8mm EX 256o 10.8mm - на правом распредвалу сделаны прорези для дополнительного масляного насоса, который откачивает масло из поддона турбины
6) установить фильтр Blitz в штатный короб
7) установить болты блока и шпильки ГБЦ ARP
8) установить прокладки ГБЦ Cosworth 1.5mm для небольного снижения СЖ
9) установить комплект датчиков HKS Camp2 - температура масла АКПП, давление масла, EGT (в коллекторе 5см от ГБЦ) плюс через OBDII считывается все, что считывает штатный мозг
10) заменить на новые стоковые детали катушки зажигания, масляный насос, ремень ГРМ
После сборки двигателя и попытки настроить двигатель выяснилось, что не срабатывают фазы AVCS на впуске.
Для диагностики и решения данной проблемы:
1) подключали обратно моторчики TGV - без результата
2) подключали штатный мозг, но от другой такой же машины - без результата
3) отключали подключенное доп оборудование - без результата
4) задавали в настройке повышенное потребление воздуха, т.к. оно вырасло на 15% относительно стока - без результата
5) проверяли осциллографом корректность выставления ГРМ по зубцам на валах и на шестерне коленвала. На данном этапе обнаружилось, что правая фаза AVCS на впуске выставлена с 15о запаздыванием относительно левой. При этом все метки на ремне ГРМ и шестернях совпадали. В итоге отрегулировали данное запаздывание регулировкой положения шестерни. Итог - без результата
6) принудительно подавали сигнал на соленоиды AVCS – фазы принудительно поворачиваются на максимальные 50о – т.е. масло к муфтам AVCS через распредвалы поступает нормально.
На этом идеи закончились. Ошибок никаких мозг не выдает.
Буду признателен за помощь.
P.S. добавлю, что мои знания двигателей и их настройки достаточно скудные - приобретены все в процессе ребилда от мотористов и настройщиков.
Последнее редактирование: