J
jbo
Новичок
- Июн
- 0
- 0
...и как с ней бороться.
Френды автомобильные, а также сочувствующие!
Буду рад услышать любой коммент, теорию, методы и проч., подискутировать, набраться теоретических знаний о сабже.
Авта - Импреза ГТ. Резина: перед-potenza s03, зад-potenza gIII
Вчера поупражнялся в змейке на мокром асфальте. Офигел. На критических для поворота скоростях машина едет мордой из поворота. "как по рельсам", блин . Иногда чувство такое, что она едет строго вперед с повернутыми колесами.
Как бороться?
Общался бегло на эту тему с Петровичем из Плеяды, задал ему вопрос про распорки стоек. Ответ был - проблема комплексная, надо ставить перед-верх, перед-низ и зад-верх, а лучше еще и зад-низ. То есть распереть все стойки шопездец .
Итак, как может влиять на поворачиваемость (П):
1. Задняя/передняя подвеска, ее жесткость.
2. Давление в шинах зад/перед.
3. Распорки.
Френды автомобильные, а также сочувствующие!
Буду рад услышать любой коммент, теорию, методы и проч., подискутировать, набраться теоретических знаний о сабже.
Авта - Импреза ГТ. Резина: перед-potenza s03, зад-potenza gIII
Вчера поупражнялся в змейке на мокром асфальте. Офигел. На критических для поворота скоростях машина едет мордой из поворота. "как по рельсам", блин . Иногда чувство такое, что она едет строго вперед с повернутыми колесами.
Как бороться?
Общался бегло на эту тему с Петровичем из Плеяды, задал ему вопрос про распорки стоек. Ответ был - проблема комплексная, надо ставить перед-верх, перед-низ и зад-верх, а лучше еще и зад-низ. То есть распереть все стойки шопездец .
Итак, как может влиять на поворачиваемость (П):
1. Задняя/передняя подвеска, ее жесткость.
2. Давление в шинах зад/перед.
3. Распорки.