Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ндостаточная поворачиваемость SUBARU...

J

jbo

Новичок
Июн
0
0
...и как с ней бороться.
Френды автомобильные, а также сочувствующие!
Буду рад услышать любой коммент, теорию, методы и проч., подискутировать, набраться теоретических знаний о сабже.
Авта - Импреза ГТ. Резина: перед-potenza s03, зад-potenza gIII
Вчера поупражнялся в змейке на мокром асфальте. Офигел. На критических для поворота скоростях машина едет мордой из поворота. "как по рельсам", блин :). Иногда чувство такое, что она едет строго вперед с повернутыми колесами.
Как бороться?
Общался бегло на эту тему с Петровичем из Плеяды, задал ему вопрос про распорки стоек. Ответ был - проблема комплексная, надо ставить перед-верх, перед-низ и зад-верх, а лучше еще и зад-низ. То есть распереть все стойки шопездец :).
Итак, как может влиять на поворачиваемость (П):
1. Задняя/передняя подвеска, ее жесткость.
2. Давление в шинах зад/перед.
3. Распорки.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не надо ничего делать.Субару управляется иррационально.Чтобы повернуть не надо выворачивать руль,надо его чуть повернуть и подсбросить газ,потом выровнять руль и нажать на газ.При этом скорость должна быть выше,чем при плужении.То,что не "рулится"-это перегруженные колеса и плужение.Передние колеса должны быть в зацепе.Дайте мне машину,я покажу как она может рулится.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мне МАзда не интересна,сорри.
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Yustas написал(а):
Мне МАзда не интересна,сорри.

Кто ж те Мазду на растерзание даст) Она еще обкаточку не прошла))
Сти.. помнишь?) ;-)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Сань, зимой в тушино на моей покажешь мне как ездить надо? Ток как сугробы перелетать в воздухе не надо показывать, я в Шишке уже усвоил ;)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Змейку правильно делать надо. Поворот надо начинать находясь на середине расстояния между конусами и на линии этих конусов, какбы заранее. Конус проезжать на тяге. Проехав конус до середины расстояний между следующих конусов подсбросить газ и на мгновение выровнять руль, затем опять на газу в другой поворт. Юстасс вроде понятнее объяснил, тут показывать надо и резину наверное чуток другую.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Никит,ни вапрос.К чужой технике отношусь трепетно.Но наскока я помню,перелетал ,как раз ты.Причем,следов даже не было...
Наташ,СТИ конечно помню....Но ты так МАкыча кинула,что забиваться как-то опасливо.Я приеду ...со шлемом,в комбезе и мягких тапках,в руках методическое пособие...и что?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я молчу, а то опять навручают всяких грамот :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Кифирыч,давай!Про Формулу Русь чего-нить...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Скорость это здорово я согласен,но к сожалению в городе не всегда так получается и бодрый разгон на повороте иногда закнчивается сносом,который удается победить лишь сбросом газа или коротким торможением,мне в некоторой степени удалось победить этот недуг установкой передней блоки,но это опять потребует немного изменить технику управления и прохождения поворотов.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Yustas написал(а):
Никит,ни вапрос.К чужой технике отношусь трепетно.Но наскока я помню,перелетал ,как раз ты.Причем,следов даже не было...
Так и я говорю что за мной дело было ;)

Сеньк, тогда зимой буду проситься на уроки ;)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Yustas написал(а):
Кифирыч,давай!Про Формулу Русь чего-нить...
ГЫ
Так тут про цубаро спрашивают :roll:

По сабжу.
jbo
Петрович знает о чем говорит, послушайте его и поморочтесь с развалом, но авто станет более нервным по итогам
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Развал не сильно играет и распорки тоже,ежели вваливать на перегруженных,т.е. вывернутых колесах.
Аксиома:все действия должны быть сделаны до поворота,как то:торможение,правильная передача-т.е. на полке момента,газ.В повороте тока под тягой и на загруженных передних колесах.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Yustas
Развал по ощущениям неплохо работает. Машина в повороте ложится на одну сторону и под газом плавно закручивается внутрь.
Но есть проблемы- пока она "встанет" на два колеса проходит какое-то время, а до этого момента она скользит и вообще ведет себя не очень стабильно
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Делал змейку зимой на льду, на шипах (Гиславед) на 65-70 км.ч, всё делал по правилам, как только на секунду расслаблялся к последнему конусу, то машина сразу же делала разворот на 360 градусов и становилась полностью неуправляемой. Надо просто позаниматься и знать технику прохождения поворота.
 
J

jbo

Новичок
Июн
0
0
Блин, столько комментов за полчаса. Всем большое человеческое спасибо.
1. Где лучше проверить/сделать развал?
2. Так ли критично резину менять?
3. Как влияет давление в колесах - перед/зад на поведение машины?
4. Блоку переднюю ставить не хочу.

2Yustas - поясните, пожалуйста - "В повороте тока под тягой и на загруженных передних колесах." То есть поворот едется "на газу" на хорошо загруженном наружном колесе?
2CefiroGT - в каком смысле нервным? в колее бросать сильнее станет или как?
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Yustas написал(а):
Развал не сильно играет и распорки тоже,ежели вваливать на перегруженных,т.е. вывернутых колесах.
Аксиома:все действия должны быть сделаны до поворота,как то:торможение,правильная передача-т.е. на полке момента,газ.В повороте тока под тягой и на загруженных передних колесах.
Как все просто :)
Помню в 2000 пересел с баврца 540-го на GT. С год ездил по формулам и графики в голове строил. А вышеприведенный текст заучивать нужно до автоматизма.
Долго пришлось после заднего привода моторику перестраивать...
 
Сверху