kiot
Новичок
- Май
- 5
- 0
Я так понял, вы с Мопедосом дистанционно настраиваетесь...скажи, насколько геморройно? Просто я сам тоже в Питере и посещать Москоу исключительно для настройки не планировал. Как мне кажется у меня тоже не простой авто для настройки.
Ты не правильно выразился...=) не простой клиент для настройки..так будет точнее..=)
Ради нормальной настройки 650 км совсем не много...
Дмитрий, писал на FMC тебе, в выхи заехать\набрать не смог. Sorry....
Может быть, 25-26 в выхи получится...
Как сказал Николай NickSchumacher в соседней теме, "главное - не сливаться и трубку брать всегда", что Дима (Капитан) пока делает со всеми потенциальными и не очень клиентами )))
Шьемся по мылу, долго однако, терпение кончается, но уже почти все сделали)))
Только субару? мне бы белое ведерко с VQ35 зашить. впуск и выпуск,маховик. больше ни чего. ну может по субарке бы что подумал еще. но пока не уверен что надо больше чем есть.
Еще мысли умные есть?Intro дотошный форумный теоретик судя по постам.
Смею предположить что Женя боится его настраивать если до этого дойдет.)
А ведерко с VQ35 без нистюна шьется вообще интересно?
Еще мысли умные есть?
Тогда проходим мимо.К сожалению нет, куда уж нам до вас, все на одной волне(
Вверх что ли....Чувствую уже была история....учел.))))
Не было еще истории. Пока. Женя приукрашивает слегка =)
Подскажи, EGT и ШЛЗ нужны для достижения результата? Ты случаем в Питер не собираешся весной? Мало ли там....
О, круто..... долго ты ипался))). Как сам то, доволен? Или эффект плацебо)? Сколько сил рассчетно (по воздуху)?intro
Настроили, все гуд.
О, круто..... долго ты ипался))). Как сам то, доволен? Или эффект плацебо)? Сколько сил рассчетно (по воздуху)?
не плохо... но боюсь летом надо иметь еще одну прошивку...250 грамм при -2 градусов без детонации и передувов.
Я не знаток.... сколько это в силах и сколько грамм в стоке?250 грамм при -2 градусов без детонации и передувов.
Подскажи, EGT и ШЛЗ нужны для достижения результата? Ты случаем в Питер не собираешся весной? Мало ли там....
Да понятно что за день маловероятно... ты мониторил егт по прибору ли у тебя штатно стоит? С шлз вопрос открыт, насколько я знаю, многие настройщики его используют (Бригиневич например если не ошибаюсь) Буду ставить даунпайп, нужно заморачиватся с гайкой под него или нет смысла?EGT надо, еще маслокулер на мотор) А за день все равно не настроишся, чего-нибудь потом не понравится, надо будет переделывать.
Если нетрудно, расскажите пжлста в двух словах плюсы настройки с ним и минусы без него. Спасибо.Нормальная настройка только с ШЛЗ.
бензиновые моторы обладают качественным смесеобразованием, поэтому контроль смеси необходим...Если нетрудно, расскажите пжлста в двух словах плюсы настройки с ним и минусы без него. Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?