Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
Каждый раз по разному ) на 95 и нагрузке 3.0 на GH8 10,23 на 6000 оборотах. Температура выхлопа в пике на скорости 200+ 930 градусов.
О как. А угол при этом какой? Если не секрет
С номерами 303? Это моя любимая печаль )))А на счет форика и нного количества прошивок есть у меня сомнение, что все у него хорошо...
если он твой тезка и с золотыми адванами на черном сг9, у меня сф на бусте проезжает его 16g...
Это не процесс, это просто муки. Будем доделывать, вариантов нет.да, он и есть!!! это друг мой! просто очень уж странно у него идет процесс настройкив плане тачан странно себя ведет
в общем на этой неделе приедет к тебе и соленоидом и с регулятором, надеюсь все решится...
Логи снять могу. В принципе можно напрячься и выкачать саму прошивку, но залить обратно - увы.ув. тов. Capitan, скажи плз, Экутечный мозг ты вообще не можешь посмотреть? ответить мб стоит в личку.
мда...Логи снять могу. В принципе можно напрячься и выкачать саму прошивку, но залить обратно - увы.
ув. тов. Capitan, скажи плз, Экутечный мозг ты вообще не можешь посмотреть? ответить мб стоит в личку.
Да уж. )править то его все равно нельзя! если править езжай к настройщику
Если посмотреть то логи смотрим
а логи можете глянуть и сказать что с машиной не так?
Пришли форсунки Бош.
Будет жарко!
Сразу вопрос, а как коробочку автоматную усилить?
Радиатор на охлаждение масла я заказал, но мне кажется что может он скоро приехать. Уже рывки пятой точкой чувствую когда он щелкает передачи.
А толстенькая это какая? на 1,5 мм вроде 8,3 должно быть. Посчитай.
дык какая степень то ? по моим прикидкам не меньше 8,5=)))Еще к вопросу о степени сжатия.
Вчера еще раз экспериментально доказано - снижение СЖ это очень даже хорошо.
Подопытный - 2,5 литра блок, 205 безфазные головы от евроврыкса 2004 года.
Поршня были видимо 257, заменены на MAHLE с номинальной СЖ 8,5 и вместо штатной прокладки 0,7мм поставили 1,5мм
На низах углы поднял примерно на 7 градусов, на верхах 4-6 градусов.
Собственно это я все к чему пишу - регулярно высказываются мнения, что если разжать мотор - потеряются низы. Так вот - это не так.
После настройки углов, низы стали принципиально лучше чем были, так что боятся за не стоит.
Кроме того, расход топлива в городском режиме заметно снизился.
снижение степени это хорошодык какая степень то ? по моим прикидкам не меньше 8,5=)))
по моим чуть меньше 8,4, ну да не суть, тут важна тенденциядык какая степень то ? по моим прикидкам не меньше 8,5=)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?