Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Не 30 а 17-19 ставить лучше 1000 Сс распыл лучше! Потенциал 48 какой сам посчитай! Форсунки если менять сразу можно от заслонок избавится!
550 заканчиваются примерно на 340 пони и 1,2 наддува в пиках до 1,4! при таких значениях у меня уже было 110 % загрузка форсунок!

Пони определись сколько нужно? Какой наддув Двс выдержит, какой ресурс нужен! Какая эксплуатация и т.д.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Можно по-подробнее насчет 17-19 за 1000сс? Это где такие? Если можно ссылку. У меня еще боковая загрузка, так что нужно менять и топливную рейку. Заслонки в смысле в биноклях?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да переходим на верхнюю подачу, у меня тоже самое все было, больших форсунок все равно с боковой хороших нет кроме 550 STI! 17-19 Босш 1000 Сс, меняем верх заодно заслонки удаляем в биноклях! Есть в наличие в сборе бинокли с форсунками с моей машины STI 550 с боковой подачей! 340 сил и 1,2-1,4 наддув держат, до 500 момента можно снять на товарном бензине! Если Двс не подготовлен и не усилен лучше дальше не лезть ресурса не будет и ковка уже нужна!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
СЖ на 255 8,6...


Правильно но лучше с запасом - 850-1000сс.


С 1,5 скролл продувка цилиндров лучше, что дает несколько градусов к углу зажигания, что приятно. По спулу особой разницы не заметил на 48.



Тебе проще купить стишный колелктор с рейкой б/у - дешевле и проще получится.
1. 48 турбина может накачать 300+ грамм воздуха.
550 форсунки закачиваются на 280 граммах - т.е. минимум 10% мощности.
2. Распыл имеет значение. Американчики пишут что с бошевскими форсунками можно делать смесь беднее на 0,7-1 (правда хз на каком бензине). Это в общем то много, я так прикидываю что это еще 5-7-10% мощности.
3. Про 1,5 скролл я уже написал.
4. На доске продают все что нужно.

Так что можно в теории на 48 турбине... 380+ сил. Сам не верю )))) не может такого быть.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Так у меня стишный коллектор, просто америкос 2003 год. Я смотрел какраз, форсы с рейкой новые получаются около 30 рублей. По Вашим рассчетам получается, что заменой форсунок на моей машине можно получить +15-20 процентов мощности. Чет не верится Вообще начал думать об этом после настройки машины. Получается парадоксальная ситуация, на бусте 1 бар машина едет лучше, чем на 1.4. Может это быть из-за форсунок как раз? По мотору: все сток сти, ковка, 48 турба, выхлоп, насос. 2.5.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Конечно может воздух греешь сильнее У тебя форсунки розовые?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Через недельку буду настраивать машину на бошевских форсунках и с 48 турбиной, поглядим что получится.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
За счет чего? Как измеряешь продувку? По спулу она и не даст разницы... только в рекламных статьях
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
степень сжатия стандартная на 255 не знаю какая там, форсунки 1000 Сс загрузка максимум 50 % :smile:
95 на каждый день в планах вторая программа под спорт на хорошем бензине уже.



а если толстенькая прокладочка сколько получится?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Capitan , а какая у вас получается смесь при настройке двигателя на 95 бензине при загрузке скажем 2.7-3.0? Просто интересно.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Желтые, на американских сти такие были.
Посмотреть вложение 42341

в стифоре такие же прописаны как 505сс. Донорпартс говорил что реальная производительность выше. На американских легасях и аутах где они стоят - прописаны как 520. Но до 550 они наверн все же не дотягивают.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
желтые форсунки дают 505 кубов при дифференциальном давлении 4 бара
при 3 барах они дают 440 кубов
розовые форсунки дают 550 кубов при 3 барах
розовых форсунок хватает до 350 сил на машинах с верхним кулером и до 370 на машинах с фронталкой и коваными поршнями
никакая из стишных турбин типа VF не может загрузить розовые форсунки на 100 процентов,если машина прошита нормально и ездит на товарном 98 бензине.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А синие с грб 565 сс - это на 3 барах , тоже ?
Если поднять давление , до 4 - то какая получится производительность и что будет с распылом ?
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Незнаю что там с загрузками и т.д. и т.п. но соглашусь что 550сс хватает.
Долгое время ездил на разных турбах(48, 34, 35) на стоковом ждм 205 с 440сс и фронтом. Причем трубки на актуаторе вообще небыло!)
Мотор жив до сих пор!)
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а я уж начал сомниваться что у нас дохлые турбины, походу у кого за 100, это смесь жесть.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Рейку можно бюджетно взять http://jpclan.ru/toplivnaya-reyka-subaru-ej20.html
регулятор мне очень нравится AEM вот такой к нему нужно докупить манометр и фитинги



Спул на 1,5 скролл теоретически должен стать немного позднее, но по факту я не ощутил.
Улучшение продувки цилиндров ощущается по уоз - удается поднять на несколько градусов.


А толстенькая это какая? на 1,5 мм вроде 8,3 должно быть. Посчитай.


Каждый раз по разному ) на 95 и нагрузке 3.0 на GH8 10,23 на 6000 оборотах. Температура выхлопа в пике на скорости 200+ 930 градусов.



У меня американский LGT с такими форсунками - там они прописаны как 520. При попытке их калибровать в ромрайдере получается что то вроде 505.
в мануале написано что номинальное давление на LGT 3,5 бара.
Пару раз сталкивался с абсолютно такими же внешне желтыми форсунками производительностью 550сс - переделанными HKS.
Жень, я не знаю как там у тебя получается, но на 280 граммах воздуха загрузка 550 форсунок почти 100%, а 280 грамм это не предел.


На стенде пролить на 4 барах да посмотреть что получится, или так подбирать. С распылом уверен что нормально все будет.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Каждый раз по разному ) на 95 и нагрузке 3.0 на GH8 10,23 на 6000 оборотах. Температура выхлопа в пике на скорости 200+ 930 градусов.

О как. А угол при этом какой? Если не секрет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.