Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Кончатся в смысле будут узким местом во всей системе? Как узнать насколько больше нужно? К примеру, если нужно 600сс при максимальном бусте, а в остальном моих хватает, то имхо нет смысла тратить 30к на форсунки ради +3лс в пике.
Можно по-подробнее насчет 17-19 за 1000сс? Это где такие? Если можно ссылку. У меня еще боковая загрузка, так что нужно менять и топливную рейку. Заслонки в смысле в биноклях?Не 30 а 17-19 ставить лучше 1000 Сс распыл лучше! Потенциал 48 какой сам посчитай! Форсунки если менять сразу можно от заслонок избавится!
550 заканчиваются примерно на 340 пони и 1,2 наддува в пиках до 1,4! при таких значениях у меня уже было 110 % загрузка форсунок!
Можно по-подробнее насчет 17-19 за 1000сс? Это где такие? Если можно ссылку. У меня еще боковая загрузка, так что нужно менять и топливную рейку. Заслонки в смысле в биноклях?
СЖ на 255 8,6...степень сжатия стандартная на 255 не знаю какая там, форсунки 1000 Сс загрузка максимум 50 %
95 на каждый день в планах вторая программа под спорт на хорошем бензине уже.
Вопрос. Насколько хороший приход от 1.5 скролла на 48? У самого такая турбина, думаю стоит делать 1.5 или нет?
Какова должна быть производительность форсунок под 48 на выхлопе и настройке. По мануалам производителей турбин получается около 650 минимум, это правильно?
что за приход?Тут скорей уход... эффективность штатной системы по спулу выше чем у 1.5скролла (недотвинскролл)... но с равнодлинником двигателю будет легче жить...
Кончатся в смысле будут узким местом во всей системе? Как узнать насколько больше нужно? К примеру, если нужно 600сс при максимальном бусте, а в остальном моих хватает, то имхо нет смысла тратить 30к на форсунки ради +3лс в пике.
Можно по-подробнее насчет 17-19 за 1000сс? Это где такие? Если можно ссылку. У меня еще боковая загрузка, так что нужно менять и топливную рейку. Заслонки в смысле в биноклях?
Тебе проще купить стишный колелктор с рейкой б/у - дешевле и проще получится.
1. 48 турбина может накачать 300+ грамм воздуха.
550 форсунки закачиваются на 280 граммах - т.е. минимум 10% мощности.
2. Распыл имеет значение. Американчики пишут что с бошевскими форсунками можно делать смесь беднее на 0,7-1 (правда хз на каком бензине). Это в общем то много, я так прикидываю что это еще 5-7-10% мощности.
3. Про 1,5 скролл я уже написал.
4. На доске продают все что нужно.
Так что можно в теории на 48 турбине... 380+ сил. Сам не верю )))) не может такого быть.
Так у меня стишный коллектор, просто америкос 2003 год. Я смотрел какраз, форсы с рейкой новые получаются около 30 рублей. По Вашим рассчетам получается, что заменой форсунок на моей машине можно получить +15-20 процентов мощности. Чет не веритсяВообще начал думать об этом после настройки машины. Получается парадоксальная ситуация, на бусте 1 бар машина едет лучше, чем на 1.4. Может это быть из-за форсунок как раз? По мотору: все сток сти, ковка, 48 турба, выхлоп, насос. 2.5.
За счет чего?С 1,5 скролл продувка цилиндров лучше, что дает несколько градусов к углу зажигания, что приятно. По спулу особой разницы не заметил на 48.
а если толстенькая прокладочка сколько получится?СЖ на 255 8,6...
Желтые, на американских сти такие были.Конечно может воздух греешь сильнееУ тебя форсунки розовые?
Желтые, на американских сти такие были.
Посмотреть вложение 42341
Желтые, на американских сти такие были.
Посмотреть вложение 42341
Незнаю что там с загрузками и т.д. и т.п. но соглашусь что 550сс хватает.желтые форсунки дают 505 кубов при дифференциальном давлении 4 бара
при 3 барах они дают 440 кубов
розовые форсунки дают 550 кубов при 3 барах
розовых форсунок хватает до 350 сил на машинах с верхним кулером и до 370 на машинах с фронталкой и коваными поршнями
никакая из стишных турбин типа VF не может загрузить розовые форсунки на 100 процентов,если машина прошита нормально и ездит на товарном 98 бензине.
а я уж начал сомниваться что у нас дохлые турбины, походу у кого за 100, это смесь жесть.желтые форсунки дают 505 кубов при дифференциальном давлении 4 бара
при 3 барах они дают 440 кубов
розовые форсунки дают 550 кубов при 3 барах
розовых форсунок хватает до 350 сил на машинах с верхним кулером и до 370 на машинах с фронталкой и коваными поршнями
никакая из стишных турбин типа VF не может загрузить розовые форсунки на 100 процентов,если машина прошита нормально и ездит на товарном 98 бензине.
Так у меня стишный коллектор, просто америкос 2003 год. Я смотрел какраз, форсы с рейкой новые получаются около 30 рублей. По Вашим рассчетам получается, что заменой форсунок на моей машине можно получить +15-20 процентов мощности. Чет не веритсяВообще начал думать об этом после настройки машины. Получается парадоксальная ситуация, на бусте 1 бар машина едет лучше, чем на 1.4. Может это быть из-за форсунок как раз? По мотору: все сток сти, ковка, 48 турба, выхлоп, насос. 2.5.
За счет чего?Как измеряешь продувку? По спулу она и не даст разницы... только в рекламных статьях
степень сжатия стандартная на 255 не знаю какая там, форсунки 1000 Сс загрузка максимум 50 % :smile:
95 на каждый день в планах вторая программа под спорт на хорошем бензине уже.
а если толстенькая прокладочка сколько получится?
Capitan , а какая у вас получается смесь при настройке двигателя на 95 бензине при загрузке скажем 2.7-3.0? Просто интересно.
в стифоре такие же прописаны как 505сс. Донорпартс говорил что реальная производительность выше. На американских легасях и аутах где они стоят - прописаны как 520. Но до 550 они наверн все же не дотягивают.
желтые форсунки дают 505 кубов при дифференциальном давлении 4 бара
при 3 барах они дают 440 кубов
розовые форсунки дают 550 кубов при 3 барах
розовых форсунок хватает до 350 сил на машинах с верхним кулером и до 370 на машинах с фронталкой и коваными поршнями
никакая из стишных турбин типа VF не может загрузить розовые форсунки на 100 процентов,если машина прошита нормально и ездит на товарном 98 бензине.
А синие с грб 565 сс - это на 3 барах , тоже ?
Если поднять давление , до 4 - то какая получится производительность и что будет с распылом ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?