Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Мапедас по фене ботает, базар держит, прошивками невалящимися барыжит и на зелень ставит. Он в натуре крут.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Да лохов он нормально разводит, заливая всем одну и туже прошиввку скачанную с ромрайдера)))
 
78borman

78borman

Новичок
Май
2
0
Дим, звонить не зачем. Что тут обсуждать? Есть желание возместить затраты по движку?, сам звони, ты же телефон знаешь;). Для соображения по машине напомню: черный конь 2004 года с новой турбиной TD04HL-19T, который ты настраивал всю ночь до 5 утра (результат предварительной настройки: буст плавает от 1.4 до 1.5, дальше датчик ламко не показывает), через неделю вместе ставили 3-х портовик и заново настраивал. Про первую прошивку сам же говорил что наворотил ого-го и дома ее полностью переписал. После второй прошивки была еще донастройка т.к. мне не нравилось как вела себя машина (остался не доволен). После всех манипуляций я имею: пропуски зажигания, мертвые свечи (7-ки, пробег менее 1000 км), мыльная серая пена в бачках системы охлаждения, по твоим словам подсос воздуха или врет ЕГТ или врет МАФ (Откуда они взялись? Диагностика впоследствии показала все ОК! Хорошо что не послушал и не купил новые датчики), температура выхлопа в космас.
"1,4 бара тд04 в общем то не выдует..." - ты же сам видел сколько было, сам же говорил что ТД04 маленькая турба и ее 1.4 ничего страшного. Или не так было?
Раз пошла такая пьянка... А не напомнишь мне чья фраза была "Мы двигатель завалили вот и мыльная пена в ОЖ. Как все поменяешь (датчик ЕГТ или МАФ, прокладки ГБЦ) приезжай настроим до конца"?????
Да, очень жалею что связался с тобой.
Пробег ДВС был 100000 км с небольшим, только прошел ТО100, диагностика двигателя - все ОК (стуков-шумов нет, компрессия по 10,... во всех четырех).
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
смотрю бурная тема. подскажите, реально прошить нормально тачку за 10-15минут? по заверению мастера у него была универсальная заготовка!) мнения?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ЧВН Альпинский так и шьет.

у меня нет универсальных заготовок.Я вытаскиваю из машины ее стоковую прошивку и корректирую ее каждый раз индивидуально.
Корректирую,снимаю лог,корректирую снова и так далее до достижения нужного результата.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дим, звонить не зачем. Что тут обсуждать? Есть желание возместить затраты по движку?, сам звони, ты же телефон знаешь;). Для соображения по машине напомню: черный конь 2004 года с новой турбиной TD04HL-19T, который ты настраивал всю ночь до 5 утра (результат предварительной настройки: буст плавает от 1.4 до 1.5, дальше датчик ламко не показывает), через неделю вместе ставили 3-х портовик и заново настраивал. Про первую прошивку сам же говорил что наворотил ого-го и дома ее полностью переписал. После второй прошивки была еще донастройка т.к. мне не нравилось как вела себя машина (остался не доволен). После всех манипуляций я имею: пропуски зажигания, мертвые свечи (7-ки, пробег менее 1000 км), мыльная серая пена в бачках системы охлаждения, по твоим словам подсос воздуха или врет ЕГТ или врет МАФ (Откуда они взялись? Диагностика впоследствии показала все ОК! Хорошо что не послушал и не купил новые датчики), температура выхлопа в космас.
"1,4 бара тд04 в общем то не выдует..." - ты же сам видел сколько было, сам же говорил что ТД04 маленькая турба и ее 1.4 ничего страшного. Или не так было?
Раз пошла такая пьянка... А не напомнишь мне чья фраза была "Мы двигатель завалили вот и мыльная пена в ОЖ. Как все поменяешь (датчик ЕГТ или МАФ, прокладки ГБЦ) приезжай настроим до конца"?????
Да, очень жалею что связался с тобой.
Пробег ДВС был 100000 км с небольшим, только прошел ТО100, диагностика двигателя - все ОК (стуков-шумов нет, компрессия по 10,... во всех четырех).

Позвони обсудим, я не вспомню какой номер твой. Если реально мой косяк подумаем как правильно поступить.

смотрю бурная тема. подскажите, реально прошить нормально тачку за 10-15минут? по заверению мастера у него была универсальная заготовка!) мнения?

Нереально, даже на новой и абсолютно стоковой машине нужно подправлять индивидуально. 2-х одинаковых машин я не встречал еще.
У меня есть хорошо откатаная прошивка под SH9, но и ее каждый раз подстраиваю.
На мегауниверсальной прошивке будет полный вагон коррекций набираться постепенно и ехать будет через ж***.
в любом случае, если машина абсолютно исправна настройка займет минимум 2-3 часа.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кэп мне и с 25 попытки криво все нашил, швея моторист))) Тебе и месяца мало будет)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
изначально ждм вырик, двигатель полностью переделали под ждм твинскролл по феншую!) спец прошил за 10 максимум 15минут, по его унив. заготовке!) это реально имея заготовку?)
Можно что нибудь такое сделать что машина заведется и даже поедет.
Но ИМХО это не настройка. Я так не могу точно.
Особенно твинскролл - она дует рано и много, только на низких оборотах и больших нагрузках катать несколько раз полюбому.
Может он какой особенный специалист, но для спокойствия стоит самому посмотреть какие коррекции набрала и снять логи.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня нет универсальных заготовок.Я вытаскиваю из машины ее стоковую прошивку и корректирую ее каждый раз индивидуально.
Корректирую,снимаю лог,корректирую снова и так далее до достижения нужного результата.
за 5000р и 1 час времени?))))))))))
вообще заготовки это как бы не плохо)
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
Можно что нибудь такое сделать что машина заведется и даже поедет.
Но ИМХО это не настройка. Я так не могу точно.
Особенно твинскролл - она дует рано и много, только на низких оборотах и больших нагрузках катать несколько раз полюбому.
Может он какой особенный специалист, но для спокойствия стоит самому посмотреть какие коррекции набрала и снять логи.
ну вот мне прошили тачку за 15минут , после она ехала неделю, ну я точно не помню ,за эту неделю я выезжал раза 3 вжарить и после поехали проблемы, машина не едет! а теперь вся соль, прошивка как мне объясняют это константа и если тачка ехала, а сейчас нет, то дело в железе! механику я всю перерыл, но машина как не ехала так и не валит!) я грешу на прошивку!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну вот мне прошили тачку за 15минут , после она ехала неделю, ну я точно не помню ,за эту неделю я выезжал раза 3 вжарить и после поехали проблемы, машина не едет! а теперь вся соль, прошивка как мне объясняют это константа и если тачка ехала, а сейчас нет, то дело в железе! механику я всю перерыл, но машина как не ехала так и не валит!) я грешу на прошивку!
Какая константа? Мозг самообучается. Ты пока вжаривал машина набрала коррекций и уронила адванс наверняка, потому и не едет.
Отресеть мозг, если машина после этого поедет, то дело в настройке, нужно подправлять.
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
Какая константа? Мозг самообучается. Ты пока вжаривал машина набрала коррекций и уронила адванс наверняка, потому и не едет.
Отресеть мозг, если машина после этого поедет, то дело в настройке, нужно подправлять.
адванс вроде как 16!) в каких режимах не знаю, заглушённая или на ходу.
глушу/завожу ,едет лучше 2-3 минуты .потом не едет!)
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
хочу понять, проблемы из-за железа подкапотного или всё же прошивка!)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
сними логи - все понятно будет
 
R

RaTiLL

Новичок
Ноя
0
0
я могу вам закинуть логи!? дром.ру отправил к настройщику!)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в логах все нормально... и смесь и угол и фпазы... я смотрел эту машину 3 раза... может конечно чтото там и есть , но одно точно скажу - меняешь свечи - тачка, едет ... но не долго..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху