Отчитаюсь еще разок.
предыдущий отчетец
тут
Форь успешно откатал лето, проехал я на нем просто дохрена. И в Краснодар и в Ростов и В Самару и Волгоград и Екатеринбург, ну и по всяким нашим спецобъектам накатался. Наколесил по просторам Родины на замену 2 передних амортизаторов и пригоршни сайлетблоков.
Что хочу сказать - понимание приходит с опытом. Когда ездишь на дальняк машина должна быть мощнее и плавнее. Я не знаю как это на пальцах объяснить еще - ну как Х5 с 4,4 мотором. А тачка ехала сначала резко, но на трассе с ходу как то маловато, газ в пол, машина ревет.... в общем хочется большего.
И еще - если на машине ездить на дальняк - то ее нужно настраивать сугубо на 95 бензин, моя настройка на 98 с возможностью ездить на 95 это все таки для эксплуатации на 90% по Москве. В жару чувствуется что тупит сильно.
К решительным действиям я приступил в начале августа.
Подъехал к Диме, он меня прокатил на своем легасе 2,5 турбо и я понял что вот так мне будет в кайф.
Помозговали и решили так: Ставим турбину vf-52, толстые прокладки 1,5мм, какие то усиленные шпильки, трехпортовый соленоид, и радиатор масла с термостатом, свечи 7, масляный насос 12мм.
Дима предлагал еще вариант с турбиной td05 но я как то решил что vf-52 получше, ну и чего экономить 20 рублей, не те это деньги.
Добыча заветных деталек заняла 2 недели, еще 4 дня мне все это внедряли.
Вчера настраивались. Процесс мне уже знакомый, но в этот раз как то долго - начали утречком в 11-00 и только к половине пятого доделали. По ходу дела покушали самсу - рекомендую, на мкаде на пересечении с молодогвардейской улицей кафешка сахара - очень вкусно и Дима говорит что не ядовито )
По ходу действия спалили колодки, ну не жалко, но это к тому что тормоза теперь менять срочно буду. Нужно хочу поставить брембо, ищу диски чтобы по стилю подходили к форестеру.
По результату - настроили на давлении 1,35 атмосферы, мощность ориентировочно 320 сил. Можно добавить еще если поменять форсунки, наверно поменяю, мощи много не бывает.
Ощущения очень приятные, пока покатался вчера вечером и сегодня до работы. машина едет явно быстрее и очень комфортно, обгон с ускорением плавный, в полгаза легко. Наверное еще раз заеду - порегулируем дросссель, хочется еще плавнее середину, а так супер чего тут говорить.
За все дела Дима попросил с меня 7 рублей, мол тебе со скидкой и вообще хороший человек. Я дал 10, так как ну очень стал доволен.
Бюджет мероприятия
детали около 80, работа сервисников 63, прошивка 10
Итого 153 тыс. рубликов.
По мне машина едет лучше минимум на 20 тыс. баксов.
Почитал тему, скажу так - Дима шли нах*** этих болтунов ущербных. Я может не очень в тонкостях силен, но меня вообще все устраивает, а кого не устраивает молча проходите мимо, человек явно свое дело знает.