Настройка у Capitan: вопросы и пожелания

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Денис - это не так, у Миши проблемы были тогда замеры были не корректны с моей точки зрения! Я помню Бриг тогда Мишину прошивку в Англию отправлял, там косяк у ГРБ какой то был машина в середине проваливалась!
У меня Бригом прошита 500 момента на 95 бензине на безопасной прошивке не в сопли! Потом под 98 прошьюсь посмотрим график!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Таки не кто не спорит что он плохо шьет. Хотя на прошивке Альпинского мне нравится больше - егт меньше, на наддув чуть раньше выходит.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а что такое не корректные замеры ?
пс. у тебя другая машина , другой мозг и тд... с грб все по другому..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я про это и говорю как раз именно у ГРБ что то было связано с мозгом, что пришлось англичанам отправлять и что то править, вроде трабл после этого не до конца ушел! Некорректные замеры я имею в виду, когда у машины есть какие либо проблемы, о которых точно не известно было, в этот момент проводить какие либо замеры с ней и что то сравнивать!
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
довольно-таки бредово звучит, если речь о сток мозге..
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
братэлло, ты не в теме однозначно,
как-раз после чих-пых прошивки за 15 минут "универсальной супер-пупер" прошивкой моторы и валятся пачками
нормальный настройщик откатает прошивку 2-3 раза, доведет до совершенства, ибо нет одинаковых моторов, даже собранных из одинакового железа
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Если человек знает и понимает что делает, то настроит за 2-3 заливки, в противном случае и с 25 нихера не выйдет...
 

want

Новичок
Апр
12
0
за 2-3 часа можно сделать хорошую прошивку, но для этого надо быть уверенным в том, что машина исправна и в хорошем тех состоянии(например: расходомер чистый, форсунки льют ровно с одинаковым сс, нет дыры во впуске и тд.) и при этом надо знать особенности и иметь опыт настройки именно этой модели под различные погодные и эксплуатационные условия.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если конфиг не сложный и машина исправна , то как правило есть всегда обкатанная заготовка , ну или понимание , на уровне смесь-угол-нагрузка, которая применяется и адаптируется за пару заливок ....
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
если речь про ЧВН-ы , то да.. а если машины, у которых и расходомера-то нет))))
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
У нас большинство едущих не сток машин и не плюющихся поршнями, шиты Бригиневичем.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
н-да
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Примерно половина машин старше 5 лет имеет разные косячки.
как правило или маф подуставший, лямда уставшая, подсосы воздуха, фазовращалки тупят, соленид наддува чудит ... далее по списку сами догадаетесь. Да и вообще износ у всех разный.

Залить модельную прошивку и пару раз подправить получается на почти новых машинах с полным стоком.
Все остальное приходится откатывать по несколько часов и бывает что и не по одному разу.
У самого такая ситуация - мой врх настроился вообще идеально, а легасем упражняюсь по полной, смесь образуется любая кроме той какая должна быть )))) - маф поменял, лямбду поменял, стало заметно лучше, на очереди поменять насос и почистить форсунки.
Так что результат заливки модельной прошивки без ее тщательной откатки - полный мозг набранных коррекций в лучшем случае.

И хочу подвести некоторые итоги
за 2 года настроен 191 автомобиль и с проблемами из них:
Лисичка СТИ 257 мотор - провернуло вкладыш, мотор до этого перебирался 3 раза - при вскрытии обнаружена полная солянка запчатей. Видимо перед продажей решили сильно сэкономить.
205 мотор на ковке, с здоровенной турбиной и всеми делами. Дули 1,5 бара в пике до 1,65. Поплавился поршень. Причина неизвестна, детона не было, температура выхлопа в норме... видимо что то случилось. Машина настраивалась дистанционно, больше очень злые машины дистанционно настраивать не буду.
Врыкс - мутант 2,5 шотблок + безфазные головы от 205+вф40 - через 10 тыс поле настройки турбина погнала масло литрами, от чего залегли кольца и сломало перегородки на 2 и 4 цилиндрах.
Форь со свапнутым туда 207 мотором - В ходе настройки появился нехороший звук - вскрытие показало что в 1м цилиндре отвалился кусок изолятора свечи... свечи абсолютно новые, поставлены перед настройкой, явно брак свечки и из за такой фигни человек конечно попал.
Лисичка врыкс - в ходе настройки пробило прокладку - как выяснилось, в урте поставили выпуск и не заморочились мозг поправить, а через ssm просто отключили отсечку топлива по передуву. Поставили трехпортовый соленоид, - одно нажатие на газ, буст 1,7 прокладка приехала.
Форик сг9 - не удалось настроить, буст больше 1,0 не стабильный, волнами. В итоге машину настроил Миша, деньги клиенту я вернул.
Знаю что еще 4 человека перенастравались потом у других людей, видимо из желания перемен. )) Это нормально, я тоже перенастраиваю иногда за кем то.

Общие выводы такие
1. Поднимаем нагрузки на двигатель и где тонко там может порваться. Но случается это не часто - из 191 автомобиля 3 машины не выдержали, но думаю что и без настройки может чуть позже все тоже самое могло произойти.
2. Несчастные случаи на производстве случаются. Веселого в этом мало конечно.
3. В 97% все происходит удачно.
 
Последнее редактирование:

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Интересно, что за свечи?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Интересно, что за свечи?
То ли денсо то ли нжк, не помню точно. А может просто уронили пока ставили и изолятор треснул. Хозяин пытал с пристрастием тех кто менял свечи, но те разумеется мамой клялись что ничего такого не было.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Спасибо, понятно, просто были похожие истории с Denso несколько лет назад, потом якобы они этот косяк исправили, типа партия бракованная шла.
 
D

dmitriy lazarevich

Новичок
Янв
0
0
Отчитаюсь еще разок.
предыдущий отчетец тут
Форь успешно откатал лето, проехал я на нем просто дохрена. И в Краснодар и в Ростов и В Самару и Волгоград и Екатеринбург, ну и по всяким нашим спецобъектам накатался. Наколесил по просторам Родины на замену 2 передних амортизаторов и пригоршни сайлетблоков.
Что хочу сказать - понимание приходит с опытом. Когда ездишь на дальняк машина должна быть мощнее и плавнее. Я не знаю как это на пальцах объяснить еще - ну как Х5 с 4,4 мотором. А тачка ехала сначала резко, но на трассе с ходу как то маловато, газ в пол, машина ревет.... в общем хочется большего.
И еще - если на машине ездить на дальняк - то ее нужно настраивать сугубо на 95 бензин, моя настройка на 98 с возможностью ездить на 95 это все таки для эксплуатации на 90% по Москве. В жару чувствуется что тупит сильно.
К решительным действиям я приступил в начале августа.
Подъехал к Диме, он меня прокатил на своем легасе 2,5 турбо и я понял что вот так мне будет в кайф.
Помозговали и решили так: Ставим турбину vf-52, толстые прокладки 1,5мм, какие то усиленные шпильки, трехпортовый соленоид, и радиатор масла с термостатом, свечи 7, масляный насос 12мм.
Дима предлагал еще вариант с турбиной td05 но я как то решил что vf-52 получше, ну и чего экономить 20 рублей, не те это деньги.
Добыча заветных деталек заняла 2 недели, еще 4 дня мне все это внедряли.
Вчера настраивались. Процесс мне уже знакомый, но в этот раз как то долго - начали утречком в 11-00 и только к половине пятого доделали. По ходу дела покушали самсу - рекомендую, на мкаде на пересечении с молодогвардейской улицей кафешка сахара - очень вкусно и Дима говорит что не ядовито )
По ходу действия спалили колодки, ну не жалко, но это к тому что тормоза теперь менять срочно буду. Нужно хочу поставить брембо, ищу диски чтобы по стилю подходили к форестеру.
По результату - настроили на давлении 1,35 атмосферы, мощность ориентировочно 320 сил. Можно добавить еще если поменять форсунки, наверно поменяю, мощи много не бывает.
Ощущения очень приятные, пока покатался вчера вечером и сегодня до работы. машина едет явно быстрее и очень комфортно, обгон с ускорением плавный, в полгаза легко. Наверное еще раз заеду - порегулируем дросссель, хочется еще плавнее середину, а так супер чего тут говорить.
За все дела Дима попросил с меня 7 рублей, мол тебе со скидкой и вообще хороший человек. Я дал 10, так как ну очень стал доволен.

Бюджет мероприятия
детали около 80, работа сервисников 63, прошивка 10
Итого 153 тыс. рубликов.
По мне машина едет лучше минимум на 20 тыс. баксов.

Почитал тему, скажу так - Дима шли нах*** этих болтунов ущербных. Я может не очень в тонкостях силен, но меня вообще все устраивает, а кого не устраивает молча проходите мимо, человек явно свое дело знает.
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
работа сервисников 63 :weird:

это за что? поставить шпильки, поменять прокладки, поставить турбу и трёхпортовик? Нихера у вас в Мосве расценочки...
Ты реально не в курсе сколько эта работа стоит?
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Да, блин... Остается посочуствовать тем, у кого возникли проблемы с двигателями... Стучал у меня первый Форька СГ9 рестайловый на мехе... У меня в мозгу, думаю, надолго останутся эти ощущения и будут слышаться эти звуки... Холодок по всему телу, когда понимаешь, что вот она махнула косойи по твоему движочку!! И горечь сильная, даже, наверное, горе...
Зато второго своего такого же Форьку я купил с пробегом 120 тыс.км. без кап. ремонта на полном стоке на автомате, тут подвернулся Дима, я воткнул в Форьку TD05-16G, Valbro, EGT, свечи семерку, мы его прошили под Новый Год прошлой зимой, я его СВАПнул на меху, летом подправили прошу. Про состояние мотора он меня сразу спросил. Про возможные последствия при настройке давления свыше 1 - тоже предупредил! Проездил я на этой машине в общей сложности 35000км и с чистой совестью продал. Фигачит он превосходно! Человек, которому продал, в полном восторге! Правда, была богатенькая смесь, и над этой проблемой, я так понимаю, автору предстоит серьезно поработать - не один я это заметил. А так, я доволен!
Вообще, хочется, конечно, прошить машину у нескольких людей для сравнения. Я вот, к примеру, хотел бы прошиться у Евгения Альпинского (Дима, не в обиду!!)))), тем более, что сейчас езжу на его "проекте" по внедрению турбы в атмо-мотор Легася, и считаю его неоконченным. Для завершения проекта надо прошить машину на турбо-мозгах. Но я живу в Краснодаре, а ехать к нему в Москву - это достаточно накладно, да и он, вероятнее всего, откажется на расстоянии настраивать машину.
У нас здесь выбор невелик, точнее, его нет совсем, вот и приходится рисковать. Я рискнул, и как оказалось, оправданно!
А извечный вопрос "у кого член длиннее" возникал, возникает и возникать будет - ведь все, кто здесь есть, именно за этим сюда и пришли! На этом и держится прогресс!!
Даже если Дима и накосячил где-то, то, во-первых, судя по отзывам, таких даже и десятка не наберется, во-вторых, только то, что у некоторых мега-прошивак стало дешевле шиться - это огромная польза, ибо конкуренци всегда ведет к уменьшению стоимоСТИ!
Ищите во всем позитив!! Мир всем!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.