I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Каким образом глушатся коррекции?Есть детонация а коррекции приглушены.
Есть детонация а коррекции приглушены.
Кнок это детонация? А адванс? Увеличение подачи воздуха?
Что такое файн леннинг?Денис, прекрати тролить. Я не буду возвращать тебе деньги, ты прошел по всем настройщикам уже и в Питере и Москве и даже Саратове, и у тебя все плохие.
Теперь по существу
Если стабильно возникает детонация, мозг сначала будет пытаться поправит файн ленинг, а если не поможет то откатит адванс, вне зависимости от того, какое первоначальное его значение установлено. Коррекции приглушить невозможно, можно только изменить начальное значение адванса и шаг с которым он изменяется. На значение адванса при работе двигателя это не влияет, если пойдут кноки, мозг выставит его как нужно.
intro ты все правильно понимаешь.
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.Если в каком то диапазоне несколько раз подряд возникает детонация, то мозг это возьмет на карандаши сделает поправку в этом месте.
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).
Да если кореркции не помогают или их слишком много то откатит адванс.Адванс упадет, если при внесении поправок все равно возникает детонация.
Дим или я не прав?
Ок. там Денис писал про прошивку Альпинского, мол адванс валится итд. Это плохо отстроенная прошивка получается или как? В стоке адванс валится?
Сорри за много вопросов, я еще только познаю азы)).
Да, это понимаю, тоже самое может быть например из за плохого бензина. А может быть и из за некоректно отстроенной прошивки.адванс валится и из-за "внешних" факторов..допустим, ты отстоял в пробке на жаре +30 и сразу после пробки на ТОПе решил нормально вжарить в пол, а у тебя хеРакс, а машина не едет!! потому что адванс уже в полу, т.к. пока ты стоял в пробке, куллер раскалился, когда нажал на газ, горячий воздух попал в цилиндры, мотор ох*рел от такой фигни и уронил адванс, откатил угол, обогатил смесь.
То есть с прошивкой всё гуд, но т.к. пользоваться авто не все умеют, адванс всё равно будет в попе
Ок. там Денис писал про прошивку Альпинского, мол адванс валится итд. Это плохо отстроенная прошивка получается или как? В стоке адванс валится?
Сорри за много вопросов, я еще только познаю азы)).
адванс валится и из-за "внешних" факторов..допустим, ты отстоял в пробке на жаре +30 и сразу после пробки на ТОПе решил нормально вжарить в пол, а у тебя хеРакс, а машина не едет!! потому что адванс уже в полу, т.к. пока ты стоял в пробке, куллер раскалился, когда нажал на газ, горячий воздух попал в цилиндры, мотор ох*рел от такой фигни и уронил адванс, откатил угол, обогатил смесь.
То есть с прошивкой всё гуд, но т.к. пользоваться авто не все умеют, адванс всё равно будет в попе
Он сделает поправку за счет чего то, например зажигания. Так же? И тогда адванс должен упасть. А у Дениса этого не было.
Рассудите кто нибудь со стороны, кто шарит в прошивках, так сказать непредвзятое мнение, Петрович там или Бригиневич).
вот поэтому я и не люблю топ)Это какая то промежуточная редакция чтоли. Ни один настройщик не отпустит клиента с адвансом 0,35. В целом у Дениса сложная машина для настройки - зажатый мотор и склонность к передувам до такой степени что вестгейт уже открыт полностью а наддув все равно растет.
Да, так тоже бывает. Вообще основная причина откатов адванса, если машина настроена нормально разумеется, это либо плохое топливо либо действительно слишком жарко и перегрелся интеркулер.
Отдельная тема это JDM - они настроены на суперкачественный японский бензин и я даже зимой машины выжу через одну с обрушенным адвансом. А если машину в японии шили то вообще кошмар.
вот поэтому я и не люблю топ)
Здесь вроде как обмен опыта идет и знаний) Помница ты говорил что на прошивке донорпартса у меня должно дуть 1.5, а по факту 1.1 было. Штатный мозг можно наипать, чтобы он дул и адванс все время еденица была. Ты разобрался как работает машина после 2000 об на твоей прошивке? Почему у всех с кем я общался расход высокий при овощном режиме.Денис, прекрати тролить. Я не буду возвращать тебе деньги, ты прошел по всем настройщикам уже и в Питере и Москве и даже Саратове, и у тебя все плохие.
Теперь по существу
Если стабильно возникает детонация, мозг сначала будет пытаться поправит файн ленинг, а если не поможет то откатит адванс, вне зависимости от того, какое первоначальное его значение установлено. Коррекции приглушить невозможно, можно только изменить начальное значение адванса и шаг с которым он изменяется. На значение адванса при работе двигателя это не влияет, если пойдут кноки, мозг выставит его как нужно.
intro ты все правильно понимаешь.
Внесу свои 5 копеек =)))
Шился на той неделе, машинка оказалась очень необычная=)
Изначально был WRX 2.0 218 лс, старый хозяин авто сменил двигатель на 2.5. Мозг он походу решил не шить)
Стоит фронт, головы походу дела 2.0, турба VF40, начали шиться)
Вся процедура заняла 3-4 часа, не торопясь, с чувством с толком с расстановкой))))
Машина поехала совсем по другому, намного лучше, динамичнее и приятнее чем раньше.
Расстроились что не хватило форсунок)) стоят 440 =(((
уже приобрел 550, но столкнулся с проблемой их замены))))
Более подробно о прошивке и что да как может сказать сам Дмитрий, я пока во всем этом не очень хорошо разобрался))))
В итоге - большое спасибо Дмитрию, человек очень адекватный, общительный, все объяснит и расскажет!=)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?