Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Насос бескончно качает((((

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
+много. на турбо выносной топливный контроллер, стоит под задним правым крылом, возле заливной горловины. на атмо его нет. точнее он часично вшит в сам ЕБУ двигателя. так что вам нужна задняя коса от турбо, в районе водительского кресла передняя задняя коса соединяются, в это разъеме штырьков от контроллера нет. нужно распустить косу(от турбо) вынуть эти штырки из разъема и воткнуть в ваш разъем. и все. у себя именно так и делал. так что спроси у людей кто распилы возит.
кстати авто то какая?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
недо ему никакой косы, обратку поставь и щастье будет
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и что? будет качать по кругу пока насос не спалит? и чего это у него обратки нету? уменя на атмосферке была а него нету?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
всмысле? подключали насос напрямую, специально минуя эту хрень на авто 400+ все номана, ничо не сгорает
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
и что? будет качать по кругу пока насос не спалит? и чего это у него обратки нету? уменя на атмосферке была а него нету?

Обратки с 06г у атмо нет. Упростили конструкцию)
Почему имеет смыл подключать насос напрямую я написал выше.
Некоторые просто в прошивке ставят Duty насоса постоянно 100%.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Обратки с 06г у атмо нет. Упростили конструкцию)
Почему имеет смыл подключать насос напрямую я написал выше.
Некоторые просто в прошивке ставят Duty насоса постоянно 100%.

проблему решили.
начиная с кузова лиса, япы не делают обратку не на турбе не на атмо, клапан обратки стоит в баке, бензонасос качает постоянно тк нет давления в рампе, все сливается в обратку, заглушил отверстие болтом, теперь система 1 в 1 как на турбо лисе, все работает отлично
Всем спасибо.
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Обратки с 06г у атмо нет. Упростили конструкцию)
Почему имеет смыл подключать насос напрямую я написал выше.
Некоторые просто в прошивке ставят Duty насоса постоянно 100%.
Нет не упростили а наоборот, усложнили. Дело в том что с обраткой топливо греется (что не есть хорошо)!
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
проблему решили.
начиная с кузова лиса, япы не делают обратку не на турбе не на атмо, клапан обратки стоит в баке, бензонасос качает постоянно тк нет давления в рампе, все сливается в обратку, заглушил отверстие болтом, теперь система 1 в 1 как на турбо лисе, все работает отлично
Всем спасибо.
Не так давно знакомый форика 2007г свапил, как мы любим атмо в турбо, так там с двигателя три трубки выходило, и человек который свапил жаловался что обратку нужно искать.
П.С. обратка по мойму до сих пор стоит на всех турбо суборях! Не знаю чего ты нашел но если память не изменяет даже на ГРБ есть! Турбо без обратки не сможет нормально жить, обеднение смеси будет!
 
yobchin

yobchin

Новичок
Янв
0
0
Не так давно знакомый форика 2007г свапил, как мы любим атмо в турбо, так там с двигателя три трубки выходило, и человек который свапил жаловался что обратку нужно искать.
П.С. обратка по мойму до сих пор стоит на всех турбо суборях! Не знаю чего ты нашел но если память не изменяет даже на ГРБ есть! Турбо без обратки не сможет нормально жить, обеднение смеси будет!

точно могу сказать, что обратный клапан есть еще на 2006 врх )
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Ща фотки глянул, да есть на ГРБ обратка! Кто хочет убедиться, милости прошу в, экзист там все схемы есть!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Нет не упростили а наоборот, усложнили. Дело в том что с обраткой топливо греется (что не есть хорошо)!

А без обратки есть риски получения паровой пробки по жаре. В рампе топливо греется сильно.
На трубо оставляют обратку, т.к. давления топлива в рампе без буста и под бустом разное. В схеме без обратки давление в рампе постоянное.
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
А без обратки есть риски получения паровой пробки по жаре. В рампе топливо греется сильно.
На трубо оставляют обратку, т.к. давления топлива в рампе без буста и под бустом разное. В схеме без обратки давление в рампе постоянное.
Так как ты шаришь в субоэлектрике, ты ж должен понимать что, турбо мотор полноценно не может жить без обратки! Да в атмо конструкцию усложнили, но в турбо варианте такой номер пока не проходит, поентому и стоит там Фуел контролл!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Обратка ессесно есть, и регулятор давления есть. Но все в баке )
Логика системы питания на турбо (еще раз):
Нужно менять давление в рампе в зависимости от буста. Для этого поставили регулятор давления в рампе, ближе к коллектору. Для этого и обратку пришлось тащить от рампы. А чтобы не греть топливо почем зря - повесили контроллер насоса с разными режимами производительности.
 
Сверху