
Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
На фото клапан продувки адсорбера
На фото клапан продувки адсорбера
Стоит она под капотом, на правом крыле. У меня на атмо там даже заглушки были а под ними резьба.После свапа атмо на турбо появилась одна проблемка el154 на ej205
при повороте ключа включается насос (по идее он должен включиться и если в дальнейшем авто не завели то он выключается), так вот, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, качает как только повернешь ключ
качает так что с адсорбера срывает шланг (тот что между задней балкой и кузовом)
мотор заводится и работает отлично
бенз срывает шланг постоянно и мотор почти глохнет
в чем может быть проблема?
где искать топливный регулятор или что то подобное?
в комплекте с мотором была такая вот деталь, что это и куда ее ставить???
А как подключен насос? На атмо у него 2 состояния - вкл/выкл. На турбо (с обраткой топлива от рейки) - три режима 33/66/100% - управляют мозги.
На схемах ищи Fuel Pump Relay и Fuel Pump Controller.
он стоит в заднем правом крыле (разбирать обшивку багажника, блок размером с две спичечные коробки, на нем наклейка и крупными букавами написано DENSO, с обратной стороны алюминиевый радиатор). думаю его нужно менять на турбовый, т.к. он работает во взаимодействии с мозгами.
на атмо его вообще нет, реле внизу левой передней стойки под бардачком и напрямую на насос. Так что проводку придется пробрасывать, если ставить соберешься.
Но некторые избавляются от контроллера, производительность насоса регулируется мозгами по нагрузке/оборотам. Цель - не греть лишний раз топливо и, возможно, ресурс насоса. При пожилом насосе на частичной проиводительности он недокачивать начинает.
Так что собирать полный сток или нет решать владельцу)
Чтобы насос "откачивал" бак до его скукоживания и уменьшения в объеме я видел, а вот чтобы наоборот надувал и срывал трубки с адсорбера - нет.
Думаю нужно еще раз сверить систему топливоподачи турбо и атмо. Напомню, что на атмо с 06г система без обратки, на турбо - как полагается с обраткой.
ага, обратки нехватаету атмо 2 трубки, у турбо 3
верхняя это подача,
средняя это что? при снятии шланга из нее хлещет бенз (обратка?) вот если за нее цеплять шлан (родной) то срывает патрубок, я так понял я в адсорбер обратку зафигачил? ((((
тогда что за 3 трубка? (вроде как самая маленькая в сечении) evap ? она у меня без шланга
то есть мне не хватает 1 шланга в бак или как?
паходу афтар перепутал трубки на коллекторе и теперь бенз с обратки струячит в адсорбер
кароче надо искать косяк сборки, иначе бенза там быть не должно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?