
Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
После свапа атмо на турбо появилась одна проблемка el154 на ej205
при повороте ключа включается насос (по идее он должен включиться и если в дальнейшем авто не завели то он выключается), так вот, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, качает как только повернешь ключ
качает так что с адсорбера срывает шланг (тот что между задней балкой и кузовом)
мотор заводится и работает отлично
бенз срывает шланг постоянно и мотор почти глохнет
в чем может быть проблема?
где искать топливный регулятор или что то подобное?
в комплекте с мотором была такая вот деталь, что это и куда ее ставить???
при повороте ключа включается насос (по идее он должен включиться и если в дальнейшем авто не завели то он выключается), так вот, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, качает как только повернешь ключ
качает так что с адсорбера срывает шланг (тот что между задней балкой и кузовом)
мотор заводится и работает отлично
бенз срывает шланг постоянно и мотор почти глохнет
в чем может быть проблема?
где искать топливный регулятор или что то подобное?
в комплекте с мотором была такая вот деталь, что это и куда ее ставить???