Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Насос бескончно качает((((

Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
После свапа атмо на турбо появилась одна проблемка el154 на ej205

при повороте ключа включается насос (по идее он должен включиться и если в дальнейшем авто не завели то он выключается), так вот, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, качает как только повернешь ключ

качает так что с адсорбера срывает шланг (тот что между задней балкой и кузовом)

мотор заводится и работает отлично
бенз срывает шланг постоянно и мотор почти глохнет


в чем может быть проблема?
где искать топливный регулятор или что то подобное?

в комплекте с мотором была такая вот деталь, что это и куда ее ставить???
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На фото клапан продувки адсорбера
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
На фото клапан продувки адсорбера

Не правильно !

это соленоид управления гейтом !

эта штука заставляет открытся калитку в обход турбы выхлопным газам , без него у тебя наверно передувы страшные
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
После свапа атмо на турбо появилась одна проблемка el154 на ej205

при повороте ключа включается насос (по идее он должен включиться и если в дальнейшем авто не завели то он выключается), так вот, он НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, качает как только повернешь ключ

качает так что с адсорбера срывает шланг (тот что между задней балкой и кузовом)

мотор заводится и работает отлично
бенз срывает шланг постоянно и мотор почти глохнет


в чем может быть проблема?
где искать топливный регулятор или что то подобное?

в комплекте с мотором была такая вот деталь, что это и куда ее ставить???
Стоит она под капотом, на правом крыле. У меня на атмо там даже заглушки были а под ними резьба.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А как подключен насос? На атмо у него 2 состояния - вкл/выкл. На турбо (с обраткой топлива от рейки) - три режима 33/66/100% - управляют мозги.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
А как подключен насос? На атмо у него 2 состояния - вкл/выкл. На турбо (с обраткой топлива от рейки) - три режима 33/66/100% - управляют мозги.

сейчас запитано напрямую вроде
где находится топливный регулятор?
в том то и дело что на атмо насосом управляли мозги через релюшку, а на турбо мозгах нет выхода на насос, такое ощущение что он автономно как то работает,через реле, но до мозгов проводов нет(((
мозги,мотор и вся коса от форика sg5 2004
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
На турбо контроллер насоса стоит. Где-то в районе задней правой стойки.
Если найду распиновку от лисы, выложу.

Коннектор 122 - на контроллер насоса (на схеме проводки задней части). Еще 2 схемы - распиновка от мозгов к контроллеру.

Но должно работать без контроллера по идее, срывать шланги не должно. Есть регулятор давления, есть обратка... Может только если от мозгов через реле обычное насос запитать и все.
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
На схемах ищи Fuel Pump Relay и Fuel Pump Controller. ;)
 
yobchin

yobchin

Новичок
Янв
0
0
Блок управления бензонасосом смонтирован в заднем правом крыле (разбирать обшивку багажника, блок размером с две спичечные коробки, на нем наклейка и крупными букавами написано DENSO, с обратной стороны алюминиевый радиатор). думаю его нужно менять на турбовый, т.к. он работает во взаимодействии с мозгами.
 
Последнее редактирование:
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
он стоит в заднем правом крыле (разбирать обшивку багажника, блок размером с две спичечные коробки, на нем наклейка и крупными букавами написано DENSO, с обратной стороны алюминиевый радиатор). думаю его нужно менять на турбовый, т.к. он работает во взаимодействии с мозгами.

мне нечего там менять))))) у меня там пусто))))
буду докупать, цену не подскажете?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
на атмо его вообще нет, реле внизу левой передней стойки под бардачком и напрямую на насос. Так что проводку придется пробрасывать, если ставить соберешься.
Но некторые избавляются от контроллера, производительность насоса регулируется мозгами по нагрузке/оборотам. Цель - не греть лишний раз топливо и, возможно, ресурс насоса. При пожилом насосе на частичной проиводительности он недокачивать начинает.
Так что собирать полный сток или нет решать владельцу)
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
на атмо его вообще нет, реле внизу левой передней стойки под бардачком и напрямую на насос. Так что проводку придется пробрасывать, если ставить соберешься.
Но некторые избавляются от контроллера, производительность насоса регулируется мозгами по нагрузке/оборотам. Цель - не греть лишний раз топливо и, возможно, ресурс насоса. При пожилом насосе на частичной проиводительности он недокачивать начинает.
Так что собирать полный сток или нет решать владельцу)

То есть можно вполне и без него обойтись?
еще пока что насос стоит от 1.5))) в скором времени будет сток насос

а в чем может быть причина что бензин срывает трубку7 я так понимаю в адсорбере "струи бензина" быть никак не может, если только капли,.. поправьте если неправ

на тех шлангах что срывает ни хамутов нет ничего подобного чтоб их держать, следовательно там не может быть такого напора чтоб сорвать его......а он ЕСТЬ!! О_о
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Чтобы насос "откачивал" бак до его скукоживания и уменьшения в объеме я видел, а вот чтобы наоборот надувал и срывал трубки с адсорбера - нет.
Думаю нужно еще раз сверить систему топливоподачи турбо и атмо. Напомню, что на атмо с 06г система без обратки, на турбо - как полагается с обраткой.
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Чтобы насос "откачивал" бак до его скукоживания и уменьшения в объеме я видел, а вот чтобы наоборот надувал и срывал трубки с адсорбера - нет.
Думаю нужно еще раз сверить систему топливоподачи турбо и атмо. Напомню, что на атмо с 06г система без обратки, на турбо - как полагается с обраткой.

у атмо 2 трубки, у турбо 3
верхняя это подача,
средняя это что? при снятии шланга из нее хлещет бенз (обратка?) вот если за нее цеплять шлан (родной) то срывает патрубок, я так понял я в адсорбер обратку зафигачил? ((((
тогда что за 3 трубка? (вроде как самая маленькая в сечении) evap ? она у меня без шланга

то есть мне не хватает 1 шланга в бак или как?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
У атмо подача и продувка адсорбера (через клапан, типа как на фото в начале темы) в коллектор.
У турбо добавляется еще и обратка.

Различия атмо и турбо по начинке в баке тоже есть, подробности не помню. Надо мануал покурить))
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
паходу афтар перепутал трубки на коллекторе и теперь бенз с обратки струячит в адсорбер
кароче надо искать косяк сборки, иначе бенза там быть не должно
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у атмо 2 трубки, у турбо 3
верхняя это подача,
средняя это что? при снятии шланга из нее хлещет бенз (обратка?) вот если за нее цеплять шлан (родной) то срывает патрубок, я так понял я в адсорбер обратку зафигачил? ((((
тогда что за 3 трубка? (вроде как самая маленькая в сечении) evap ? она у меня без шланга

то есть мне не хватает 1 шланга в бак или как?
ага, обратки нехватает
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
паходу афтар перепутал трубки на коллекторе и теперь бенз с обратки струячит в адсорбер
кароче надо искать косяк сборки, иначе бенза там быть не должно

аха, уже разобрался, нужно где то покупать все магистраль обратки до бака,
кто нибудь с ценником подскажет?
 
Сверху