Насколько губителен для подвески такой вылет.....

exist

Новичок
Сен
1
0
Так больший или все же меньший ?(35 или 53....)
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
1.Подскажите, какие проставки лучше поставить на стишные звездочки 205/50/R16 - 5/8",1",2"
кузов GF8 (пружина билштайн - клиренс 5см)
и как это повлияет на вхождение в 90градусный поворот при 60-80 км/ч, и на управляемость и маневренность в целом )))
2. тот же вопрос только при установке проставок только на два заних колеса
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
The net effect of running an offset LESS in the positive is poor steering control and it develops what is known as "tram lining" over uneven surfaces (The wheels pull to either side. This also encourages instability at high speed. Such effects can be lessened by setting front wheel alignment to neutral, but in many cases it is simply unwise to use a wheel that alters the scrub radius of a car. This is why some insurance companies will not pay out on an accident involving a car that has after market wheels.

http://en.wikipedia.org/wiki/Scrub_radius
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Имеел ввиду меньший, 35 не 53.
Хотел сказать, что больше наружу.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это всё разговоры про нестабильность на неоднородных покрытиях и про неудобство управления. Ничто из цитат профи (искал часа 2) не указывает на ухудшение управляемости, разговоры ведутся именно о нестабильности на прямой на высокой скорости (что легко объяснимо и не напрягает воообще) и о стремлении колес уехать наружу. В тоже время пишут, что однозначно, автомобиль с более широкой колеей становится устойчивее в поворотах, мне вот лично тоже всегда так казалось, да и едешь быстрее в поворотах вроде...... :roll:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Ну на затычных трассах скорее всего широкая колея будет в плюс, хотя ХЗ. Не до конца тоже понимаю всех процессов. Поэтому буду пробовать)))) Не мозгом, так практикой)))
 
L

L-A

Новичок
Янв
0
0
Я не археолог! :lol:

А может кто-нибудь объяснить, в кольцевых субах и эвиках диски стоит с маленьким вылетом и выпирают наружу... это не для красоты сделано? Как они добились стабильности на больших скоростях..?
 
A

AZ

Новичок
Окт
0
0
Тут много но и те кто говорят что улучшает и те кто ухудшает, правы. Мои эксперементы, всегда был за колесам с меньшим вылетом (тобиш торчащими наружу) меня современем вылет от 55 к 35. все было гуд действительно авто становится более резкое, но мне от этого только приятнее. Повороты держит лучше, (повороты с малым углом)пока не выяснилось одно но, входя в очень крутой поворот машину неожиданно, просто мигом, как в воздухе разворачивает и выкидывает, хотя на 45 вылете входил в этот поворот вкатыванием без проблем с небольшим сносом.. проанализировав получается что чем больше угол поворота то расстояние между колесами перед/зад внутри поворота много меньше нежели с наружи поворота и видимо происходит как бы закусывания и машину просто разворачивает. Думаю если это гравийные или грунтовые трассы то такого эффекта может не быть из за меньшего сцепления нежели на асфальте, я тестил на асфальте.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
EDM STI'03. 245/45/R17 8J ET53 ext. 30mm
Визуальный вылет наружу относительно заднего крыла +20мм, переднего +25мм.
Устойчивость на ровном асфальте увеличилась.
Стабильность на дорогах ухудшилась.
Управляемость ухудшилась.
Рвет руль из рук.
Забрасывает кузов на сток крыльях. На расширенных крыльях WRC уже нет.
При торможении рысканье.
На треке возросла возможность резкого разворота.
Уменьшился ресурс ступичных подшипников.
На грунте и снеге все иначе.
Это из моего опыта. ИМХО.
 
I

Imprezd

Новичок
Дек
3
0
.ext это я так понимаю проставки? еще бы все не ухудшилось при такой ширине. должно быть правильное соотношение вылета к ширине, иначе управляемость ухудшается.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
ext. 30mm
Да. Это проставки. А чтобы хоть не улучшить, но сохранить управляемость на должном уровне нужно смещать верхние углы креплений.
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38

Говорили ведь надо диски с правильным вылетом ставить
И все будет и управляемость и внешний вид
Кроилово преведет к попадалову
 
I

Imprezd

Новичок
Дек
3
0
С вылетом 23, ширина диска должна быть 9.5-10, тогда все будет в порядке.
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18

А меня все устраивает, кстати!
 

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Imprezd написал(а):
С вылетом 23, ширина диска должна быть 9.5-10, тогда все будет в порядке.
В зависимости от покрытия то ставлю, то убираю проставки. И шины сответственно. Сейчас в снег, например без проставок еду на узких шинах.
 
I

Imprezd

Новичок
Дек
3
0
Я к тому, что минусы, которые вы описали имеют место только из-за неправильного соотношения вылет/ширина. Поэтому говорить что вылет плохо влияет на управляемость и износ подшипников не правильно.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Imprezd

а почему при меньшем вылете, ширина должна быть больше, не понимаю? по логике же наоборот для сохранения колеи, иначе будет еще большее удаление от оси симметрии...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
AGGRO
Наверное имеется ввиду не фактический вылет (с виду), а вылет в цифровом обозначении - чем меньше, тем больше выступание
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
RS_Coupe

ну так я именно меньше имел ввиду в цифровом значении (то есть +23 меньше чем +53), а на самом деле колесо торчит больше, так вот зачем еще если вылет +23, ширину 10 ставить - оно ж воопще в арку не влезет :shock: и соответственно колея будет широченная - или я что-то не догоняю?
 
I

Imprezd

Новичок
Дек
3
0
мы говорим об управляемости или о колее и куда что не влезет?