exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Так больший или все же меньший ?(35 или 53....)Devish написал(а):Ширина диска не влияет на колею. Знаю, что выше писал обратное - был не прав.
Ширина диска увеличивается от оси симметрии, колея меряется оттуда же. Поэтому колесная колея зависит всецело от вылета.
Мне очень не понятно, раз большой вылет так багубно влияет на управляемость, почему в спеках кольцевых машин он такой аццкий?
В этом сезоне сам попробую большой вылет. По ощущениям отпишу)
exist написал(а):Так больший или все же меньший ?(35 или 53....)Devish написал(а):Ширина диска не влияет на колею. Знаю, что выше писал обратное - был не прав.
Ширина диска увеличивается от оси симметрии, колея меряется оттуда же. Поэтому колесная колея зависит всецело от вылета.
Мне очень не понятно, раз большой вылет так багубно влияет на управляемость, почему в спеках кольцевых машин он такой аццкий?
В этом сезоне сам попробую большой вылет. По ощущениям отпишу)
Это всё разговоры про нестабильность на неоднородных покрытиях и про неудобство управления. Ничто из цитат профи (искал часа 2) не указывает на ухудшение управляемости, разговоры ведутся именно о нестабильности на прямой на высокой скорости (что легко объяснимо и не напрягает воообще) и о стремлении колес уехать наружу. В тоже время пишут, что однозначно, автомобиль с более широкой колеей становится устойчивее в поворотах, мне вот лично тоже всегда так казалось, да и едешь быстрее в поворотах вроде...... :roll:STi_4_life написал(а):The net effect of running an offset LESS in the positive is poor steering control and it develops what is known as "tram lining" over uneven surfaces (The wheels pull to either side. This also encourages instability at high speed. Such effects can be lessened by setting front wheel alignment to neutral, but in many cases it is simply unwise to use a wheel that alters the scrub radius of a car. This is why some insurance companies will not pay out on an accident involving a car that has after market wheels.
http://en.wikipedia.org/wiki/Scrub_radius
Фокин Алексей Иванович написал(а):EDM STI'03. 245/45/R17 8J ET53 ext. 30mm
Визуальный вылет наружу относительно заднего крыла +20мм, переднего +25мм.
Устойчивость на ровном асфальте увеличилась.
Стабильность на дорогах ухудшилась.
Управляемость ухудшилась.
Рвет руль из рук.
Забрасывает кузов на сток крыльях. На расширенных крыльях WRC уже нет.
При торможении рысканье.
На треке возросла возможность резкого разворота.
Уменьшился ресурс ступичных подшипников.
На грунте и снеге все иначе.
Это из моего опыта. ИМХО.
subab4 написал(а):Фокин Алексей Иванович написал(а):EDM STI'03. 245/45/R17 8J ET53 ext. 30mm
Визуальный вылет наружу относительно заднего крыла +20мм, переднего +25мм.
Устойчивость на ровном асфальте увеличилась.
Стабильность на дорогах ухудшилась.
Управляемость ухудшилась.
Рвет руль из рук.
Забрасывает кузов на сток крыльях. На расширенных крыльях WRC уже нет.
При торможении рысканье.
На треке возросла возможность резкого разворота.
Уменьшился ресурс ступичных подшипников.
На грунте и снеге все иначе.
Это из моего опыта. ИМХО.
Говорили ведь надо диски с правильным вылетом ставить
И все будет и управляемость и внешний вид
Кроилово преведет к попадалову
В зависимости от покрытия то ставлю, то убираю проставки. И шины сответственно. Сейчас в снег, например без проставок еду на узких шинах.Imprezd написал(а):С вылетом 23, ширина диска должна быть 9.5-10, тогда все будет в порядке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?