Subarutuning25
Субарист
- Окт
- 1
- 8
Тему создать без сообщений форум не даёт, поэтому спрошу тут. На sti grb очень уж хочется 19"/8,5/+35
Может кто сталкивался? Встанут без раскатки арок? Штатные 18"/8,5/+55
ставят фендеры, расширяют кузов, диски шириной 12j. Управляемость будет лучше, в колее будешь прыгать (если ты об этом), если про расширение - то оно не очень большое, но управляться машину будет лучше. По их дорогам я думаю неплохо ездят, у нас бы я забил))) Да и зачем тебе такая ширина, ты на формулу собрался?)Всем привет, часто вижу на зарубежных форумах СТИ конь, лиса с колесами 315 30 r18 et 18. как они ездят с такими параметрами? колея управляемость?
мне внешне нравиться, диски TE37 11J. может что то в подвеске менять надо или так сойдет?ставят фендеры, расширяют кузов, диски шириной 12j. Управляемость будет лучше, в колее будешь прыгать (если ты об этом), если про расширение - то оно не очень большое, но управляться машину будет лучше. По их дорогам я думаю неплохо ездят, у нас бы я забил))) Да и зачем тебе такая ширина, ты на формулу собрался?)
мне внешне нравиться, диски TE37 11J. может что то в подвеске менять надо или так сойдет?
ок спасибо!11.5 под 315 это минимум, колы поставить надо, иначе фендерам привет передашь.
А что на счёт правильного вылета? Если вылет сейчас +52 на 18 колёсах, с проставками +15мм получится еще больше, это ведь не допустимо по заводским параметрам? или пох?
Кстати,по поводу упереться в стойку и в арку,для Субы есть хороший графический шинный калькулятор,его вроде в теме про совместимость дисков с голдами выкладывали.Помимо вылета надо учитывайть и ширину диска. На узких колесах с маленьким вылетом машина будет более квадратной. Если же, допустим, ширина диска будет 9j и вылет +35, то это ближе к стоку. Учтите, что широкий диск может упереться в стойку.
какие рычаги надо удлиннить?Замечаю, что многие до сих пор думают, что ширина шины как то спасает от уменьшения вылета в сравнении с заводским значением. Это ошибка, т.к. колея меряется по средней линии пятна контакта! Независимо от ширины диска/шины уменьшение вылета приведёт к увеличению плеча обката, что усилит паразитные действия на руле. Поэтому способ расширения колеи, не страдающий побочными эффектами - это увеличение длины рычагов и пересмотр геометрии подвески (что исполнить технически сложно). Обывателям остается нащупывать величину уменьшения вылета, которая не будет столь заметно ухудшать управляемость при пропорциональном улучшении устойчивости. И еще - широкие шины еще надо прогреть, иначе от них только минусы.
то есть более широкое пятно контакта ухудшит параметры сцепления с дорогой?)) что за бред.И еще - широкие шины еще надо прогреть, иначе от них только минусы.
Бред - считать, что шины отвечают только за "параметры сцепления с дорогой". Минусы - увеличение веса, ухудшение аэродинамики, как следствие, ухудшение динамики на прямой, экономичности, также колейность (вопрос был про евридей)...то есть более широкое пятно контакта ухудшит параметры сцепления с дорогой?)) что за бред.
+52? Ты там колеса вообще видишь?)))) ты можешь сделать проставки даже 25мм и будет норм, если колы, то сзади надо будет арки катнуть, спереди будет нормально.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?