Народ, кто-нибудь ставил себе закись азота?

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну тут просто возник вопрос по наддуву и и занрузке форс, вот и решили пожевать....
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0

А мы и не привязываем Систему закиси к штатным форсункам. Сами знаем што на закись идет свой бенз через жиклер.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
g

потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

у нас на местном ГТ форуме обсуждают идею отдельной топливной линии на закись. В принципе реализовать не сложно.

Антон, а откуда информация про жиклеры рассчитаные на 3 бара. ??

Zex и прочие пишут о 40psi, а это чуть меньше 3х бар
 

want

Новичок
Апр
12
0

хм интересно...
кто еще может подтветь что штатное давление 2.5-2.6?
в мануалах такие цифры:
[12 V at 300 kPa (3.06 kgf/cm2, 43.5 psi)]
врут?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

под нагрузкой, на холостых 2,5 все верно...
 

want

Новичок
Апр
12
0
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...
 

want

Новичок
Апр
12
0
посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал *OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.
вот Bilyk WRX писал , что нагнулся walbro насос на 2.5 бара. тоесть если у него небыло регулятора топлива то давка топлива была как раз 5.5.
Надежный ли это способ форсировки. Меня эта проблема волнует поскольку все что мне нужно я прикупил а вот с форсунками еще не определился. Конечно это выглядит заманчиво надавить на bar больше штатного и подкоректировать в прошивке производительность форсунки.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я вот не пойму - почему вы делаете линейные расчеты в данном случае , регулято штатный - не регулируется, т.е у негоесть 2 режима , так во нештатный (мануальный, регулирующийся) у него также 2 режима, холостой - и под бустом ... ими всегда с повышенным давлением.
 

want

Новичок
Апр
12
0
штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

вообщем вы добъетесь определенного результата - повысив давление в рампе, но надо учитывать тот факт что эффективность данного деяния прямопропорциональна негативу от того что под высоким давлением форсунки начнут лить а не распылять....
 

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
сток..., пока... подыскиваю бюджетный вариант -наверно это будут дачверкс или сток СТИ 505 с боковой подачей а их уже раскачать на 600СС
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
регулятора нет , не хватает , поэтому катаемся с выключенным бустом , а когда хочется то дъюти - 20% на первых 2-х передачах... но при том что там вестгейт 1.2 бара , то регулярно за 1 бар закидывает...
 

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Народ! а есть в Москве реальная боевая суба с закисью ,ато рельно интересно посмотреть в живую )
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Без возможности откорректировать углы тупо лить много топлива ----- дурная идея.

Как вариант мереем широкополосником ХКС АФК:
смесь 15/1 при давке 1.4 буста, топливо сток 2.6
смесь 14/1(или меньше) при бусте 1.4 топливо 3.5
смесь 12.5/1 при давке 1.4 буст, топливо 3.5 + ПРАВЛЕННЫЕ УГЛЫ