Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ну тут просто возник вопрос по наддуву и и занрузке форс, вот и решили пожевать....Anton_atomic написал(а):Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.
Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.
Anton_atomic написал(а):Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.
Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.
gwant написал(а):*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
Ярослав написал(а):Anton_atomic написал(а):Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.
Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.
А мы и не привязываем Систему закиси к штатным форсункам. Сами знаем што на закись идет свой бенз через жиклер.
*OmEgA* CoBrA написал(а):gwant написал(а):*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.
want написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):gwant написал(а):*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.
хм интересно...
кто еще может подтветь что штатное давление 2.5-2.6?
в мануалах такие цифры:
[12 V at 300 kPa (3.06 kgf/cm2, 43.5 psi)]
врут?
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...want написал(а):токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал *OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.Donorparts написал(а):а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...want написал(а):токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
я вот не пойму - почему вы делаете линейные расчеты в данном случае , регулято штатный - не регулируется, т.е у негоесть 2 режима , так во нештатный (мануальный, регулирующийся) у него также 2 режима, холостой - и под бустом ... ими всегда с повышенным давлением.want написал(а):посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал *OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.Donorparts написал(а):а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...want написал(а):токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
вот Bilyk WRX писал , что нагнулся walbro насос на 2.5 бара. тоесть если у него небыло регулятора топлива то давка топлива была как раз 5.5.
Надежный ли это способ форсировки. Меня эта проблема волнует поскольку все что мне нужно я прикупил а вот с форсунками еще не определился. Конечно это выглядит заманчиво надавить на bar больше штатного и подкоректировать в прошивке производительность форсунки.
want написал(а):штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.
сток..., пока... подыскиваю бюджетный вариант -наверно это будут дачверкс или сток СТИ 505 с боковой подачей а их уже раскачать на 600ССwant написал(а):Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
и fp18g ??? :shock: как? хватает? регулятора нет? на верхах какой буст получился?Donorparts написал(а):сток...want написал(а):Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
регулятора нет , не хватает , поэтому катаемся с выключенным бустом , а когда хочется то дъюти - 20% на первых 2-х передачах... но при том что там вестгейт 1.2 бара , то регулярно за 1 бар закидывает...want написал(а):и fp18g ??? :shock: как? хватает? регулятора нет? на верхах какой буст получился?Donorparts написал(а):сток...want написал(а):Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
Donorparts написал(а):want написал(а):штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.
вообщем вы добъетесь определенного результата - повысив давление в рампе, но надо учитывать тот факт что эффективность данного деяния прямопропорциональна негативу от того что под высоким давлением форсунки начнут лить а не распылять....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?