Anton Fokin
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Опять ты меня не понял! Я наверное на албанском писал
Зачем увеличивать давление топлива? Это отдельная форсунка, фогер, это все равно что поставить тебе в мотор 5-ую форсунку и включать ее вместе с закисью!
Системы закиси с Мафом, например ZEX делает такие системы, сделаны для убирания лага, тобишь кислая включается с низких оборотов и выключается когда машина выходит на буст. Это все можно делать и в ручном режиме, или при помощи контроллера NOS или аналогичных, в которых можно регулировать цикл впрыска и время.
И еще, кислая включается обычно не кнопочкой, а концевиком при 100% открытой ДЗ, который ставится на дрос. заслонку.
Надеюсь хоть сейчас все понятно?
Если нет, приезжай, я тебе покажу все наглядно...
Зачем увеличивать давление топлива? Это отдельная форсунка, фогер, это все равно что поставить тебе в мотор 5-ую форсунку и включать ее вместе с закисью!
Системы закиси с Мафом, например ZEX делает такие системы, сделаны для убирания лага, тобишь кислая включается с низких оборотов и выключается когда машина выходит на буст. Это все можно делать и в ручном режиме, или при помощи контроллера NOS или аналогичных, в которых можно регулировать цикл впрыска и время.
И еще, кислая включается обычно не кнопочкой, а концевиком при 100% открытой ДЗ, который ставится на дрос. заслонку.
Надеюсь хоть сейчас все понятно?
Если нет, приезжай, я тебе покажу все наглядно...