Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Народ, кто-нибудь ставил себе закись азота?

Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Опять ты меня не понял! Я наверное на албанском писал :)
Зачем увеличивать давление топлива? Это отдельная форсунка, фогер, это все равно что поставить тебе в мотор 5-ую форсунку и включать ее вместе с закисью!

Системы закиси с Мафом, например ZEX делает такие системы, сделаны для убирания лага, тобишь кислая включается с низких оборотов и выключается когда машина выходит на буст. Это все можно делать и в ручном режиме, или при помощи контроллера NOS или аналогичных, в которых можно регулировать цикл впрыска и время.

И еще, кислая включается обычно не кнопочкой, а концевиком при 100% открытой ДЗ, который ставится на дрос. заслонку.


Надеюсь хоть сейчас все понятно?
Если нет, приезжай, я тебе покажу все наглядно...
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Ну допустим есть 5ая форсунка и подаёт она гремучую смесь, то топливо для смеси она значит крадёт из оставшихся 4х... - смесь беднится... Мозги же заставляют качать безонасос бензин исходя из сигнала Мафа и с какого перепугу насос начнёт активнее работать в момент включения закиси? т.е. получается, что если мы где-нибудь проделаем маленькую дырочку в магистрали и чутка бенза будет уходить налево, то смесь в двигле будет нормальной? хотя может бензонасос и работает по принципу что в любом случае он должен нагнать необходимое давление, тогда эта маленькая дырочка будет незаметна и несмотря на утечку бензина смесь останется нормальной???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MIkeB написал(а):
Ну допустим есть 5ая форсунка и подаёт она гремучую смесь, то топливо для смеси она значит крадёт из оставшихся 4х... - смесь беднится... Мозги же заставляют качать безонасос бензин исходя из сигнала Мафа и с какого перепугу насос начнёт активнее работать в момент включения закиси? т.е. получается, что если мы где-нибудь проделаем маленькую дырочку в магистрали и чутка бенза будет уходить налево, то смесь в двигле будет нормальной? хотя может бензонасос и работает по принципу что в любом случае он должен нагнать необходимое давление, тогда эта маленькая дырочка будет незаметна и несмотря на утечку бензина смесь останется нормальной???

регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?: :D
остаётся вопрос - а хватит ли форсунок и бензонасоса... у меня к примеру и так стоит бустконтроллер и форсы работают на пределе, соотв. подрубив ещё и закись получу в итоге бедную смесь??? или форсов хватит т.к. при включении закиси будет доп. давление в рампе от смеси бензина и закиси?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MIkeB написал(а):
Donorparts написал(а):
регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?: :D
остаётся вопрос - а хватит ли форсунок и бензонасоса... у меня к примеру и так стоит бустконтроллер и форсы работают на пределе, соотв. подрубив ещё и закись получу в итоге бедную смесь??? или форсов хватит т.к. при включении закиси будет доп. давление в рампе от смеси бензина и закиси?
у тебя фыорсы на пределе , но если поставить регулятор давления и поднять давление в рампе до 4,5кг, то по ШЛЗ ты увидешь что есть еще запас по AFR.... тоже самое можно и при установки смеси провернуть - поставить регулятор мануальный , и спокойненько отстроиться по шлз
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Donorparts написал(а):
MIkeB написал(а):
Donorparts написал(а):
регулятор давления отрегулирует давление в рампе....
теперь понял - получается насос фигачит постоянно, а регулятор не даёт лишнему топливу прорваться - вот лишнее топливо мы и будем мешать врезавшись до регулятора :?: :D
остаётся вопрос - а хватит ли форсунок и бензонасоса... у меня к примеру и так стоит бустконтроллер и форсы работают на пределе, соотв. подрубив ещё и закись получу в итоге бедную смесь??? или форсов хватит т.к. при включении закиси будет доп. давление в рампе от смеси бензина и закиси?
у тебя фыорсы на пределе , но если поставить регулятор давления и поднять давление в рампе до 4,5кг, то по ШЛЗ ты увидешь что есть еще запас по AFR.... тоже самое можно и при установки смеси провернуть - поставить регулятор мануальный , и спокойненько отстроиться по шлз

Все верно, но зачем поднимать до 4.5 кг ??? если поднять до 3.5 кг на еж207, то получится форсы =640 сс,
http://paulr33.skylinesaustralia.com/docs/powerfc-faq/inj_side-en.htm
11-строка
что к стоковым 280 л.с. +50 л.с. закиси будет достаточно, а вот производительности насоса будет не хватать.
При 3.5 кг в рампе на 1.4 давки на ХКС 2835 (прмерно 350-360 л.с.) загрузка инжекторов сти розовых - 90%, а/ф 12-13

ZEX в мануале для закиси на 65-75 л.с. рекомендует углы на 2-4 сдвигать, да и зазор у свечей поменьше.
http://zex.com/Base/Instructions/ZEX132.pdf
стр.8
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тут речь идет о форсах с боковой подачей ... не факт что такой же прирост будет на традиционных (с верхней)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Donorparts написал(а):
тут речь идет о форсах с боковой подачей ... не факт что такой же прирост будет на традиционных (с верхней)

Cогласен, но 4.5 многовато.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Rider_777 написал(а):
Ярослав написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=pTCtvv224sw
Этож сколько там лошадок??? :shock: :shock: :shock: Какое время?


НА стенде не мерили стоит
Garett gt28rs давление 2.2 bar отсечка по оборотам 9000rpm
Nos на 75 лс (планируется в этом сезоне поставить 4х портовую на 200лс)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Donorparts написал(а):
тут речь идет о форсах с боковой подачей ... не факт что такой же прирост будет на традиционных (с верхней)

Cогласен, но 4.5 многовато.

да вообщем нормально это , есть опыт поднятия давления до 4.5 на Toyota Celica st165 3s-ge c 35 гаретом на борту и штатными форсами , так вот на данном А/М стоят форсы по конфигу такие же как на 207-м субовском мотрое , их даже можно при желании установить на субу, по АЕМ при поднятии давления было видно что производительность возрасла в 1,65раза, так что это не плохой показатель....
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Давлени в рампе 5 bar форсы бош
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
пропускная способность форсунок мереется на определеном давление это 3 bar теоретически если поднимать давление в рампе то пропускная способность будет увеличеваться. что мы на соей машине и сделали. и из 140 кубовых форсов можно сделать 280 кубовые. У нас стоят бош 450 кубовые
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:

прямая зависимость в данном случае не катит...... про факел тоже не стал бы спорить , так как факел и на стандартном давлении не все форсунки формируют ....
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
На счет факела прав. НО на давление в 2.2 и при давление топлива в 5бар там хочешь не хочешь будет хороший факел
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ярослав написал(а):
На счет факела прав. НО на давление в 2.2 и при давление топлива в 5бар там хочешь не хочешь будет хороший факел
фиг его знает , думаю что при таком давлении - они тупо безбожно - льют...
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
Ярослав написал(а):
На счет факела прав. НО на давление в 2.2 и при давление топлива в 5бар там хочешь не хочешь будет хороший факел
фиг его знает , думаю что при таком давлении - они тупо безбожно - льют...


Можно и так сказать
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.

Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.
 
Сверху