Donorparts написал(а):
want написал(а):
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...
посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал
*OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.
вот Bilyk WRX писал , что нагнулся walbro насос на 2.5 бара. тоесть если у него небыло регулятора топлива то давка топлива была как раз 5.5.
Надежный ли это способ форсировки. Меня эта проблема волнует поскольку все что мне нужно я прикупил а вот с форсунками еще не определился. Конечно это выглядит заманчиво надавить на bar больше штатного и подкоректировать в прошивке производительность форсунки.