Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Народ, кто-нибудь ставил себе закись азота?

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Anton_atomic написал(а):
Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.

Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.
ну тут просто возник вопрос по наддуву и и занрузке форс, вот и решили пожевать....
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Anton_atomic написал(а):
Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.

Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.

А мы и не привязываем Систему закиси к штатным форсункам. Сами знаем што на закись идет свой бенз через жиклер.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
g

потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Ярослав написал(а):
Anton_atomic написал(а):
Господа офицеры! Что-то вы от темы ушли, в какие-то дебри про форсунки...
Никакое давление менять не надо в рампе, ничего беднить не будет, система закиси работает сама по себе, она не привязана к вашим штатным форсам.
Если вы поставите закись, и поднимете давление топлива, то у вас будет богатая смесь, т.к. жиклеры в фогере просчитаны на 3бара, и при поднятии давления жиклер будет наливать больше топлива.

Про углы все верно, надо двигать вниз, про свечи тоже, уменьшить чуток зазор, или что лучше, поставить более холодные.

А мы и не привязываем Систему закиси к штатным форсункам. Сами знаем што на закись идет свой бенз через жиклер.

у нас на местном ГТ форуме обсуждают идею отдельной топливной линии на закись. В принципе реализовать не сложно.

Антон, а откуда информация про жиклеры рассчитаные на 3 бара. ??

Zex и прочие пишут о 40psi, а это чуть меньше 3х бар
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
g

потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.

хм интересно...
кто еще может подтветь что штатное давление 2.5-2.6?
в мануалах такие цифры:
[12 V at 300 kPa (3.06 kgf/cm2, 43.5 psi)]
врут?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA
увеличение давления с 3 bar до 3.5
=КОРЕНЬ(3.5/3)*550=594.07сс откуда 640cc?
4.5 bar на холостых = 6 бар на бусте 1.5 насос раком не встанет? призводительности хватит?
факел у форсунок при таком давлении правильный?
5бар на турбе воще охренеть :shock:
g

потомучто там не 3 бара сток, а 2.5-2.6
вот и выходит около 640 сс.

хм интересно...
кто еще может подтветь что штатное давление 2.5-2.6?
в мануалах такие цифры:
[12 V at 300 kPa (3.06 kgf/cm2, 43.5 psi)]
врут?

под нагрузкой, на холостых 2,5 все верно...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts написал(а):
want написал(а):
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...
посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал *OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.
вот Bilyk WRX писал , что нагнулся walbro насос на 2.5 бара. тоесть если у него небыло регулятора топлива то давка топлива была как раз 5.5.
Надежный ли это способ форсировки. Меня эта проблема волнует поскольку все что мне нужно я прикупил а вот с форсунками еще не определился. Конечно это выглядит заманчиво надавить на bar больше штатного и подкоректировать в прошивке производительность форсунки.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
Donorparts написал(а):
want написал(а):
токгда ничего не понимаю на холостых 2,5 на бусте 1.3 bar - 3? как такое возможно? вакумная линия клапана на субе до или после дросельной заслонки?
а почему вы считаете что топливный регулятор от вакума срабатывает а не от наддува...
посмотрел куда вакумная линия идет по мануалу- в коллектор после дроселя. значит если регулятор на 3 бара то давление топлива будет уменьшено на велечину разряжения в коллекторе после дроселя(3bar-вакум). на холостых и наверное гдето 2.5 должно быть , а если буст то , соответственно увеличено на величину буста (3bar + буст). тоесть если подкрутьить регулятор до 3.5 бара на холостых, то производительность форсунок получится примерно как и писал *OmEgA* CoBrA это я понял, но давка топлива на бусте 1.5(например) будет 5.5bar(регулятор будет подкручен на 1 bar) - помоему это нехорошо для насоса.
вот Bilyk WRX писал , что нагнулся walbro насос на 2.5 бара. тоесть если у него небыло регулятора топлива то давка топлива была как раз 5.5.
Надежный ли это способ форсировки. Меня эта проблема волнует поскольку все что мне нужно я прикупил а вот с форсунками еще не определился. Конечно это выглядит заманчиво надавить на bar больше штатного и подкоректировать в прошивке производительность форсунки.
я вот не пойму - почему вы делаете линейные расчеты в данном случае , регулято штатный - не регулируется, т.е у негоесть 2 режима , так во нештатный (мануальный, регулирующийся) у него также 2 режима, холостой - и под бустом ... ими всегда с повышенным давлением.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.

вообщем вы добъетесь определенного результата - повысив давление в рампе, но надо учитывать тот факт что эффективность данного деяния прямопропорциональна негативу от того что под высоким давлением форсунки начнут лить а не распылять....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути :)
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути :)
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
сток..., пока... подыскиваю бюджетный вариант -наверно это будут дачверкс или сток СТИ 505 с боковой подачей а их уже раскачать на 600СС
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
want написал(а):
Donorparts написал(а):
want написал(а):
Donorparts ну да... продумываю альтернативные пути :)
а на Вашей авто какие форсунки стоят?
сток...
и fp18g ??? :shock: как? хватает? регулятора нет? на верхах какой буст получился?
регулятора нет , не хватает , поэтому катаемся с выключенным бустом , а когда хочется то дъюти - 20% на первых 2-х передачах... но при том что там вестгейт 1.2 бара , то регулярно за 1 бар закидывает...
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Народ! а есть в Москве реальная боевая суба с закисью ,ато рельно интересно посмотреть в живую )
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Donorparts написал(а):
want написал(а):
штатный нет а HKS какой-нибудь да и стоит он дешевле намного чем 4е форсунки.
непонял где линейный рассчет я написал?
штатный регулируется давлением в коллекторе от -вакум до + максимальный буст. есть еще и под частичным бустом/вакуумом... все оперделяется положением дроссельной заслонки.

вообщем вы добъетесь определенного результата - повысив давление в рампе, но надо учитывать тот факт что эффективность данного деяния прямопропорциональна негативу от того что под высоким давлением форсунки начнут лить а не распылять....

Без возможности откорректировать углы тупо лить много топлива ----- дурная идея. :(

Как вариант мереем широкополосником ХКС АФК:
смесь 15/1 при давке 1.4 буста, топливо сток 2.6
смесь 14/1(или меньше) при бусте 1.4 топливо 3.5
смесь 12.5/1 при давке 1.4 буст, топливо 3.5 + ПРАВЛЕННЫЕ УГЛЫ
 
Сверху